Напоминание

Публикации педагогов начального образования


Чтобы опубликовать материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: начальное образование
Авторы: Романова Екатерина Георгиевна, Наливаева Елена Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ гимназия №1
Населённый пункт: город ПолярнЫе Зори, Мурманской области
Наименование материала: Методическая разработка образовательного события
Тема: "Это наш город"

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Джурило Ирина Георгиевна
Должность: учмтель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №3
Населённый пункт: станица Крыловская Ленинградского района
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Скоро в школу"

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Филимонова Ольга Дмитриевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Боброводворская СОШ"
Населённый пункт: с.Бобровы дворы
Наименование материала: Развитие связной речи
Тема: "Формирование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи через систему игровых упражнений"

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Безштанько Антонина Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: БОу "Новоильиновская СШ"
Населённый пункт: Омская область Полтавский район село Новоильиновка
Наименование материала: конспект, презентация
Тема: Безударные падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в Творительном и Предложном падежах

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Шестакова Наталия Юрьевна
Должность: учитель
Учебное заведение: ГКОУ СО "Екатеринбургская школа № 5"
Населённый пункт: город Екатеринбург
Наименование материала: конспект урока по математике
Тема: «Решение задач на увеличение числа на несколько единиц»

Перейти к публикации     




Страница - 137 из 281

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 136 стр.    Следующая - 138 стр.