Напоминание

Подготовка к ОГЭ по математике


Автор: Бокарева Наталья Александровна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МАОУ СОШ №1 им. М.И. Короткова
Населённый пункт: МО Гулькевичский район Краснодарского края
Наименование материала: Тесты для подготовки к ОГЭ по математике
Тема: Подготовка к ОГЭ по математике
Раздел: среднее образование





Назад




Тема «Числа»

1.Сравнение рациональных чисел

1.1. Запишите в порядке возрастания числа

0,646;0,649;0,69

.

1)

0,646;0,649;0,69

2)

0,646;0,69;0,649

3)

0,649;0,646;0,69

4)

0,69;0,649;0,646

1.2. Расположите в порядке убывания числа

0,898;0,98;0,89

.

1)

0,898;0,89;0,98;

2)

0,98;0,89;0,898

3)

0,89;0,898;0,98

4)

0,98;0,898;0,89

1.3. Из данных чисел

1

;0,018;0,1;0,66

2

выберите наибольшее.

1)

1

2

2)

0,018

3)

0,1

4)

0,66

1.4. Из данных чисел

1

;0,95;0,595;0,87

5

выберите наименьшее.

1)

1

9

2)

0,95

3)

0,595

4)

0,87

1.5. Из данных неравенств выберите верное.

1)

12

0,7

53

<<

2)

21

0,7

35

<<

3)

12

0,7

53

<<

4)

21

0,7

35

<<

1.6. Из данных чисел

93

;1;0,4;

85

выберите наименьшее.

1)

9

8

2)

1

3)

0,4

4)

3

5

1.7. Запишите в порядке возрастания числа

2

17

; 0,09; 0,2.

1)

2

17

; 0,09; 0,2

2)

0,2;

2

17

; 0,09

3)

2

17

; 0,2; 0,09

4)

0,09;

2

17

; 0,2

1.8. Запишите в порядке убывания числа

9

11

; 0,68; 0,292.

1)

9

11

; 0,68; 0,292

2)

0,292;

9

11

; 0,68

3)

9

11

; 0,292; 0,68

4)

0,68;

9

11

; 0,292

1.9. Из данных чисел

93

;0,399;0,55;

204

выберите наименьшее.

1)

9

20

2)

0,399

3)

0,55

4)

3

4

1.10. Из данных чисел

73

;0,48;0,55;

127

выберите наибольшее.

1)

7

12

2)

0,48

3)

0,55

4)

3

7

1.11. Из данных неравенств выберите верное.

1)

2

0,330,4

3

<<

2)

2

0,330,4

3

<<

3)

2

0,330,4

3

<<

4)

2

0,40,33

3

<<

2. Стандартный вид числа

2.1. Площадь поверхности Земли равна 510 млн. км

2

. Как эта величина

записывается в стандартном виде?

1)

92

5,1010

км

2)

82

5,1010

км

3)

72

5,1010

км

4)

62

5,1010

км

2.2 Площадь территории Испании равна 506 тыс. км

2

. Как эта величина

записывается в стандартном виде?

1)

22

5,0610

км

2)

32

5,0610

км

3)

42

5,0610

км

4)

52

5,0610

км

2.3

Площадь

территории

Италии

равна

266

тыс.

км

2

.

Как

эта

величина

записывается в стандартном виде?

1)

22

2,6610

км

2)

32

2,6610

км

3)

42

2,6610

км

4)

52

2,6610

км

2.4

Площадь

поверхности

Луны

равна

0,24

млн.

км

2

.

Как

эта

величина

записывается в стандартном виде?

1)

62

2,410

км

2)

72

2,410

км

3)

42

2,410

км

4)

52

2,410

км

2.5. Запишите число 32,5 млн. км в стандартном виде.

1)

6

32,510

км

2)

5

32510

км

3)

7

3,2510

км

4)

3

3,2510

км

2.6. Запишите число 124,5 тыс. км в стандартном виде.

