Напоминание

Рождество в Британии


Автор: Уманцева Людмила Евгеньевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ
Населённый пункт: г. Великий Новгород
Наименование материала: методическая разработка внеурочного мероприятия
Тема: Рождество в Британии
Раздел: начальное образование





Назад




Внеклассное мероприятие по английскому языку

в 4 классе

«Рождество в Британии»

Цели :

образовательная - обобщение и систематизация полученных знаний,

умение применить их в условиях соревнования, расширение потенциального

словаря обучающихся, развитие мотивации;

развивающая - формирование поискового типа мышления, умение

организовать свой труд, создание условия для развития логического

мышления и смысловой догадки;

воспитательная - обучение работе в коллективе и умение видеть

результаты своего труда, содействие повышению культурного уровня.

Оборудование: компьютер, проектор

Литература:Н. И. Быкова , Дженни Дули и др. Английский язык:

Английский в фокусе/ Spotlight : Учебник для 3 кл. общеобраз.учрежд.-

Москва «Просвещение», 2011; Аудиоприложение к УМК : Английский в

фокусе/Spotlight :Москва «Просвещение», 2011

Газета «Первое сентября. Английский язык,№23, 2005 (стихи)

Такое занятие обычно проводится перед новогодними каникулами. в

конце второй четверти.

Класс делится на (3) группы по 4 человека, чтобы было удобно

обсуждать задания. Каждой команде нужно выбрать капитана,

который будет принимать решения, и придумать название своей

команде на английском языке. На доске записываются названия

команд

(например: Snowballs, Good boys, Winners, Snowflakes). В течение

конкурса учитель пишет на доске баллы за каждое выполненное

задание.

1.Фонетическая гимнастика:

Snow on the trees, on the ground,

A snowman in the yard.

Frost on the windows, ice on the ponds –

It’s a Christmas card!

2. Конкурс открыток:

Каждая команда рисует Рождественскую открытку и должна сказать

по-английски, что на ней изображено. За каждые 3 правильных

предложения команда получает 1 балл.

3. Лексический конкурс:

Учитель пишет на доске слова, в которых пропущены буквы. Ученик,

который первым поднял руку, идет к доске и в пропусках пишет буквы.

Если ответ правильный, то команда получает один балл.

D-c-mber, C-ristm-s, sn-w, Febru-ry, prese-ts, J-nuary, N-w Ye-r, Santa

Cla-s.

(December, Christmas, snow, February, presents, January, New Year,

Santa Claus.)

4.Просмотр презентации «Новый год и Рождество в

Великобритании»

5.Конкурс вопросов:

После просмотра презентации учитель читает вопросы, а та команда,

которая первой подняла руку, говорит отгадку. Если ответ правильный,

то команда получает один балл.

When is Christmas in Britain? - On the 25 of December

What do people decorate? - A Christmas tree

What do children hang above the beds? - Socks or stockings

Who gives children Christmas presents? - Santa Claus

What is a traditional Christmas dish? - A Christmas pudding and

a tasty goose.

What do people send each other? - Christmas cards.

Where do British people go to on

New Year’s Eve? - To Trafalgar Square.

What can they see there? - A New Year tree.

5. Музыкальная пауза. Дети слушают одну из своих любимых песен и

поют вместе с исполнителями (например, песенку «Jingle bells»).

Текст песни находится на столе перед каждым обучающимся.

6. Конкурс стихов Командам предлагается прочитать стихи вслух. Тот,

кто прочитает без ошибок, получает балл.

- Santa, Santa, I want a doll.

- Santa, Santa, I want a ball.

Santa: - Are you a good girl or boy?

If you are, you can have a toy.

Santa Clause is very old.

Santa Clause’s land is cold.

In his sleigh with a reindeer

He brings presents every year.

What’s your name?

I’m Santa Clause.

Where is your home?

Not very close!

7. Музыкальная пауза. Дети слушают одну из своих любимых песен и

поют вместе с исполнителями (например, песенку «Merry Christmas»)

Текст песни находится на столе перед каждым обучающимся.

8.Составь слова. На бумаге заготавливаются слова, разрезанные на

части, например: Ho-li-day, ska-te, din-ner, snow-balls, snow-man,

San-ta, pud-ding.

Части перемешиваются. Та команда, которая соберет больше слов в

ограниченное время, получает 3 балла, вторая – 2 балла, третья – 1

балл

Ho-li-day, ska-te,din-ner, snow-balls, snow-man, San-ta, pud-ding.

9. Подведение итогов.

Учитель подсчитывает баллы каждой команды, объявляет

победителей и награждает призами.



В раздел образования