Напоминание

КТП 7 КЛАСС ЛИТЕРАТУРА С ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ


Автор: Новикова Любовь Николаевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ - Коржовоголубовская СОШ
Населённый пункт: село Коржовка -Голубовка, Клинцовский район, Брянская область.lybov335 lybov335@yandex.ru
Наименование материала: КТП по литературе 7 класс с характеристикой деятельности.УМК Коровиной
Тема: КТП 7 КЛАСС ЛИТЕРАТУРА С ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Раздел: среднее образование





Назад




Календарно – тематическое планирование по литературе в 7 классе

п/п

Раздел программыы

Тема урока

Кол-во

часов

Дата по

плану

Дата

по

факту

Характеристика деятельности

учащихся

Введение (1ч.)

1

Изображение человека –

важнейшая нравственная

проблема литературы.

1 ч.

Л: формирование мотивации к обучению

П: искать и выделять необходимую

информацию

Р: выбирать действия в соответствии с

поставленной задачей

К: устанавливать рабочие отношения,

эффективно сотрудничать и способствовать

продуктивной кооперации

Устное народное творчество (6 ч.)

2

Предания – поэтическая

автобиография народа.

1 ч.

.

Л: формирование мотивации к творческой

деятельности

П: определять понятия

Р: уметь планировать алгоритм ответа

К: устанавливать причинно-следственные

связи

3

«Сороки-ведьмы», «Петр

и плотник»

1 ч.

.

Л: выполнение заданий по алгоритму

П: создавать обобщения

Р: использовать речь для регуляции своих

действий

К: умение ставить вопросы

4

Пословицы и поговорки

к а к

ж а н р

р у с с к о г о

фольклора.

1 ч.

Л: формирование навыков взаимодействия в

группе

П: устанавливать аналогии

Р: формирование навыка саморегуляции

эмоционального состояния

К: строить монологические высказывания

5

Эпо с

народов

м и р а .

Б ы л и н ы .

« В ол ь г а

и

Микула

Селяновинович.»

1 ч.

Л: формирование спектра этических чувств

П: ориентироваться в разнообразии

способов решения задач

Р: использовать речь для регуляции своих

действий

К: формулировать собственное мнение и

позицию

6

Киевский цикл былин.

1 ч.

Л: формирование навыков исследования

текста

П: синтезирование полученной информации

для составления аргументированного ответа

Р: определять меры усвоения изученного

материала

К: устанавливать рабочие отношения,

эффективно сотрудничать и способствовать

продуктивной кооперации

7

Н о в го р од с к и й

ц и к л

былин.

1 ч.

Л: формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

П: синтезирование полученной информации

для составления аргументированного ответа

Р: определять меры усвоения изученного

материала

К: устанавливать причинно-следственные

связи

Из древнерусской литературы (2 ч)

8

«Поучение

Владимира

Мономаха»,

«Повесть

временных лет»

1 ч.

Л: формирование устойчивой мотивации к

самосовершенствованию

П: ориентироваться в разнообразии

способов решения задач

Р: применять метод информационного

поиска

К: умение ставить вопросы

9

«Повесть

о

Петре

и

Февронии Муромских»

1 ч.

.

Л: формирование навыков взаимодействия в

группе

П: устанавливать аналогии

Р: выбирать действия в соответствии с

поставленной задачей

К: строить монологические высказывания

Из русской литературы 18 века (2 ч.)

10

М.В. Ломоносов. Оды

1 ч.

Л: формирование спектра этических чувств

П: создавать обобщения

Р: использовать речь для регуляции своих

действий

К: формулировать собственное мнение и

позицию

11

Г.Р. Державин. Лирика

1 ч.

Л: формирование мотивации к обучению

П: определять понятия

Р: определять меры усвоения изученного

материала

К: устанавливать рабочие отношения,

эффективно сотрудничать и способствовать

продуктивной кооперации

Из русской литературы 19 века (28 ч.)

12

А.С. Пушкин. «Полтава»

1 ч.

Л: формирование устойчивой мотивации к

самосовершенствованию

П: искать и выделять необходимую

информацию

Р: применять метод информационного

поиска

К: устанавливать причинно-следственные

связи

13

А.С.

Пушкин

«Песнь

о

вещем Олеге»

1 ч.

Л: формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

П: создавать обобщения

Р: формирование навыка саморегуляции

эмоционального состояния

К: умение ставить вопросы

14

А.С.

Пушкин

«Борис

Годунов »,

« П о в е с т и

Белкина»

1 ч.

