Напоминание

"Наше лето"


Автор: Джуккаева Венера Ибрагимовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР№21 детский сад
Населённый пункт: г.Ессентуки
Наименование материала: презентация
Тема: "Наше лето"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Наше лето.

1 неделя «Здравствуй лето»

2 неделя «Театр и дети»

3 неделя «Дружба начинается с улыбки»

« Квест по сказкам А.С.Пушкина.»

4 неделя «Разноцветная палитра»

«Любимые игрушки»

«Моя дружная семья»

«Самая лучшая планета – Земля»

«Дети, осторожно!»

«Яблочно – медовый спас - фрукты, овощи припас»

«Юные экологи»

МБДОУ ЦРР Детский сад №21 «Ёлочка»

Экспериментально-исследовательская

работа в средней группе

Тип проекта: среднесрочный

Проект

«Юные исследователи»

Ессентуки 2019г

.

Актуальность:

Интеллектуально-личностное развитие детей зависит от уровня их познавательной активности. Проблема

заключается в том, что у многих детей познавательный интерес к окружающему миру формируется только

при условии целенаправленного руководства со стороны взрослого. Интерес будет высоким, если ребёнок

будет активным участником педагогического процесса, если у него будет возможность лично

экспериментировать, исследовать, проявлять творчество.

Цель: сформировать элементарные представления об изменениях в неживой природе экспериментальным

путём.

Задачи: Обучающие: Познакомить детей с разнообразием предметов окружающего мира и их свойствами .

Нацелить детей на поисковую и творческую деятельность в детском саду и дома.

Развивающие: Развивать визуальную и мышечную память , глазомер , логическое мышление.

Способствовать развитию эстетического вкуса. Побудить детей выражать словами свои тектильные

ощущения.

Воспитательные : Воспитывать уважительное отношение

к неживой природе.

Ожидаемые результаты: 1. Расширение у детей элементарного представления о

о неживой природе

.

2.

Повышение уровня развития речи, обогащение словарного запаса у детей.

3.Повышение уровня знаний по экологии

Этапы проекта:

I Подготовительный

1.Определение

проблемы

,

цели

,

задач проекта

.

2.изучение методической литературы.

3.Пополнение развивающей среды (дидактические игры, картотека опытов ,

художественная литература)

II Основной

1.Постановка проблемы, вхождение в игровую ситуацию.

2.Обсуждение проблемы, принятие задачи.

Вывод: Вода льётся, растекается, не имеет формы , её можно наливать, переливать – это

жидкость. Вода состоит из капельки.

Вода без вкуса , но она может принимать вкус того вещества ,которое в нее добавили. Бесцветная ,

не имеет запаха ,но может принимать тот запах , который в нее добавили.

Игры с песком и водой

Вывод: Воздух невидимый, прозрачный.

Воздух легче воды не имеет запаха.

Игры с красками.

Вывод:

Растения впитывают воду корнями из земли.

Растения выделяют кислород , поэтому они нужны животным

и человеку

Заключительная часть.

Дети получили знания о воде, о воздухе о свойствах

бумаги.

Они усвоили, что для нормального роста и развития

нужны 3 компонента:

тепло, свет, вода. Дети знакомы с правилами поведения в

природе, обладают элементарными навыками ухода за

растениями.

Проект дал возможность развития наблюдательности,

умение анализировать, делать выводы.

Список использованной литературы:

1. «Ребёнок открывает мир» Е. В. Субботский, 1991г.

2.Ковинько «Секреты природы – это так

интересно»,2007г.

3. Журнал «Обруч»,№7,2007г.

4.С.Н.Николаева «Воспитание экологической культуры»

Спасибо за внимание



В раздел образования