Напоминание

Инженерный дизайн CAD


Автор: Доронин Александр Владимирович
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО
Населённый пункт: г. Салехард ЯНАО, Тюменская обл.
Наименование материала: презентация
Тема: Инженерный дизайн CAD
Раздел: дополнительное образование





Назад




Доронин А.В., педагог дополнительного образования

МБУ ДО «Центр внешкольной работы»,

г. Салехард

Активизация инновационных

процессов в образовании

Происходит смена образовательной парадигмы:

предлагается иное

содержание, иные

подходы,

поведение, иной

педагогический

менталитет

Развертывание инновационных процессов в системе образования

и дополнительного

образования

Дополнительное образование –

необходимое звено

обеспечивающее

развитие личности

и еѐ раннюю

профессиональную

ориентацию

Ведущая тенденция обновления системы

дополнительного образования -

включение педагога в инновационную

деятельность

Содержание существенно отличается от

традиционного

Значительно усложняется деятельность по разработке

содержания и технологии деятельности.

Требует от педагога развития специальных навыков,

приемов работы.

ТЕХНОЛОГИЯ

ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Сегодня не вызывает сомнений

огромное значение в

инновационной деятельности

метода проектов. Проектный

метод уникален и хорош тем,

что можно включать в него

различные методики и

технологии.

Центр молодежного инновационного

технического творчества «Престиж»,

созданный на базе МБУ ДО ЦВР в

2016 году, позволил использовать в

проектном обучении технологию

компьютерного конструирования

«Инженерный дизайн CAD».

Образовательные программы реализуемые в ЦМИТ «Престиж»

3D

моделирован

ие и 3D

печать

Прототипиров

ание

Лазерная резка

и гравировка

для

начинающих

Введение в

работу со

станками с ЧПУ

Подготовка

проектов к

участию в

конкурсах и

выставках

Технология компьютерного конструирования

«Инженерный дизайн CAD»

работа над реальными

инженерными

проектами

«АЭРОГЛИССЕР (ГЛИССИРУЮЩАЯ АМФИБИЯ)»,

или история одного проекта

Проект выполнили: Егор Куманѐв, 11 кл., МАОУ «Обдорская гимназия»,

Багир Арсланов, студент Ямальского многопрофильного колледжа

Руководители: Доронин А.В., Бакиева Л.М.

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ

РОЖДЕНИЕ ИДЕИ

Суровый климат и

слаборазвитая дорожная сеть в

районах Крайнего Севера,

делают необходимым создание

новых типов транспортных

средств.

1 этап

КОНСТРУКТОРСКОЕ РЕШЕНИЕ

ПРОЕКТА

За основу конструкции

модели

Аэроглиссера

принята

разработка

российского инженера

В.Г.

Осташова,

который

использует

опорную

поверхность

корпуса

в

виде

монолыжи.

В

нашей

модели

«Аэроглиссира»

боковые

рѐбра

монолыжи

играют

роль

продольных

реданов

(выступов),

которые

положительно

влияют

на

курсовую устойчивость, что позволяет использовать

еѐ как на воде, так и при движении по снегу.

Продольный редан

2 этап

ВЫБОР ПРОГРАММНОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ

3 этап

Система автоматизированного проектирования с

возможностями оформления проектной и конструкторской

документации

Универсальная комплексная программа для создания и

редактирования трехмерных эффектов и объектов.

Векторный редактор для

графического дизайна

МОДЕЛИРОВАНИЕ

4 этап

Создание

3D модели

КОНСТРУКТОРСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

5 этап

Создание

рабочих и

сборочного

чертежей

Методом

«обратного

проектирования»

СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ

6 этап

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ

МОДЕЛИ

7 этап

Логотип - режущий плоттер

Монолыжа- фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ

Навес – лазерный комплекс

Кабина, спасательные круги – 3D принтер

ИСПЫТАНИЕ ОПЫТНОГО

ОБРАЗЦА

8 этап

ПРОЕКТ «АЭРОГЛИССЕР

(ГЛИССИРУЮЩАЯ АМФИБИЯ)»

Участник выставки Всероссийского

фестиваля науки NAUKA 0+ в системе

образования Ямало-Ненецкого

автономного округа, 2017 г.

Призѐр XIX городской научно-

исследовательской конференции учащихся

«Ступень в будущее», 2018 г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

ЕГОР КУМАНЁВ – СТУДЕНТ НОВОСИБИРСКОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО

УНИВЕРСИТЕТА, ФАКУЛЬТЕТ «АВТОМАТИКА И

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА», 2018 Г.

Таким образом,

инновации возникают там и

тогда,

где и когда …

есть потребность в изменениях и

возможность их реализации



В раздел образования