Л: формирование мотивации к творческой

деятельности

П: ориентироваться в разнообразии

способов решения задач

Р: уметь планировать алгоритм ответа

К: строить монологические высказывания

15-

М . Ю .

Л е р м о н т о в .

Лирика «Молитва».

1 ч.

Л: формирование навыков исследования

текста

П: синтезирование полученной информации

для составления аргументированного ответа

Р: уметь планировать алгоритм ответа

К: умение ставить вопросы

16

Философский смысл

стихотворений

«Ангел»,

«Утёс»

1 ч.

17

18

М.Ю. Лермонтов «Песня

п р о

ц а р я

И в а н а

Васильевича…»

Народные

идеалы

,

1 ч.

Л: формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

П: устанавлива ть аналогии

Р: формирование навыка саморегуляции

эмоционального состояния

судьбы героев в поэме.

1ч.

К: устанавливать причинно-следственные

связи

19

Н . В .

Го гол ь

« Т а р а с

Б у л ь б а » .

И с т о р и я

создания.

1ч.

Л: формирование навыков взаимодействия в

группе

П: определять понятия

Р: выбирать действия в соответствии с

поставленной задачей

К: устанавливать рабочие отношения,

эффективно сотрудничать и способствовать

продуктивной кооперации

20

Прославление

боевого

товарищества в повести.

1 ч.

21

Противопоставление

О с т ап а

и

А н д р е я

в

повести «Тарас Бульба»

1 ч.

Л: формирование устойчивой мотивации к

самосовершенствованию

П: искать и выделять необходимую

информацию

Р: применять метод информационного

поиска

К: устанавливать причинно-следственные

связи

22

Патриотический

пафос

повести

Н.В.

Гоголя

«Тарас Бульба»

1 ч.

Л: формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

П: создавать обобщения

Р: формирование навыка саморегуляции

эмоционального состояния

К: умение ставить вопросы

23

В н .

ч т . Н.В.Гоголь

«Вечера

на

хуторе

близ

Диканьки»

24

Р.Р. П о д г о т о в к а

к

сочинению

по

повести

Н . В .

Го гол я

« Т а р а с

Бульба»

1 ч.

Л: формирование мотивации к творческой

деятельности

П: ориентироваться в разнообразии

способов решения задач

Р: уметь планировать алгоритм ответа

К: строить монологические высказывания

25

И.С. Тургенев «Бирюк».

О б р а з ы

к р е с т ь я н

в

рассказе .

1 ч.

Л: формирование навыков исследования

текста

П: синтезирование полученной информации

для составления аргументированного ответа

Р: уметь планировать алгоритм ответа

К: умение ставить вопросы

26

И.С Тургенев

Стихотворения в прозе.

1 ч.

Л: формирование спектра этических чувств

П: создавать обобщения

Р: использовать речь для регуляции своих

действий

К: формулировать собственное мнение и

позицию

27

Н.А.

Некрасов.

Поэма

«Русские женщины»

2 ч.

Л: формирование мотивации к обучению

П: определять понятия

Р: определять меры усвоения изученного

материала

К: устанавливать рабочие отношения,

эффективно сотрудничать и способствовать

продуктивной кооперации

28

Тема

и

идея

п о эм ы

«Русские женщины»

1 ч.

29

Н.А.

Некрасов.

Судьба

народа

в

стихотворении

« Р а з м ы ш л е н и я

у

парадного подъезда»

1 ч.

Л: формирование мотивации к творческой

деятельности

П: определять понятия

Р: уметь планировать алгоритм ответа

К: устанавливать причинно-следственные

связи

30

А . К .

Т о л с т о й .

Исторические баллады.

1 ч.

Л: выполнение заданий по алгоритму

П: создавать обобщения

Р: использовать речь для регуляции своих

действий

К: умение ставить вопросы

31

М.Е.

Салтыков-Щедрин.

«Повесть о том, как один

мужик

двух

генералов

прокормил»

1 ч.

Л: формирование навыков взаимодействия в

группе

П: устанавливать аналогии

Р: формирование навыка саморегуляции

эмоционального состояния

К: строить монологические высказывания

32

Роль гипербол и гротеска

в

раскрытии

основной

мысли сказки.

1 ч.

33

В н .

ч т . Философский

смысл

сказки

М.Е.

Салтыкова-Щедрина

«Дикий помещик»

Л: формирование спектра этических чувств

П: создавать обобщения

Р: использовать речь для регуляции своих

действий

К: формулировать собственное мнение и

позицию

34

Л.

Толстой.

«Детство».

Глава «Классы»

1 ч.

