Напоминание

«Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников


Автор: Саворовская Ольга Адольфовна
Должность: музыкальный руководиель
Учебное заведение: Заводская ООШ филиал МКОУ Карповской СОШ
Населённый пункт: п.Заводской
Наименование материала: презентация
Тема: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников
Раздел: дошкольное образование





Назад




Экспериментирование со звучащими предметами-

особая форма проявления детской активности.

Стимулирует познавательное отношение к миру

звуков и звучанию разных предметов.

Расширяет возможность к различаю звучания

разных предметов и дифференцированию звуков по

высоте , интенсивности

Развивает мелкую моторику рук

Формирует чувство ритма

2

Саворовская О.А.

Цель : дать представление о свойствах

звука

Звуки бывают разные:

Металлические

звуки

Деревянные звуки

3

Саворовская О.А.

Стеклянные звуки

4

Саворовская О.А.

Задачи:

Увидеть необычное в обычном;

Развивать умение слушать и различать Проявлять творчество

5

Саворовская О.А.

Знакомство с металлическими звуками

6

Саворовская О.А.

Разнообразие звуков издаваемых

деревянными предметами и

музыкальными инструментами

7

Саворовская О.А.

Красивые , волшебные звуки издают

стеклянные предметы

8

Саворовская О.А.

Шумовой оркестр

Саворовская О.А.

9

Саворовская О.А.

10

Саворовская О.А.

11

Виды деятельности :

Саворовская О.А.

12

Циклы занятий по музыкальному

экспериментированию:

«Где живут звуки?» (темы: «Звуки улицы»,

«Звуки дома», «Звуки природы»);

«Звук живет в любом предмете» (темы:

«Деревянные и металлические звуки»,

«Стеклянные звуки», «Инструментальные

звуки»).

Развлечение:

- «Звуки музыки в сердце природы»

Вывод:

Овладение детьми знаниями пользования

современными музыкальными

техническими средствами, умение

ребенка создавать свой маленький

собственный музыкальный инструмент,

создавая собственную мелодию на нем,

позволяет ему почувствовать свою

значимость, самостоятельность .

Саворовская О.А.

13

Саворовская О.А.

14



В раздел образования