Напоминание

сценарий праздника


Автор: Губинская Ирина Александровна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: Няндома
Наименование материала: « Мы с бабушкой моею лучшие друзья»
Тема: сценарий праздника
Раздел: дошкольное образование





Назад




« Мы с бабушкой моею лучшие друзья»

( досуг с бабушками , младший возраст )

( место проведения – комната сказок , оформлена в народном стиле)

Музыкальный руководитель:

Я помню бабушку родную , её без хитростный наряд,

В делах домашних – заводную

И полный ласки добрый взгляд .

Её ухваты возле печки , полы , оттертые скребком,

И милый дом напротив речки,

Кольцо красивым озерком.

Волшебное слово « бабушка» , словно ключик ,открывает детские

души для доброго , вечного , разумного. Образ любимой бабушки-

доброй , любящей , терпеливой , старательной и все умеющей –

незримо встает перед глазами.

А как зовут вашу бабушку ? Какая у вас бабушка ?

Игра « Имена» ( передают клубочек)

Как бабушка ласково называет своего внука , внучку ?

Игра « Ласковое словечко»

У нашей бабушки десять внучат ,

Десять внучат , все в избе сидят.

Две Акульки в люльке валяются ,

Две Аринки на перинке кувыркаются,

Две Алёнки в пеленках увиваются,

Два Ивана на лавках сидят,

Два Степана на печи лежат.

Десять внуков . а бабушка – одна. ( игрушки)

Наступает вечер , маленьким детям самая пора сказку перед сном

слушать…

А какие сказки вам рассказывает бабушка ?

Игра « Волшебный мешочек» ( репка ,красная шапочка , скалочка

туфелька , колобок , медведь и др. )

Бабушка. Старый бабушкин сундук,

Тайны жизни в нем живут ,

Наша женская судьба место в нем свое нашла.

Хотите покажу , что в сундуке своем храню ?

Когда я была молодая , то вязала своим детям маленькие носочки на

ножки , мягкие варежки , чтобы ручки не зябли,

теплый шарфик…( показ изделий)

Исполнение « Котя - котенька , коток…» ( р.н. м.)

Еще в моем сундуке лежит ручник – это полотенце. Этот ручник

еще моя бабушка вышивала. Утром вся семья пойдет умываться, а

бабушка , чтобы вытереться подает полотенце одним концом , где

солнышко встает, а вечером , когда все с работы придут , умоются ,

бабушка рушник другим концом подает , где месяц. Так было

принято. И следила за всеми традициями и распорядком в доме

бабушка – берегиня , большуха.

А еще в моем сундуке есть старинный платок, давайте поиграем с

ним.

Игра с платком.( « Платочек поднимается – детки собираются ,

платочек опускается – детки разбегаются» )

Воспитатель. Что такое богатство ? Все считают по разному – кому

–то достаточно денег , кому –то драгоценностей, кто – то богат

друзьями , кто –то считает богатство – здоровьем. А у нас

особенное богатство – наши бабушки. С бабушкой нам очень

хорошо , они нас балуют , дарят много подарков , жалеют , угощают

чем – нибудь вкусненьким, каждая бабушка учит нас

тому , что знает и умеет сама.

Дети.

1.Бабушка моя – молодец , с утра до вечера , как огурец,

Стирает и убирает, сказки мне читает.

И с нами играет.

Я свою бабушку люблю и как могу её берегу.

2.Очень любят бабушки нас , своих внучат,

Покупают нам игрушки и приводят в детский сад.

Вот хорошие какие наши бабушки родные.

3.Мы любим бабушку свою и очень уважаем,

Здоровья , счастья и любви всегда мы ей желаем.

4. Мы не стесняемся сказать, пускай все дети знают ,

Что лучше нашей бабушки на свете не бывает.

Исполнение песни про бабушку.

Воспитатель . Мы хотим , чтобы наши бабушки жили

долго –долго , счастливо и никогда не болели. А мы будем их

любить и жалеть. Если будет среди нас лад , будет всем нам и клад.

Дом , земля наша богаты трудом да любовью. А изба красна

пирогами…( приглашение к столу)



В раздел образования