Л: формирование спектра этических чувств

П: ориентироваться в разнообразии

способов решения задач

Р: использовать речь для регуляции своих

действий

К: формулировать собственное мнение и

позицию

35

Л. Толстой «Детство»

«Наталья Савишна»

1 ч.

Л: формирование навыков исследования

текста

П: синтезирование полученной информации

для составления аргументированного ответа

Р: определять меры усвоения изученного

материала

К: устанавливать рабочие отношения,

эффективно сотрудничать и способствовать

продуктивной кооперации

36

Л. Толстой «Детство»

«Маман»

1 ч.

Л: формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

П: синтезирование полученной информации

для составления аргументированного ответа

Р: определять меры усвоения изученного

материала

К: устанавливать причинно-следственные

связи

37

А.П. Чехов «Хамелион»

1 ч.

Л: формирование мотивации к творческой

деятельности

П: ориентироваться в разнообразии

способов решения задач

Р: уметь планировать алгоритм ответа

К: строить монологические высказывания

38

А . П ,

Ч е х о в

«Злоумышленник»

1 ч.

Л: формирование навыков исследования

текста

П: синтезирование полученной информации

для составления аргументированного ответа

Р: уметь планировать алгоритм ответа

К: умение ставить вопросы

39

Вн.чт.

А . П .

Ч е х о в

«Размазня»

1 ч.

Л: формирование спектра этических чувств

П: создавать обобщения

Р: использовать речь для регуляции своих

действий

К: формулировать собственное мнение и

позицию

40

Р о д и н а

в

л и р и к е

Жуковского, Бунина,

А. Толстого

1 ч.

Л: формирование мотивации к обучению

П: определять понятия

Р: определять меры усвоения изученного

материала

К: устанавливать рабочие отношения,

эффективно сотрудничать и способствовать

продуктивной кооперации

41

Р.Р.Самостоятельная

р а б о т а .

А н а л и з

лирического

произведения.

1 ч.

Л: формирование мотивации к творческой

деятельности

П: определять понятия

Р: уметь планировать алгоритм ответа

К: устанавливать причинно-следственные

связи

Из русской литературы 20 века (23 ч.)

42

И.А. Бунин «Цифры»

1 ч.

Л: формирование устойчивой мотивации к

самосовершенствованию

П: искать и выделять необходимую

информацию

Р: применять метод информационного

поиска

К: устанавливать причинно-следственные

связи

43

И.А. Бунин «Лапти»

1 ч.

Л: формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

П: создавать обобщения

Р: формирование навыка саморегуляции

эмоционального состояния

К: умение ставить вопросы

44

Автобиографический

х а р а к т е р

п о в е с т и

«Детство» М. Горького.

1 ч.

Л: формирование мотивации к творческой

деятельности

П: ориентироваться в разнообразии

способов решения задач

Р: уметь планировать алгоритм ответа

К: строить монологические высказывания

45

Романтические рассказы

Горького.

1 ч.

Л: формирование навыков исследования

текста

П: синтезирование полученной информации

для составления аргументированного ответа

Р: уметь планировать алгоритм ответа

К: умение ставить вопросы

46

В .

М а я к о в с к и й .

«Необычайное

приключение…»

1 ч.

Л: формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

П: устанавливать аналогии

Р: формирование навыка саморегуляции

эмоционального состояния

К: устанавливать причинно-следственные

связи

47

В. Маяковский «Хорошее

отношение к лошадям»

1 ч.

Л: формирование навыков взаимодействия в

группе

П: определять понятия

Р: выбирать действия в соответствии с

поставленной задачей

К: устанавливать рабочие отношения,

эффективно сотрудничать и способствовать

продуктивной кооперации

48

Гуманистический

пафос

рассказа

Л.

Андреева

«Кусака»

1 ч.

Л: формирование устойчивой мотивации к

самосовершенствованию

П: искать и выделять необходимую

информацию

Р: применять метод информационного

поиска

К: устанавливать причинно-следственные

связи

49

Нравственные

проблемы

рассказа.

1 ч.

50

51

А.А. Платонов «Ющка».

Р.Р.Тема

гуманизма

в

рассказе А.А. Платонова

1 ч.

1 ч.

Л: формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

П: создавать обобщения

Р: формирование навыка саморегуляции

эмоционального состояния

«Ющка».

Подготовка

к

сочинению

по

рассказу

«Ющка».

К: умение ставить вопросы

52

53

Б. Пастернак Лирика.

О с н о в н ы е

м о т и в ы

лирики Б. Пастернака.

1 ч.

