Напоминание

"Путешествие в страну игр"


Автор: Королев Павел Вячеславович
Должность: Учитель физической культуры
Учебное заведение: МАОУ "СОШ № 35"
Населённый пункт: город Сыктыкар
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Путешествие в страну игр"
Раздел: среднее образование





Назад




Сценарий открытого урока

учителя Физической культуры СОШ № 35Королёва Павла Вячеславовича

для 2го класса

"Путешествие в страну Игр»

Тема урока: лазание и перелезание

Задачи

урока:

1)

обучение

преодолению

препятствия

способом

"перелезание"; совершенствование лазания по шведской стенке;

2)

развитие

опорно-двигательного

аппарата,

дыхательной

и

сердечно

-сосудистой системы, скоростно-силовых способностей;

3) воспитание ловкости, смелости, взаимопомощи.

Инвентарь: Гимн. Скамейки, шведская стенка, обручи, карточки с заданием,

гимн. Маты, экран, проектор, ноутбук

ХОД УРОКА

-Здравствуйте, ребята! Сегодня нам предстоит - "Путешествие в страну игр".

Посмотрите на экран и подумайте, какие задачи необходимо сегодня будет

решить

-Да, ребята, вы правы - сегодня вам предстоит преодоление препятствий,

лазание

по

шведской

стенке,перелезание,

развитие

ловкости,

смелости,

борьба со своими страхами. Но для того, что это сделать нам необходимо

хорошо подготовиться!

-"Класс, направо! В обход налево шагом МАРШ! Дистанция шаг!

1) Руки за голову, на носках МАРШ! (0, 5 круга)

2) Руки к плечам, перекатом с пятки на носок, МАРШ! (0, 5 круга)

Класс, медленно бегом МАРШ! Соблюдать дистанцию, обгонять друг друга

не нужно (1 круг).

Чтобы отправится в путешествие, я хочу проверить вашу внимательность, и

только самые внимательных я возьму с собой

Игра на внимательность «СЕМАФОР»

-Закончили, молодцы ребята! Но для того, чтобы преодолеть все препятствия

необходимо

выполнить

еще

качественную

разминку,

т.е.

без

ошибок,

и

самостоятельно, а еще и под музыку! Я вас разделю на группы! Назначу

командира, чтобы переворачивать задания с упражнением! Делаем каждое

упражнение 15 раз! а я вам буду помогать.

-На первый-второй РАССЧИТАЙСЬ! Первые номера четыре шага вперед

шагом МАРШ! Первые номера КРУГОМ! По свистку начинаем и по свистку

заканчиваем задание

-Молодцы

ребята!

Вы

очень

хорошо

умеете

работать

в

группе

и

самостоятельно!

-Но

чтобы

отправляться

в

путешествие,

я

хочу

проверить

вашу

сообразительность!На обратных сторонах листочков есть буквы, соберите из

них слово! какая команда справится быстрее!

-Молодцы!Оказывается вы ловкие и умелые!

-Как

вы

считаете,

мы

уже

готовы

отправиться

в

путешествие?

Ребята

отвечают.

-Теперь можно отправляться в путешествие в страну игр! Представьте, что

мы

находимся

в

лесу!

Итак,

приступим!

Я

буду

вашим

проводником

и

помощником

в

этом

сказочном

и

загадочном

лесу.

Первое

препятствие,

которое

подготовлено

для

нас

-

старое,

но

крепкое

бревно!

Его

можно

преодолеть

способом

перелезание

с

опорой

на

грудь

(объяснение

сопровождать показом, акцентируя внимание на фазы).

Необходимо

встать

к

препятствию,

опереться

о

него

руками

и

грудью.

Положить

одну,

затем

другую

ногу

на

препятствие.

Опуская

ноги

вниз

поочередно на другую сторону препятствия, встать в основную стойку боком

к препятствию. Выполняем упражнение по одному, чередуя игроков из обеих

команд, т.е. начнут "ловкие", затем "умелые и так до последнего. Тот, кто

выполнил

задание,

встает

рядом

со

следующим

препятствием

и

ждет

последнего игрока своей команды. (Ребята выполняют по очереди, учитель

стоит сбоку от ученика, страхует держа под плечо). Очень хорошо!

-Второе

препятствие

представляет

из

себя

не

высокую

каменную

стену,

оставшуюся

от

старого

замка.

Ее

мы

преодолеем

способом

лазание.

Посмотрите на СЛАЙД ,эти 2 способа отличаются друг

от друга? Да ,

молодцы,

вы

заметили,что

это

2

разных

способа

лазания!

1-называется-

ЯЩЕРИЦА,а 2 –медведь! сейчас мы справимся и с этим заданием!

-Теперь

выполняем

задание

по

одному

человеку

из

команды.

Закончив,

строимся в колонну перед следующим препятствием.

-Ребята, мы обошли почти все лесные ловушки, и мне хочется проверить

ваши приобретенные знания. Скажите ,зачем нам нужно уметь лазить и

перелезать??

Молодцы, внимательно слушали мое объяснение, запомнили как выполняется

преодоление препятствий перелезанием, надеюсь, что приобретенные умения

пригодятся вам и в обычной жизни, в обычном лесу.

Ну, что, мы справились со всеми препятствиями, и мы очутились в стране

игр! и 1-ая игра –с обручем! встаем в 2 круга. Задание: продеть обруч через

весь круг! какая группа быстрее закончит, та команда и выиграла!

2-ая игра «Совушка»

-Ребята, ну вот мы и побывали в стране игр, наш путь был очень интересным

и нелегким, но мы справились и очень хорошо провели время.

Ребята,

мне

кажется,

что

благодаря

лесным

ловушкам,

вы

сможете

отправиться в страну игр сами, правда? Ведь как преодолевать препятствия

вы теперь знаете. Как вы считаете, мы решили поставленные задачи? А кто

сможет

назвать

их?

(Ребята

стараются,

сформулировать

задачи,

слайд

с

задачами можно вывести на экран, слайд 2). Мы с вами хорошо потрудились

и

вправе

вознаградить

себя

отличными

оценками!!

Поднимите

руку

кто

считает что очень хорошо сегодня потрудился и заслуживает оценки 5?

Спасибо за урок!



В раздел образования