Напоминание

Развлечение к 23 февраля во второй младшей группе "Бравые солдаты"


Автор: Лобанова Ольга Сергеевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №110
Населённый пункт: г.Архангельск
Наименование материала: Сценарий
Тема: Развлечение к 23 февраля во второй младшей группе "Бравые солдаты"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий развлечения к 23 февраля во 2 младшей группе.

«Бравые солдаты».

Цель: Познакомить с государственным праздником – Днем защитника

Отечества. Закреплять названия военных профессий, военной техники.

Активизация словаря: названия военных профессий, техники.

Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая, чтение,

Формы реализации детских видов деятельности: игра с правилами,

беседа, чтение стихов, рассматривание иллюстраций, слушание.

Оборудование: иллюстрации с изображением солдат, военной техники.

Ведущий:

Бубен наш гудит, поет,

На парад ребят зовет.

Двадцать маленьких ребят

Зашагали на парад.

Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется

открытым! (Все дети маршируют с флажками под музыку А.Филиппенко

«Бравые солдаты», становятся в полукруг).

Ведущий: Дорогие ребята!

Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашем

музыкальном зале устроить военный парад. Мальчики расскажут и покажут,

какими должны быть настоящие воины, защитники. Девочки им в этом

помогут!

1 Ребёнок

Мне совсем немного лет,

Но еще с десяток –

В армию смогу пойти,

Стану я солдатом.

2 Ребёнок

И поэтому сейчас

Я учусь – стараюсь,

Марширую каждый день,

Спортом занимаюсь.

3 Ребёнок

Буду все уметь и знать,

Что солдаты знают.

Ну, а храбрости своей

У меня хватает.

Ведущий: Давайте, в честь праздника исполним песню.

«Исполнение песни с движениями «Крикнем празднику, Ура!»

Весело на праздник мы идем, Дети маршируют с флажками.

Песенки задорные поем.

Припев.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля! Кружатся, подняв флажок вверх.

Крикнем празднику: «Ура!» машут флажками над головой.

Мы поднимем флаги высоко Качают поднятыми флажками.

И помашем ими мы легко.

Припев. Тот же.

Будут ребятишки приседать, Выполняют полуприседания,

Надо наши флаги показать протягивая флажки вперед.

Припев. Тот же.

А сейчас ребята покажут танец с флажками!

Пляска с флажками

Ведущий: Ребята, посмотрите на флажки, они ведь разных цветов?

Дети: да

Ведущий: Давайте, мы с вами поиграем в игру, которая называется «Найди

свой цвет»

Игра «Найди свой цвет»

В каждом углу воспитатель кладет обруч (зеленый, синий, желтый).

По сигналу воспитателя «идите гулять!» дети расходятся по

залу (комнате) группами или в одиночку. По новому сигналу «найди свой

цвет!»дети бегут к обручу соответствующего цвета.

После игры собрать флажки.

Дети садятся на места, кладут флажок под стул

Ведущий: Командир наш впереди,

Ловко он в седле сидит,

Конь под ним горячий,

Лихо, лихо скачет.

(на детей, которые вышли рассказывать стихотворения, надевают

буденовки)

Ребенок.

Я горжусь своим конем,

Он летит как ветер.

Обгоняю я на нем

Всех коней на свете!

Мальчик-командир: Эй, быстрей по коням!

Кто меня догонит?

Мальчики: Эй, по коням, эй, по коням!

Мы сейчас тебя догоним!

Скачут под песню «Будёновец» по кругу.

Ведущий:

Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые. А в небе на нашем параде

уже появились самолеты

Военно – воздушные силы готовы защищать в случае необходимости наше

Отечество с воздуха. Лётчики – члены экипажа самолёта или вертолёта –

должны не бояться высоты и уметь в критической ситуации брать

ответственность на себя.

(выходят дети, читающие стихи).

Ребенок.

Наши лётчики-герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики-герои

Охраняют мирный труд.

Ребенок.

Я нарисую самолёт,

Где папа командир.

И дни, и ночи напролёт,

Спасает папа мир.

Ведущий: Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда,

приготовились!

Стихотворение с движениями «Самолет.

Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.

Отправляется в полет.

Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,

Заворчал мотор – р-р-р! рычим

Заурчал мотор – р-р-р!

Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим

И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу

Приземлился самолет,

Вот и кончился полет. приседаем на одно колено.

Ведущий: Военно – морской флот. Морские просторы нашей Родины

защищают военные корабли. Там служат моряки, среди них есть и капитаны.

Командиры корабля, они в ответе за весь корабль.

Матросская шапка, Верёвка в руке.

Тяну я кораблик по быстрой реке

И скачут лягушки за мной по пятам

И просят меня, прокати капитан.

Игра «Кораблик»

Ведущий: В круг быстрее моряки вставайте,

Весёлый танец начинайте.

Парный танец «Ты морячка, я моряк» О.Газманов

Ведущий: Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих артиллеристов.

Игра «Перенеси снаряды»

Ведущий:

Какой замечательный у нас получился праздник: выступали кавалеристы,

летчики, моряки,артиллеристы. Устроим нашим воинам, защитникам салют.

Трубы громкие поют,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

В космос корабли плывут,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

На планете мир и труд,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

Дети берут флажки из-под стульчиков, поют песню

«Как солдаты наши мы идём» Музыка Ю. Слонова. Слова В. Малкова.

Дети выходят из зала под музыку марша.

+

В Мои закладки



В раздел образования