Автор: Акмалова Эльза Хамитовна Должность: воспитатель доу Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №7 "Звездочка" Населённый пункт: город Дюртюли Наименование материала: конспект летнего развлечения Тема: "Ап" и "Оп" Раздел: дошкольное образование
Ведущая: На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
1-й реб.: Мы встречаем праздник лета-
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам,
Рады мы своим гостям.
2-й реб.: Мы встречаем праздник лета
Праздник спорта, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей-
Будет праздник веселей!
Под весёлую музыку появляются клоуны АП и ОП.
Оп: Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Ап: Поздоровайтесь-ка с нами,
Будем с вами мы друзьями!
Клоуны:
— Скажем вместе вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!
Что услышим мы в ответ?
Дети: — П-Р-И-В-Е-Е-Т!
Клоуны здороваются за руку с детьми.
Клоуны: Кто позвал сюда вас, дети?
Ведущий: Собрались мы лето встретить!
Оп: Лето? Что это за фрукт?
И кого же так зовут?
Ведущий: Расспросите детвору Вы про летнюю пору.
Звучат стихи в исполнении детей про лето.
-Лето — чудная пора,
Рада лету детвора,
Можно в салочки играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!
— Летний дождь стучит по крыше,
Только мы его не слышим.
Мы на улицу бегом
И по лужам босиком.
Брызги в стороны летят,
Тёплым каплям каждый рад.
— Лето – это время года,
Летом радует природа:
Распускаются цветы,
Наливаются плоды.
— Лето нас зовёт играть:
На скакалке поскакать,
Поиграть зовёт в футбол,
И забить в ворота гол.
Оп:
Удивили вы, ребятки!
Ну, а скажите мне – любите вы играть?
Дети: Да-а-а.
Ап:
Значит, дружно все вставайте,
Вместе с нами поиграйте!
Проводиться игра: «Как живёшь…?».
Собрались мы вместе в круг.(Собираемся в круг)
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Как живешь? – Вот так!
А плывешь? – Вот так!
Как бежишь? – Вот так!
Вдаль глядишь? – Вот так!
Ночью спишь? – Вот так!
А шалишь? – Вот так!
Ждешь обед? – Вот так!
Машешь вслед? – Вот так!
Как идешь? – Вот так!
Как берешь? – Вот так!
Как даешь? – Вот так!
Как грозишь? – Вот так!
А горишь? – Вот так!
Оп:
Молодцы! Вот это клёво!
Будут все теперь здоровы!
Дети, а вы любите соревноваться?
Дети : Да!
Оп : А вот Ап не любит. Он их боится.
Ап .
Правильно! Ведь нужно быть выносливым, быстрым, ловким.
Ведущий.
Наши ребята очень шустрые, быстрые и выносливые.
Ап .
А хотите сейчас мы проверим вас на ловкость, выносливость?
Дети.
Да.
Ребёнок.: Сияет солнышко с утра,
И мы готовимся заранее
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования!
Оп.
Ну-ка, пчёлки, вылетайте, маме - пчёлке помогайте!
Игра – эстафета «Собери нектар» для детей младшей группы.
(на земле раскладываются разноцветные обручи, по центру маленькие шарики(нектар),
команды переносят разноцветные шарики в обручи).
Командная эстафета «Перенеси воду» для детей старшей группы.
Дети становятся парами в колонны. Первая пара пробегает дистанцию, держа
гимнастическую палку, на которой висит ведро с водой, а затем передает эстафету
следующей паре. Побеждает команда, члены которой быстрее закончили эстафету и не
разлили воду.
Эстафета «Посадка картофеля» для детей средней группы.
Дети становятся в колонны. Каждый участник должен взять из корзины мяч –
«картофель», пробежать дистанцию и положить мяч в обруч – «картофель в лунку».
Побеждает команда, которая быстрее разложит мячи в обруч.
Эстафета: «Бег в мешках» - для старшей группы.
Ап.
ИГРА "Да и нет"
-А сейчас мы ещё немного поиграем. И узнаем, какие же вы у нас. Вам надо отвечать
«Да» или «Нет».
Вы смелые? Умелые? Ленивые? Красивые? Крикливые? Весёлые? Милые? Послушные?
Драчливые? Счастливые? Забавные? Капризные? Дружные? Бодливые?
Оп.
Дети, а вы любите фокусы? Тогда смотрите внимательно, мы с Клепой сейчас вам
покажем фокусы!
1.Фокус с коробками (за ширмой спрятаны две одинаковые коробки, одна – пустая, во
второй – какие-либо предметы (конфетти, шарики, бантики смотреть по размеру
коробки). Клоун показывает детям пустую коробку, заходит за ширму, говорит
волшебные слова и подменяет на другую коробку. Показывает детям. Фокус можно
показать несколько раз, меняя коробки.)
2. Фокус со стаканами (заранее приготовлены несколько стаканов, на дно которых
насыпано немного порошка синьки, марганцовки. Можно капнуть несколько капель йода,
или зеленки. Детям показывают, что в стакане нет воды, заглядывать во внутрь
стакана не дают. Затем показывают графин с водой, спрашивают какого цвета вода?
(прозрачная). Наливают воду в каждый стакан – она окрашивается.)
Ап.
А теперь пришло время отгадать мои загадки.
(Дети отгадывают загадки.)
1. В дверь, в окно
Стучать не будет,
А взойдет
И всех разбудит (солнце).
2. Меня ждут
Не дождутся,
А завидят –
Разбегутся (дождь).
3. Крашеное коромысло
Через реку повисло (радуга).
4. Без рук, без ног,
А ворота открывает (ветер).
5. Стоит Алена
Платок зеленый.
Тонкий стан,
Белый сарафан (береза).
6. Растут в поле сестрички –
Желтый глазок, белые реснички (ромашки).
Оп.
Давайте поиграем - Подвижная игра «Букет» для детей всех групп
Дети – «цветы» - врассыпную бегают под музыку по площадке, выполняют различные
движения по показу клоунов. По окончании музыки все дети собираются вместе в центре
площадки вокруг клоунов в «букет». Игра повторяется 3-4 раза.
Ап.
Танец-песня «Делай так».
Все куплеты песни имеют одинаковые слова, но разные движения.
1 куплет
Если весело живется, делай так (на слова - идём в круг, после слов - остановка и два
хлопка в ладоши).
Если весело живется, делай так (идём из круга, снова два хлопка в ладоши).
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (одновременно со словами приседаем,
чуть пружиня в коленях, с небольшим разворотом то вправо, то влево),
Если весело живется, делай так (одновременно со словами кружимся на шагах вокруг себя
и два хлопка в ладоши).
Все остальные куплеты будут отличаться только движениями:
во втором — два щелчка пальцами; в третьем — два хлопка по коленям; в четвертом — два
притопа ногами
Оп.
Лето - замечательное время года для занятий спортом. А сейчас я предлагаю вам всем
вместе потанцевать.
Звучит веселая музыка, все участники праздника танцуют.
Ведущий благодарит всех участников праздника. Персонажи провожают детей в
детский сад.
Цель: укрепление здоровья детей путем использования природно – климатических
условий.
Задачи:
Создание благоприятной эмоциональной атмосферы;
формировать и развивать личности ребенка; закреплять у детей двигательные умения и
навыки; развивать активность, самостоятельность, ответственность, зрительное
восприятие и слуховое внимание, навыки межвозрастного общения, словарь
детей; продолжать формировать у детей умение разгадывать загадки;
Развивать речь, интерес к ЗОЖ, спорту.