1)

3

124510

км

2)

5

1,24510

км

3)

7

1,24510

км

4)

3

12,4510

км

2.7. Запишите число

3

1,510

-

в виде десятичной дроби.

1)

0,00015

2)

0,0015

3)

0,015

4)

0,15

2.8. Запишите число

3

8,3510

-

в виде десятичной дроби.

1)

0,00835

2)

0,000835

3)

0,0835

4)

0,835

2.9. Чему равно произведение

2

3

10

4

10

2

,

1

-

?

1)

480

2)

8

,

4

3)

48

,

0

4)

48

2.10.Чему равно произведение

4

3

10

5

10

4

,

1

-

?

1)

7

2)

70

3)

7

,

0

4)

07

,

0

2.11. Чему равно произведение

7

5

10

1

,

1

10

7

-

?

1)

7,7

2)

0,77

3)

77

4)

770

2.12. Чему равно произведение

3

6

10

6

10

5

,

1

-

?

1)

90

2)

0,9

3)

0,009

4)

0,09

2.13. Найдите произведение

(

128

3103,510

-

���

. Ответ запишите в виде

десятичной дроби.

Ответ.___________

2.14. Чему равно произведение

46

3,210210?

-

���

Ответ запишите в виде

десятичной дроби.

Ответ.___________

2.15. Запишите в стандартном виде число, которое является значением дроби

4

6

0,2610

0,210

-

-

.

Ответ._______

2.16. Запишите в стандартном виде значение произведения

0,180,02

.

Ответ._______

3.Задачи на проценты

3.1. Предприниматель сдал товар на реализацию на сумму 15000 руб. Продав

товар, магазин удержал 20 % комиссионных. Какую сумму получил магазин?

1)

2500 р.

2)

13000 р.

3)

1000 р.

4)

3000 р.

3.2. В студенческой группе 5% всего состава «отличники», остальные 19

человек учатся на «4» и «3». Сколько всего студентов в группе?

1)

25

2)

20

3)

19

4)

24

3.3. Новая цена куртки составляет 0,75 от предыдущей цены. На сколько

процентов снизилась цена куртки?

1)

25 %

2)

0,25 %

3)

75 %

4)

7,5 %

3.4. Зимой ботинки стоили 2000 рублей. Во время весенней распродажи цена

на них была снижена на 30%. Какова новая цена ботинок?

1)

1700 р.

2)

1400 р.

3)

600 р.

4)

1500 р.

3.5. Цех должен изготовить 230 деталей за два дня. В первый день было

изготовлено 138 деталей. Сколько процентов плана осталось выполнить цеху

во второй день?

1)

50 %

2)

40 %

3)

30 %

4)

60 %

3.6. Дневная выручка отделения связи составила 480000 руб. Из них 288000

руб. было получено во второй половине дня. Сколько процентов дневной

выручки было получено в первой половине дня?

1)

50 %

2)

40 %

3)

60 %

4)

65 %

3.7. Расстояние между городом и поселком 360 км. Выехав из города в

поселок и преодолев 162 км, автомобиль сделал остановку. Сколько

процентов пути ему осталось еще проехать?

1)

55 %

2)

60 %

3)

45 %

4)

40 %

3.8. За февраль месяц было израсходовано 343 кВт электроэнергии, что

составило 35% от показателя электроэнергии, потраченной в январе. Сколько

электроэнергии (в кВт) было израсходовано за январь месяц?

1)

637 кВт

2)

686 кВт

3)

127,05 кВт

4)

980 кВт

3.9.

В таблице представлено распределение числа мальчиков и девочек, задействованных

в спектакле и в конкурсе новогоднего утренника. Сколько процентов составляет число

детей

задействованных

в

спектакле

от

общего

количества

участников

утренника,

приведенных в таблице?

спектакль

конкурс

Мальчиков

12

14

Девочек

11

13

1)

23%

2)

46%

3)

45%

4)

54%

3.10.

В таблице представлены итоги голосования по принятию решения в соответствии с

полом

голосовавших

депутатов.

