Публикации педагогов основного полного образования
Чтобы опубликовать материал в разделе основного полного образования перейдите сюда --->>>
Раздел образования: полное образование
Автор: Станишевская Ольга Михайловна
Должность: преподаватель английского языка
Учебное заведение: Высшая школа экономики
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Статья
Тема: Плюсы и минусы дистанционного образования
Перейти к публикации Раздел образования: полное образование
Автор: Сажина Светлана Яковлевна
Должность: учитель физики, технологии, изобразительного искусства
Учебное заведение: БОУ "Чекрушанская СОШ" село Чёкрушево, Тарский район, Омская область
Населённый пункт: село Чёкрушево Тарский район
Наименование материала: Статья
Тема: "Перспективы развития малого бизнеса в современной России на примере Омской области и города Тары"
Перейти к публикации Раздел образования: полное образование
Автор: Лаврентьева Наталья Владимировна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ "Гамалеевская СОШ №2"
Населённый пункт: село Гамалеевка,Оренбургская область
Наименование материала: исследовательская работа
Тема: Заимствования из немецкого языка в русских словах
Перейти к публикации Раздел образования: полное образование
Автор: Веткин Юрий Алексеевич
Должность: преподаватель-организатор обж
Учебное заведение: МАОУ "Гимназия №26 имени Андре Мальро"
Населённый пункт: г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Наименование материала: Исследовательская работв
Тема: Влияние глоболизации на формирование идентичности личности обучающихся в общеобразовательном учреждении
Перейти к публикации Раздел образования: полное образование
Автор: Сухобрус Ольга Петровна
Должность: учитель истории и православной культуры
Учебное заведение: МБОУ "Дорогощанская СОШ" Грайворонского района Белгородской области
Населённый пункт: село Дорогощь Грайворонского района
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Житие Преподобного Сергия Радонежского
Перейти к публикации Страница - 91 из 103Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 90 стр. Следующая - 92 стр.