Напоминание

путешествие в страну танцев


Автор: Кленцова Екатерина Андреевна
Должность: педагог дополнительного образования по хореографии
Учебное заведение: МБДОУ №50 Детский сад комбинированного вида
Населённый пункт: кемерово
Наименование материала: хореография
Тема: путешествие в страну танцев
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 50

«Детский сад комбинированного вида»

Конспект занятия по хореграфии.

Путешествие в страну танцев.

2 младшая группа.

Педагога дополнительноно

образования по ритмике и хореографии.

Кленцовой Екатерины Андреевны

Тема: «развитие чувства ритма в процессе освоения детских танцев».

Цель: развитие у детей чувство ритма путем освоения детских танцев.

Задачи.

- формировать чувство ритма;

- научить детей ориентироваться на площадке (круг, колонна, в россыпную),

координации движений, исполнять танцевальный поклон по 1 и по 6 позиции

ног;

- развивать познавательный интерес, воображение, память, внимание и

побуждать заниматься хореографией;

- формировать правильную осанку и мышечный корсет, укреплять мышцы и

связки;

-воспитывать чувство уважения к окружающим.

Вход.

Дети под музыкальное сопровождение заходят в зал. Выстраиваются в круг.

Входит фея танцев из волшебной страны. Приглашает отправиться детей в

волшебную страну танцев.

Дети выполняют поклон. Девочки по первой позиции ног, мальчики по

шестой.

Пальчиковая гимнастика «мы эту ручку разотрем», (пальчикавые игры

Железняковой».

Дети выполняют движения в соответствие с текстом песни.

Растирают руки, ноги, животик, спинку, шейку.

Музыкально-разминка паровозик.

Фея предлагает детям отправится вместе с ней в путешествие и очутиться

вместе с ней в ее волшебной стране танцев. Выстраиваются паровозиком и

под музыкальное сопровождения исполняют движения разминки в

соответствие со словами.

Наклоны головы, моторчик руками, велосипед ногами, приседания, вращение

согнутыми в локтях руками, прыжки на носочках.

Танцевальный этюд « мышки и сыр» (Госсек «тамбурин мышки»).

1.Такт. Дети ладонями поочередно выполняют хлопки по коленям.

2.Такт. Правой рукой показывают хвостик.

3.Такт. Выполняют поворот в правую сторону, руки согнуты перед грудью,

изображают лапки.

4-6. Такт. Повтор движений 1-3 тактов.

7-9. Такт. Присесть на колени изображать «кушанье сыра», затем вычищать

лапками из усиков крошки.

10-12. Такт. Бегать в россыпную по залу, руками изображать лапки.

1-12. Такт. Повтор движений.

В конце лечь на спинку и поболтать ножками.

Дыхательная гимнастика «хомячок».

Вдох. Надуть щечки.

Выдох. Постучать по ним.

Выполнять 3 раза.

Музыкально ритмическая игра «Вышли мышки на опушку».

Дети сидят на корточках у задней стены зала.

- вышли мышки на опушку, поискать хотели сушку (крадутся на носочках)

-раз, два, три, четыре, пять ( надувают щечки, сжимают и разжимают кулачки

возле щечек).

-сушку начали искать (руку прикладываем ко лбу)

- вдруг раздался страшный звон (берутся за голову, качают головой).

-убежали мышки вон (убегают на места0.

Игра проводится 3 раза.

Релаксационное упражнение «лодочка».

Фея предлагает ребятам отдохнуть и на лодочке отправится обратно в

детский сад. Дети укладываются по кругу на спинку и закрыв глазки под

чарующее пение отдыхают.

Дети садятся и сжимая кулачки потягиваются, исполняют движения в

соответствии с текстом

- ладошки посыпайтесь, похлопайте скорей;

- ножки просыпайтесь, танцуйте веселей;

В конце фея танцев благодарит детей за то, что они побывали с ней в ее

волшебной стране танцев.



В раздел образования