Сколько

процентов

составляют

мужчины,

проголосовавшие за принятие решения от общего количества голосовавших?

ЗА

ПРОТИВ

Мужчины

13

11

Женщины

14

12

1)

25%

2)

26%

3)

37%

4)

13%

3.11. В таблице представлено распределение числа мальчиков и девочек,

задействованных в спектакле и в конкурсе новогоднего утренника. Сколько

процентов составляет общее число мальчиков

от общего количества участников

утренника, приведенных в таблице?

спектакль

конкурс

Мальчиков

12

14

Девочек

11

13

1)

23%

2)

52%

3)

45%

4)

54%

3.12. В таблице представлены итоги голосования по принятию решения в

соответствии с полом голосовавших депутатов. Сколько процентов составляют

женщ

ины, проголосовавшие за принятие решения от общего количества голосовавших?

ЗА

ПРОТИВ

Мужчины

13

11

Женщины

14

12

1)

25%

2)

26%

3)

52%

4)

13%

3.13. На сколько процентов 1 кг моркови дороже 1 кг лука, если 1 кг моркови

стоит 23 рубля, а 1 кг лука – 20 рублей?

3.14. На сколько процентов подешевела куртка, если до распродажи она

стоила 2000 рублей, а после распродажи – 1800 рублей?

Тема «Буквенные выражения»

1.1. Найдите значение выражения

х

3

1

-

при

17

,

0

х

.

Ответ:_____________________

1.2. Найдите значение выражения

х

3

1

при

23

,

0

х

.

Ответ:_____________________

1.3. Найдите значение выражения

х

4

1

-

при

16

,

0

х

.

Ответ:_____________________

1.4. Найдите значение выражения

х

2

1

при

22

,

0

х

.

Ответ:_____________________

1.5. Найдите значение выражения

a

cb

при

4,5

a

;

0,2

b

-

;

1,3

c

-

.

Ответ:_____________________

1.6. Найдите значение выражения

ab

c

при

8,8;1,6;0,3

abc

-

.

Ответ:_____________________

1.7. Найдите значение выражения

a

bc

-

при

19,8;1,8;2,2

abc

-

.

Ответ:_____________________

1.8. Найдите значение выражения

ab

c

-

, при

4,2;4,9;1,3

abc

--

.

Ответ:_____________________

1.9. Найдите значение выражения

1

a

b

при

0,36

a

,

0,25

b

.

1) 20%

2) 23%

3) 15%

4) 10%

1) 10 %

2) 20%

3) 15%

4) 18%

Ответ._______________

1.10.

Найдите значение выражения

1

2

a

b

-

при

49

a

,

25

b

.

Ответ.___________

1.11. Найдите значение выражения

1

a

b

при

0,64

a

,

0,25

b

.

Ответ.______________

1.12. Найдите значение выражения

2

a

b

при

81

a

,

100

b

.

Ответ.___________

1.13. Найдите значение выражения

2

2

abc

-

при

3

a

-

;

2

5

b

;

1

10

c

.

Ответ._______________

Тема «Преобразования алгебраических выражений»

1.Целые выражения

1.1. Преобразуйте выражение

(

2

2

2xyxxy

-

в многочлен стандартного

вида.

Ответ:_____________________

1.2. Преобразуйте выражение

2

2

2

xyxyx

-

в многочлен стандартного

вида.

Ответ.___________________

1.3. Преобразуйте выражение

2

2141

xx

--

в многочлен стандартного вида.

Ответ._______________

1.4. Преобразуйте выражение

2

51101

xx

---

в многочлен стандартного вида.

Ответ._______________

1.5. Преобразуйте выражение

2

2

abab

-

в многочлен стандартного вида.

Ответ.___________________

1.6. Упростите выражение

(

2

2

4xyy

--

.

Ответ.___________________

1.7. Упростите выражение

2

255

x

-

.

Ответ.___________________

1.8. Упростите выражение

2

2

12

xxx

---

.

