Напоминание

Проектная деятельность младших школьников на уроках как средство развития интеллектуальных способностей


Автор: Овсова Любовь Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: ЯНАО Пуровский р-н п. Пурпе
Наименование материала: Проект
Тема: Проектная деятельность младших школьников на уроках как средство развития интеллектуальных способностей
Раздел: начальное образование





Назад




ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

по предмету: Окружающий мир

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

по предмету: Окружающий мир

Выполнил: ученик 1«А» класса

Копнинн Кирилл

Проверила:

Овсова Любовь Викторовна

Выполнил: ученик 1«А» класса

Копнинн Кирилл

Проверила:

Овсова Любовь Викторовна

Тема: Выращивание фасоли

п.Пурпе, 2020

Проблема: что скрыто в семени фасоли, как она

растет и какие условия нужны для этого.

Цель: Узнать точно, при каких условиях растет

фасоль

1.

Уточнить условия роста растений.

2.

Прорастить семена фасоли и поместить их в

почву.

3.

Наблюдать за развитием ростков.

4.

Узнать о пользе фасоли.

5.

Сделать вывод.

Предполагаемый результат:

выращенное из

семени растение фасоли.

ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Я вспомнил, что на уроках окружающего мира мы изучали условия необходимые для нормального роста растений:

Воздух

Влага

Свет

Тепло

Почва

На влажную салфетку положил фасоль, сверху накрыл еще

одной салфеткой. Когда салфетка становилась сухой подливал

воду. Через 2 дня фасоль набухла и начал расти корешок.

/

Проросшие семена посадили в почву и полили

водой.

/

Ростки пробились сквозь почву. Появились

первые листочки.

/

Продолжаю поливать фасоль. Подсыпали слой

земли.

/

Цель проекта: Узнать точно, при каких

условиях начинается прорастание семя

фасоли.

Вывод: За время исследования, при

соблюдении всех необходимых условий, у

семени фасоли появился корешок, растение

взошло, появились первые листочки. При

правильном уходе растение продолжило

расти.

Результат - фасоль выросла.

Результаты проекта

Результаты проекта



В раздел образования