Л: формирование мотивации к творческой

деятельности

П: ориентироваться в разнообразии

способов решения задач

Р: уметь планировать алгоритм ответа

К: строить монологические высказывания

54

Интервью

с

по э том -

участником

Ве л ико й

Отечественной войны.

1 ч.

Л: формирование навыков исследования

текста

П: синтезирование полученной информации

для составления аргументированного ответа

Р: уметь планировать алгоритм ответа

К: умение ставить вопросы

55

Ф.

Абрамов.

«О

чем

плачут лошади»

1 ч.

Л: формирование спектра этических чувств

П: создавать обобщения

Р: использовать речь для регуляции своих

действий

К: формулировать собственное мнение и

позицию

56

Е. Носов «Кукла»

Гуманистический

пафос

рассказа

1 ч.

Л: формирование мотивации к обучению

П: определять понятия

Р: определять меры усвоения изученного

материала

К: устанавливать рабочие отношения,

эффективно сотрудничать и способствовать

продуктивной кооперации

57

Е. Носов «Живое пламя»

1 ч.

Л: формирование мотивации к творческой

деятельности

П: определять понятия

Р: уметь планировать алгоритм ответа

К: устанавливать причинно-следственные

связи

58

Ю. Казаков «Тихое утро»

1 ч.

Л: выполнение заданий по алгоритму

П: создавать обобщения

Р: использовать речь для регуляции своих

действий

К: умение ставить вопросы

59

Р о д и н а

в

л и р и к е

Б р ю с о ва ,

С о л о г у б а ,

Есенина,

Заболоцкого,

Рубцова

1 ч.

Л: формирование навыков взаимодействия в

группе

П: устанавливать аналогии

Р: формирование навыка саморегуляции

эмоционального состояния

К: строить монологические высказывания

60

А. Твардовский. Лирика.

1 ч.

Л: формирование спектра этических чувств

П: ориентироваться в разнообразии

способов решения задач

Р: использовать речь для регуляции своих

действий

К: формулировать собственное мнение и

позицию

61

Д .

Л и х ач е в

« З е м л я

родная»

1 ч.

Л: формирование навыков исследования

текста

П: синтезирование полученной информации

для составления аргументированного ответа

Р: определять меры усвоения изученного

материала

К: устанавливать рабочие отношения,

эффективно сотрудничать и способствовать

продуктивной кооперации

62

Смешное и грустное в

рассказах М. Зощенко.

1 ч.

Л: формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

П: синтезирование полученной информации

для составления аргументированного ответа

Р: определять меры усвоения изученного

материала

К: устанавливать причинно-следственные

связи

63

Песенное

творчество

А.

В е р т и н с к о г о ,

Б .

Окуджавы.

1 ч.

Л: формирование мотивации к творческой

деятельности

П: ориентироваться в разнообразии

способов решения задач

Р: уметь планировать алгоритм ответа

К: строить монологические высказывания

64

Расул Гамзатов. Лирика.

1 ч.

Л: формирование навыков исследования

текста

П: синтезирование полученной информации

для составления аргументированного ответа

Р: уметь планировать алгоритм ответа

К: умение ставить вопросы

Из зарубежной литературы (5 ч.)

65

Р. Бёрнс. «Честная

бедность»

1 ч.

Л: формирование спектра этических чувств

П: создавать обобщения

Р: использовать речь для регуляции своих

действий

К: формулировать собственное мнение и

позицию

66

Лирика Д. Байрона

1 ч.

Л: формирование мотивации к творческой

деятельности

П: определять понятия

Р: уметь планировать алгоритм ответа

К: устанавливать причинно-следственные

связи

67

Японские трехстишия

1 ч.

Л: выполнение заданий по алгоритму

П: создавать обобщения

Р: использовать речь для регуляции своих

действий

К: умение ставить вопросы

68

О .

Г е н р и

« Д а р ы

Волхвов»

1 ч.

Л: формирование навыков взаимодействия в

группе

П: устанавливать аналогии

Р: формирование навыка саморегуляции

эмоционального состояния

К: строить монологические высказывания

69

Фантастические

рассказы Р. Бредбери.

1 ч.

Л: формирование спектра этических чувств

П: ориентироваться в разнообразии

способов решения задач

Р: использовать речь для регуляции своих

действий

К: формулировать собственное мнение и

позицию

Подведение итогов (1 ч.)

70

И т о г о в ы й

т е с т

п о

литературе.

1 ч.

Л: формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

П: устанавливать аналогии

Р: формирование навыка саморегуляции

эмоционального состояния

К:

устанавливать

причинно-следственные

связи



В раздел образования