Ответ.___________________

1.9. Упростите выражение

 

2

212141

xxx

---

.

Ответ.___________________

1.10. Упростите выражение

 

2

222

xxx

---

Ответ.___________________

1.11. Упростите выражение

2

2

931

yy

--

.

Ответ.___________________

1.12. Упростите выражение

22

2

24

xyxy

-

.

Ответ.___________________

1.13.

Представьте квадратный трехчлен

2

78xx

-

в виде произведения

линейных множителей.

1)

(

8

1

7

xx

��

-

-

��

��

2)

8

71

7

xx

��

-

-

��

��

3)

178

xx

-

4)

781

xx

-

1.14.

Разложите квадратный трехчлен

2

616

xx

-

на множители.

1)

12

xx

-

2)

82

xx

-

3)

44

xx

-

4)

88

xx

-

1.15.

Какой из следующих квадратных трехчленов нельзя разложить на

линейные множители?

1)

2

23

xx

--

2)

2

52

xx

-

3)

2

23

xx

-

4)

2

257

xx

-

1.16.

Из представленных выражений выберите тождественно равное данному

42

xx

-

-

?

1)

42 xx

--

-

2)

42

xx

-

-

3)

42 xx

-

-

4)

42 xx

-

-

1.17.

Из представленных выражений выберите тождественно равное данному

2

224

xx

-

.

1)

64

xx

-

-

2)

64

xx

-

3)

64

xx

-

-

4)

64

xx

--

1.18.

Из представленных выражений выберите выражение, которое не является

тождественно равным данному

2

31310

xx

-

.

1)

2

35

3

xx

��

-

��

��

2)

532

xx

-

3)

2

5

3

xx

��

��

��

4)

2

35

3

xx

��

-

-

��

��

2. Дробные выражения

2.1 Сократите дробь

2

441

42

xx

x

-

-

.

Ответ.___________________

2.2 Сократите дробь

2

81181

182

xx

x



.

Ответ.___________________

2.3 Сократите дробь

2

2

2

441

xx

xx

-

-

.

Ответ.___________________

2.4 Сократите дробь

2

2

44

21

a

aa

-



.

Ответ.___________________

2.5 Сократите дробь

2

4936

1214

x

x

-

.

Ответ.___________________

2.6. Сократите дробь

2

3

24

.

4

xx

x

-

Ответ.___________________

2.7. Сократите дробь

5

2

15

3

y

yy

-

.

Ответ.___________________

2.8. Сократите дробь

2

124

8

xx

x

-

.

Ответ.___________________

2.9. Сократите дробь

4

2

18

2

х

xx

-

.

Ответ.___________________

2.10. Сократите дробь

2

816

16

x

x

-

.

Ответ.___________________

2.11. Сократите дробь

2

42

5

5

x

xx

-

.

Ответ.___________________

2.12. Сократите дробь

2

3

1

44

x

xx

.

Ответ.___________________

2.13

Из представленных выражений выберите тождественно равное данному

7

25

x

x

-

.

1)

7

25

x

x

-

2)

7

25

x

x

-

-

-

3)

7

25

x

x

-

-

4)

7

25

x

x

-

-

2.14

Из представленных выражений выберите выражение, которое не является

тождественно равным данному

2

5

5

tt

t

-

.

1)

2

5

5

tt

t

-

-

2)

5

5

tt

t

-

3)

2

210

210

tt

t

-

4)

5

5

t

-

2.15 Выполните действия

xy

xyxy

-

.

1)

2

xy

x

2)

22

22

xy

xy

-

3)

xy

xy

-

4)

1

2

y

2.16 Выполните действия

33

44

aa

aa

-

-

-

.

1)

2

2

16

a

a

-

2)

2

2

16

a

a

-

3)

2

16

a

-

-

4)

2

2

16

a

a

-

-

2.17 Упростите выражение

22

2

25

5

axax

ax

ax

-

-

.

1)

5ax

x

2)

51a

3)

5ax

x

-

4)

51a

a

-

2.18 Упростите выражение

22

2

66

:

xyxy

x

x

-

.

