Напоминание

"Шоу мыльных пузырей"


Автор: Дубовик Ирина Сергеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 45
Населённый пункт: п.Нахабино
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Шоу мыльных пузырей"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Досуг

«Шоу мыльных пузырей»

Подготовили:

Смирнова О.И.

Дубовик И.С.

2019г.

Цель:

- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

Задачи:

- создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с

мыльными пузырями;

- развивать двигательную активность детей и психические процессы: память,

мышление, внимание

- воспитывать дружеские взаимоотношения.

Воспитатель: Ребята, я написала письмо Карлосону, о том что вы хорошо

вели себя весь год и он решил вам устроить праздник мыльных пузырей.

Дети, вы готовы?

Дети: да.

Звучит музыка.

Праздник начинается.

Вбегает под веселую музыку Карлосон, в руках у него баночка с мыльными

пузырями.

Карлосон: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Карлосон, я очень люблю играть

и веселиться!!

А вы любите веселиться? (Да!)

Давайте устроим сегодня праздник!

И назовем его Шоу Мыльных пузырей! Смотрите, какие красивые мыльные

пузыри у меня!

Карлосон: Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы

детей)

Сейчас мы с вами разделимся на две команды и поиграем в игру. Я буду

спрашивать сначала одну команду, а потом другую. А вы, если согласны,

кричите громко «Да», а если не согласны, кричите громко «Нет».

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы! Выиграла первая команда.

Карлосон: Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную

мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

(дети с помощью трубочек для коктейля создают пену)

- Молодцы! А в этом конкурсе победила вторая команда.

Карлосон: А сейчас мы поиграем в игру.

Дети из первой команды делают круг, а один ребенок из второй

команды

встает в середину с мыльными пузырями и начинает дуть их. Цель этой игры,

кто больше поймает пузырей. ( а потом команды меняются).

Карлосон: Молодцы! И с этим заданием вы прекрасно справились. В этой

игре победили обе команды, следующий конкурс у кого самый большой

мыльный пузырь? (дети по очереди надувают пузыри)

Карлосон: Ребята, хотите превратиться в мыльные пузыри?

Давайте, скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы - мыльные пузыри!

Пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете летать.

У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу свистка вы занимаете

место в домике по трое детей. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры

и превращается снова в ребёнка и садится на стульчик.

(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся

один обруч; победителей-пузыриков хвалят)

Карлосон: А вы знаете, что пузыри можно не только дуть, но и рисовать

ими?

Хотите попробовать? (Да)

Карлосон: Проходите к своим местам, там я для вас все приготовил (на

клеёнке лежит белая бумага, стоят баночки с разноцветной мыльной водой и

трубочки) . Мы с вами выбираем баночку с понравившейся краской и

начинаем трубочкой выдувать пену на белый лист. Вот такие красивые и

необычные цветы у нас получились.

Воспитатель: Ребята, понравился вам праздник «Мыльных пузырей»?

Дети: Да!

Карлосон: Мне тоже понравилось веселиться с вами! А теперь мне пора

домой.

Воспитатель: Спасибо, Карлосон, за праздник!

Карлосон: До свидания, ребята!

Дети: До свидания Карлосон!



В раздел образования