Автор: Саворовская Ольга Адольфовна
Должность: музыкальный руководиель
Учебное заведение: Заводская ООШ филиал МКОУ Карповской СОШ
Населённый пункт: п.Заводской
Наименование материала: презентация
Тема: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников
Раздел: дошкольное образование
Экспериментирование со звучащими предметами-
особая форма проявления детской активности.
•
Стимулирует познавательное отношение к миру
звуков и звучанию разных предметов.
•
Расширяет возможность к различаю звучания
разных предметов и дифференцированию звуков по
высоте , интенсивности
•
Развивает мелкую моторику рук
•
Формирует чувство ритма
2
Саворовская О.А.
Цель : дать представление о свойствах
звука
Звуки бывают разные:
Металлические
звуки
Деревянные звуки
3
Саворовская О.А.
Стеклянные звуки
4
Саворовская О.А.
Задачи:
Увидеть необычное в обычном;
Развивать умение слушать и различать Проявлять творчество
5
Саворовская О.А.
Знакомство с металлическими звуками
6
Саворовская О.А.
Разнообразие звуков издаваемых
деревянными предметами и
музыкальными инструментами
7
Саворовская О.А.
Красивые , волшебные звуки издают
стеклянные предметы
8
Саворовская О.А.
Шумовой оркестр
Саворовская О.А.
9
Саворовская О.А.
10
Саворовская О.А.
11
Виды деятельности :
Саворовская О.А.
12
Циклы занятий по музыкальному
экспериментированию:
«Где живут звуки?» (темы: «Звуки улицы»,
«Звуки дома», «Звуки природы»);
«Звук живет в любом предмете» (темы:
«Деревянные и металлические звуки»,
«Стеклянные звуки», «Инструментальные
звуки»).
Развлечение:
- «Звуки музыки в сердце природы»
Вывод:
Овладение детьми знаниями пользования
современными музыкальными
техническими средствами, умение
ребенка создавать свой маленький
собственный музыкальный инструмент,
создавая собственную мелодию на нем,
позволяет ему почувствовать свою
значимость, самостоятельность .
Саворовская О.А.
13
Саворовская О.А.
14