1)

6

xy

x

2)

6x

xy

3)

6

xy

-

4)

6x

xy

-

3.Степень с целым показателем

3.1. Представьте выражение

58

2

xx

x

-

в виде степени с основанием

.

x

1)

11

x

2)

30

x

3)

15

x

4)

15

3.2. Представьте выражение

83

4

xx

x

-

в виде степени с основанием

.

x

1)

6

x

-

2)

9

x

-

3)

15

x

-

4)

x

3.3. Представьте выражение

2

54

xx

-

в виде степени с основанием

.

x

1)

3

x

2)

6

x

3)

14

x

4)

13

x

3.4. Представьте выражение

4

2

xx

-

в виде степени с основанием

.

x

1)

7

x

-

2)

9

x

3)

5

x

-

4)

8

x

3

.

5

.

Запишите выражение

327

n

в виде степени с основанием 3.

1)

3

3

n

2)

3

3

n

3)

3

3

n

4)

3

3

n

-

3.6

.

Преобразуйте выражение

2

3

2a

.

1)

6

2a

2)

6

4a

3)

5

4a

4)

5

2a

3.7.

Преобразуйте выражение

62

3

bb

.

1)

8

3b

2)

8

9b

3)

12

3b

4)

(

8

3b

3.8

.

Преобразуйте выражение

23

4

tt

.

1)

5

64t

2)

5

4t

3)

56

4 t

4)

6

4t

3.9

.

Преобразуйте выражение

(

3

2

3t

.

1)

6

27t

2)

5

3t

3)

6

3t

4)

8

27t

Тема «Уравнения»

1.Линейные уравнения

1.1. Решите уравнение

52385

xx

--

.

Ответ:_____________________

1.2. Решите уравнение

(

53484

xx

-

.

Ответ:_____________________

1.3. Решите уравнение

23721

xx

-

.

Ответ:_____________________

1.4. Решите уравнение

42422

xx

--

.

Ответ:_____________________

1.5. Решите уравнение

72315

xx

--

.

Ответ:_____________________

1.6. Решите уравнение

53484

xx

-

.

Ответ:_____________________

2.Квадратные уравнения

2.1.

Решите уравнение

:

0

16

2

-

х

.

Ответ: _____________________

2.2.

Решите уравнение

2

51630

xx

-

.

Ответ: _____________________

2.3.

Решите уравнение

2

5230

xx

-

.

Ответ: _____________________

2.4.

Решите уравнение

2

60

xx

--

.

Ответ: _____________________

2.5.

Решите уравнение

2

3520

xx

-

.

Ответ: _____________________

2.6.

Решите уравнение

2

4730

xx

-

.

Ответ: _____________________

Тема «Функции»

1.График квадратичной функции

1.1. График какой квадратичной функции изображен на рисунке?

1)

2

23

yxx

--

2)

2

23

yxx

---

3)

2

23

yxx

--

4)

2

23

yxx

-

1.2. График какой квадратичной функции изображен

на рисунке?

1)

2

43

yxx

--

2)

2

43

yxx

-

3)

2

43

yxx



4)

2

43

yxx

-

1.3. График какой квадратичной функции изображен

на рисунке?

1)

2

2

yxx



2)

2

2

yxx

--

3)

2

2

yxx

-

4)

2

2

yxx

-

1.4.

График какой квадратичной функции изображен

на

рисунке?

1)

2

43

yxx

---

2)

2

43

yxx

--

3)

2

43

yxx

--

4)

2

43

yxx

-

2.График реальной зависимости

2.1. На графике показана

демографическая

ситуация

в

городе N** в течение 19** года.

( П о

го р и з о н т а л ь н о й

о с и

о т к л а д ы в а е т с я

в р е м я ,

прошедшее

с

начала

года,

в

месяцах;

по

вертикальной

число

младенцев,

родившихся

за

это

время,

в

тыс.)

Сколько

всего

младенцев

родилось

за

первые шесть месяцев?

