Напоминание

До свиданья, ёлка.


Автор: Сидорова Светлана Анатольевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МДОУ Лицей №1 (детский сад №74)
Населённый пункт: город Астрахань
Наименование материала: сценарий комплексного занятия (музыкальное-рисование)
Тема: До свиданья, ёлка.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Комплексное занятие Музыкальное-рисование
“До свидания , ёлка”


Программное содержание:
Учить отражать впечатления окружающей жизни, учить взаимодействовать детей разного возраста, развивать речь, творческие способности. Воспитывать уважение к народным традициям, интерес к праздникам.
Ход занятия:
В зал входят дети подготовительной и средней групп (вперемешку). Ведущая: Весело прошли наши праздники, мы гуляли, ходили в гости, на ёлки, пели новогодние песни, а ёлочка наша стояла в зале совсем одна, и соскучилась, огоньки потухли. Надо нам ёлочку оживить и хороводами её сейчас порадуем.
1. Хоровод “Праздник чудесный”
Ведущая: А стихи, какие мы ёлочке прочитаем? (Чтение стихов ёлке)
2. Хоровод “Предновогодняя погода”
Ведущая: А теперь мы посидим и на ёлку поглядим. (Дети садятся на стулья) Ребята, а что же мы ёлочку не зажгли? Дед мороз оставил на свой посох волшебный, сейчас стукнем и нашу ёлочку зажжём. А где посох? (Ищет) Вот здесь стоял, в углу… (Влетает Баба-яга на посохе Деда Мороза) Баба-яга: Ищите посох? А он у меня. Ведущая: А кто тебе разрешал его брать? Баба-яга: Вот не позвали меня на праздник новогодний, я и обиделась на вас, и посох вам морозильный не отдам! Он мне самой пригодится, вот стукну в своей избушке посохом и свет у меня зажжётся… (Стучит, ёлка зажигается) Вот, погорит-погорит, опять стуку (Стучит, ёлка выключается) вот и буду веселиться, а вы тут сидите со своей потухшей ёлкой! (Улетает на посохе) Ведущая: Ребята, непорядок. Давайте исправлять положение. Давайте вернём Бабу-ягу… Надо её позвать, покричать (Дети кричат – Баба-яга). (Баба-яга выглядывает в дверь и говорит) Баба-яга: Не так…! Нужно – бабулечка, красотулечка кричать! (Дети кричат – Бабулечка, Красотулечка!) (Входит Баба-яга). Баба-яга: Ага, понадобилась я вам сейчас, а на новогоднем празднике меня не было, ничего не видела, ни улыбки Деда Мороза, ни Снегурку, никого… кто там к вам приходил, с кем веселились? Ведущая: Бабушка-яга… А мы сейчас тебе нарисуем, какой у нас был чудесный праздник, и всех героев, кто к нам приходил, и какой красивой у нас была ёлочка, вся в огоньках…
Баба-яга: Ну что же, приступайте к работе, а я помогу.
3. Звучит музыка – Дети рисуют.
Баба-яга: Ах, какой чудесный у вас был праздник, жалко что меня там не было… Ведущая: Ну сейчас то ты с нами, и мы тебе очень рады. Баба-яга: А уж я то как рада, и на радость вам ёлочку зажгу. (Стучит посохом – зажигается ёлка) А теперь мой любимый хоровод, и Деда Мороза тоже.
4. Хоровод “В лесу родилась ёлочка”
. Баба-яга: А теперь моя любимая игра “Повторюшки”.
5. Игра “Повторюшки”
.
6. Эстафета “Передай снежный ком”
. (2 комманды)
7. Игра “Полёт на мётлах”
. Ведущая: Хорошо мы поиграли, пошумели, песни спели. Баба-яга: Да и мне пора домой, здорово у вас тут было, прям как на празднике побывала, но пора мне в лес возвращаться в свою избушку. Ведущая: Давайте попрощаемся с Бабой-ягой, и приходи к нам на следующий год, весело нам с тобой было, До свидания, Баба-яга, да и нам пора в группу. А наши чудесные работы Юлия Борисовна соберёт и нам принесёт.


В раздел образования