Автор: Уманцева Людмила Евгеньевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ
Населённый пункт: г. Великий Новгород
Наименование материала: методическая разработка внеурочного мероприятия
Тема: Рождество в Британии
Раздел: начальное образование
Внеклассное мероприятие по английскому языку
в 4 классе
«Рождество в Британии»
Цели :
образовательная - обобщение и систематизация полученных знаний,
умение применить их в условиях соревнования, расширение потенциального
словаря обучающихся, развитие мотивации;
развивающая - формирование поискового типа мышления, умение
организовать свой труд, создание условия для развития логического
мышления и смысловой догадки;
воспитательная - обучение работе в коллективе и умение видеть
результаты своего труда, содействие повышению культурного уровня.
Оборудование: компьютер, проектор
Литература:Н. И. Быкова , Дженни Дули и др. Английский язык:
Английский в фокусе/ Spotlight : Учебник для 3 кл. общеобраз.учрежд.-
Москва «Просвещение», 2011; Аудиоприложение к УМК : Английский в
фокусе/Spotlight :Москва «Просвещение», 2011
Газета «Первое сентября. Английский язык,№23, 2005 (стихи)
Такое занятие обычно проводится перед новогодними каникулами. в
конце второй четверти.
Класс делится на (3) группы по 4 человека, чтобы было удобно
обсуждать задания. Каждой команде нужно выбрать капитана,
который будет принимать решения, и придумать название своей
команде на английском языке. На доске записываются названия
команд
(например: Snowballs, Good boys, Winners, Snowflakes). В течение
конкурса учитель пишет на доске баллы за каждое выполненное
задание.
1.Фонетическая гимнастика:
Snow on the trees, on the ground,
A snowman in the yard.
Frost on the windows, ice on the ponds –
It’s a Christmas card!
2. Конкурс открыток:
Каждая команда рисует Рождественскую открытку и должна сказать
по-английски, что на ней изображено. За каждые 3 правильных
предложения команда получает 1 балл.
3. Лексический конкурс:
Учитель пишет на доске слова, в которых пропущены буквы. Ученик,
который первым поднял руку, идет к доске и в пропусках пишет буквы.
Если ответ правильный, то команда получает один балл.
D-c-mber, C-ristm-s, sn-w, Febru-ry, prese-ts, J-nuary, N-w Ye-r, Santa
Cla-s.
(December, Christmas, snow, February, presents, January, New Year,
Santa Claus.)
4.Просмотр презентации «Новый год и Рождество в
Великобритании»
5.Конкурс вопросов:
После просмотра презентации учитель читает вопросы, а та команда,
которая первой подняла руку, говорит отгадку. Если ответ правильный,
то команда получает один балл.
When is Christmas in Britain? - On the 25 of December
What do people decorate? - A Christmas tree
What do children hang above the beds? - Socks or stockings
Who gives children Christmas presents? - Santa Claus
What is a traditional Christmas dish? - A Christmas pudding and
a tasty goose.
What do people send each other? - Christmas cards.
Where do British people go to on
New Year’s Eve? - To Trafalgar Square.
What can they see there? - A New Year tree.
5. Музыкальная пауза. Дети слушают одну из своих любимых песен и
поют вместе с исполнителями (например, песенку «Jingle bells»).
Текст песни находится на столе перед каждым обучающимся.
6. Конкурс стихов Командам предлагается прочитать стихи вслух. Тот,
кто прочитает без ошибок, получает балл.
- Santa, Santa, I want a doll.
- Santa, Santa, I want a ball.
Santa: - Are you a good girl or boy?
If you are, you can have a toy.
Santa Clause is very old.
Santa Clause’s land is cold.
In his sleigh with a reindeer
He brings presents every year.
What’s your name?
I’m Santa Clause.
Where is your home?
Not very close!
7. Музыкальная пауза. Дети слушают одну из своих любимых песен и
поют вместе с исполнителями (например, песенку «Merry Christmas»)
Текст песни находится на столе перед каждым обучающимся.
8.Составь слова. На бумаге заготавливаются слова, разрезанные на
части, например: Ho-li-day, ska-te, din-ner, snow-balls, snow-man,
San-ta, pud-ding.
Части перемешиваются. Та команда, которая соберет больше слов в
ограниченное время, получает 3 балла, вторая – 2 балла, третья – 1
балл
Ho-li-day, ska-te,din-ner, snow-balls, snow-man, San-ta, pud-ding.
9. Подведение итогов.
Учитель подсчитывает баллы каждой команды, объявляет
победителей и награждает призами.