Ответ._________

2.2. На графике показана динамика

звонков абонентов в сети МТС в

течение суток. (По горизонтальной

о с и

о т к л а д ы в а е т с я

в р е м я ,

прошедшее

с

начала

суток,

в

часах;

по

вертикальной

число

абонентов, звонивших за это время, в тыс.) Сколько всего было звонков с 8 до

12 часов?

Ответ.__________

2.3.

Автосалон «N**» продавал

две

марки

автомобилей

ма р ку A

и

марку B.

На

графиках показано, как эти

м а р к и

п р о д а в а л и с ь

в

течение

2008

года.

(По

г о р и з о н т а л ь н о й

о с и

о т к л а д ы в а е т с я

в р е м я ,

п р о ш е д ш е е

с

н а ч а л а

продаж,

в

месяцах;

по

вертика льной

ч и с л о

автомобилей, проданных за это время, в шт.) Сколько всего автомобилей

этих двух марок было продано за первые семь месяцев?

Ответ.__________

2.4.

Фирма «Конект» выпустила

в

п р од а ж у

д в е

н о в ы е

модели ноутбуков – модель

L и модель S. На графиках

показано,

как

эти

модели

продавались в течение года.

(По

горизонтальной

оси

о т к л а д ы в а е т с я

в р е м я ,

п р о ш е д ш е е

с

н а ч а л а

продаж,

в

месяцах;

по

вертикальной – число ноутбуков, проданных за это время, в шт.) Сколько

всего ноутбуков этих двух моделей было продано за первые полгода?

Ответ.________

2.5.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой

автомобиль

и

грузовик.

На

р и су н ке

изображены графики движения этих машин.

(По

горизонтальной

оси

откладывается

время,

прошедшее

с

начала

движения,

в

часах;

по

вертикальной

пройденное

расстояние, в км.). Сколько километров было

между легковым автомобилем и грузовиком

через один час после начала движения, если

расстояние между городами 370 км?

Ответ._________

2.6.

Из

двух

по селков

од н о в р е м е н н о

н а в с т р е ч у

д р у г

д р у г у

в ы е х а л и

велосипедист и мотоциклист. На рисунке

изображены графики их движения. (По

горизонтальной

оси

откладывается

время, прошедшее с начала движения, в

часах;

по

вертикальной

пройденное

расстояние, в км). Сколько километров

б ы л о

м е ж д у

в е л о с и п е д и с т о м

и

мотоциклистом через 2 часа после начала

движения, если расстояние между поселками 200 км?

Ответ._________

2.7. На рисунке изображен график изменения температуры воздуха в течение

суток (по горизонтальной оси откладывается время в часах; по вертикальной

оси – температура воздуха в градусах Цельсия).

Укажите, сколько часов

прошло с начала наблюдений, пока температура воздуха не достигла

16 С

.

Ответ._________

2.8. На рисунке изображен график движения автомобиля от момента выезда

из

пункта A до прибытия в пункт B и обратно. Определите, сколько часов

длилась стоянка автомобиля в пункте B.

Ответ._____________

2.9. На рисунке изображен график изменения температуры воздуха в течение

суток (по горизонтальной оси откладывается время в часах; по вертикальной

оси – температура воздуха в градусах Цельсия). Определите, сколько часов

температура воздуха была выше

10 С

.

Ответ._________

2.10. На рисунке изображен профиль поперечного сечения реки, полученный

в результате промера глубины реки через каждый метр. (По горизонтальной

оси - расстояние до левого берега реки, в метрах; по вертикальной оси -

глубина реки, в метрах). Определите, какую глубину имеет река на

расстоянии 6 м от левого берега.

Ответ.__________

2.11 . На рисунке изображены

графики зависимости выручки от

продаж телефонов фирм А и Б по

месяцам в течение первого

полугодия 2010 года. Определите,

на сколько тыс. руб. выручка от

продаж телефонов фирмы Б больше

выручки фирмы А в мае.

