Напоминание

День здоровья «Фрукты, овощи, зарядка – вот что нужно всем ребяткам»


Автор: Аллагулова Ольга Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: Челябинск
Наименование материала: Конспект
Тема: День здоровья «Фрукты, овощи, зарядка – вот что нужно всем ребяткам»
Раздел: дошкольное образование





Назад




День здоровья

«Фрукты, овощи, зарядка – вот что нужно всем ребяткам»

Цель:

Воспитывать

у

детей

привычку

к

здоровому

образу

жизни.

Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену.

Задачи:

1) сформировать у детей представление о правильном питании

2) развивать любознательность, ловкость, координацию движений;

3) воспитывать стремление вести здоровый образ жизни

Предварительная работа: беседа о здоровой пище; чтение стихотворения

Ю. Кушака «Приятного аппетита», загадки об овощах и фруктах; Д/и «Что

растёт

у

нас

в

саду?»;

создание

условий

для

сюжетно-ролевых

игр

«Магазин»; разучивание пальчиковой игры «Пирожки».

Оборудование:

муляжи

овощей

и

фруктов,

игрушка

заяц,

телефон,

аптечка со средствами первой необходимости, набор доктора.

Утро.

Прием детей. Д/и «Угадай на вкус»

Цель:

обогащать

вкусовые

ощущения,

развивать

память;

развивать

умение

определять

нужный

способ

для

опознания

предметов;

обогащать

словарь детей.

Психогимнастика: «Поделись своей улыбкой».

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

Утренняя гимнастика

В огороде поутру –

Погляди на грядку!

Лук зелёный на ветру

Делает зарядку.

На зарядку стали в ряд

Репа и редиска!

Там листочки вверх глядят,

Здесь - пригнулись низко,

А кудрявая Петрушка

Тыкву будит:

- Ох, подружка!

Ты вчера давала слово,

Но проспишь зарядку снова.

Целый день лежишь без дела

На уютной мягкой грядке.

Посмотри, как растолстела

Ты без утренней зарядки!(Б.Белова)

Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Цель:

Закрепить

у

детей

названия

некоторых

овощей,

фруктов,

ягод,

продуктов

питания;

расширять

представления

детей

о

том,

на

сколько

полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать

совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей

умению вести диалог с педагогом.

Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей.

Организованная

образовательная

деятельность

по

познавательному

развитию (ФЭМП).

Пальчиковая игра «Пирожки».

Раз, два, три, четыре

Ловко тесто замесили. Сжимают и разжимают пальцы.

Раскатали мы кружки. Трут круговыми движениями

И слепили пирожки, ладони друг о друга.

Пирожки с начинкой: Поочередно хлопают одной

Сладкою малинкой, ладонью сверху по другой.

Морковкой и капустой,

Очень-очень вкусной.

Из печи достали,

Угощать всех стали.

Пахнет в доме пирогами. Показывают ладошки.

День.

Целевая прогулка на огород.

Цель:

познакомить

детей

с

произрастанием

овощей

и

фруктов.

Проведение дидактической игры «Съедобное - несъедобное».

Подвижная

игра

«Апельсин»

Цель:

учить

детей

быстро

бегать

по

сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь.

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька - для ежа,

Эта долька - для стрижа,

Эта долька - для утят,

Эта долька - для котят,

Эта долька - для бобра,

А для волка - кожура.

Он сердит на нас - беда!!!

Разбегайтесь кто-куда!

Водящий ловит убегающих детей

Самостоятельные

игры

по

желанию

детей.

Цель:

развивать

самостоятельность в выборе темы для игры.



В раздел образования