Ответ.___________

2.12. На рисунке изображены

графики зависимости выручки от

продаж телефонов фирм А и Б по

месяцам в течение первого

полугодия 2010 года. Определите, в

каком месяце выручка фирмы А на

150 тыс. рублей меньше выручки

фирмы Б.

Ответ.___________

16. 2.13

Компания

предлагает

на

выбор

два

разных

тарифа

для

оплаты

телефонных

разговоров:

тариф

А

и

тариф

В.

Для

каждого

тарифа

зависимость

стоимости

разговора

от

его

продолжительности

изображена

графически.

На

сколько

минут

хватит

400р.,

если

используется тариф В?

Ответ. ___________

2.14 Из города в поселок, расстояние между которыми 20 км, одновременно

отправились пешеход и велосипедист. На рисунке изображены графики их

движения. (По горизонтальной оси откладывается время; по вертикальной –

расстояние,

на

котором

находятся

пешеход

и

велосипедист

от

города.)

Определите, сколько минут длилась остановка пешехода.

Ответ.___________

2.15. В

городе

открылись

два

новых

театра:

«Буратино»

для

детей

и

«Сильва»

для

взрослых.

На

графиках

показано,

как

эти

театры

посещали

зрители

в

т е ч е н и е

н е д е л и .

( П о

г о р и з о н т а л ь н о й

о с и

о т к л а д ы в а е т с я

в р е м я ,

прошедшее с начала работы, в

днях; по вертикальной – число

зрителей, посетивших театры за это время.) Сколько всего зрителей посетили

эти театры за первые шесть дней?

Ответ.___________

Тема «Неравенства»

1.Линейные неравенства

1.1. Решите неравенство

72233

xx

->

.

1)

1

x

>-

2)

3

x

>

3)

2

x

>

4)

3

x

>-

1.2. Решите неравенство

431812

xx

-->

.

1)

2

x

>

2)

4

x

>

3)

4

5

x

>

4)

13

4

x

>

1.3. Решите неравенство

9241

xx

--<

.

1)

1

x

<

2)

9

7

x

>

3)

3

7

x

<

4)

1

x

<-

1.4. Решите неравенство

5323

xx

-<

.

1)

3

x

<

2)

1

x

<

3)

1

x

>-

4)

3

x

>

1.5. Решите неравенство

1610342

x

<-

.

1)

1

x

<

2)

6

x

>-

3)

1

x

>-

4)

2

x

<

1.6. Решите неравенство

(

3125.

xx

-

1)

2

x

2)

7

x

-

3)

1,6

x

4)

8

x

2.Квадратные неравенства

2.1. Решите неравенство

2

80

xx

-

.

1)

0;8

2)

[

]

0;8

3)

(

]

[

;80;

-

-

4)

(

]

[

;08;

-

��

2.2. Решите неравенство

2

100xx

.

1)

10;0

-

2)

(

;010;

-

��

3)

]

[

;100;

-

-

4)

[

]

10;0

-

2.3. Решите неравенство

2

70xx

-<

.

1)

0;7

2)

;70;

-

-

3)

;07;

-

��

4)

7;0

-

2.4. Решите неравенство

2

0

xx

-<

.

1)

;10;

-

-

2)

0;1

3)

;01;

-

��

4)

1;0

-

2.5. На рисунке изображен график функции

2

yxx

-

.

И с п о л ь з у я

г р а ф и к ,

р е ш и т е

неравенство

2

0

xx

-<

.

Ответ________________________

2.6. На рисунке изображен график функции

2

4

yxx

-

. Используя график, решите неравенство

2

40

xx

-

.

Ответ._____________________

2.7. На рисунке изображен график функции

2

2

yxx

--

.

И с п о л ь зуя

г р а ф и к ,

р е ш и т е

неравенство

2

20

xx

-->

.

Ответ____________________

2.8. На рисунке изображен график функции

2

yxx



. Используя график, решите неравенство

2

0

xx

.

Ответ._________________



В раздел образования