Напоминание

"Звездный час"


Автор: Темерханова Елена Алексеевна
Должность: учитель
Учебное заведение: ГБОУ СО "Школа АОП № 11 г.Балашова" филиал "Школа–интернат с. Родничок"
Населённый пункт: с.Родничок Балашовский район Саратовская область
Наименование материала: методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся с ОВЗ
Тема: "Звездный час"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Конспект внеклассного мероприятия

Игра «Звездный час»

( для учащихся 7-9 классов с ОВЗ)

Цель: расширение кругозора учащихся;

интереса к изучаемым предметам (чтение, история, география,

естествознание);

организация свободного времени учащихся.

Ход игры.

I.

Прослушивание песни «Ночь пройдет…»(из игры «Звездный час»)

II.

Вступительное слово:

-представление жюри

-представление игроков (6 человек)

III. I-тур –оценивается в 40 очков каждый вопрос.

На стенде фотографии писателей и поэтов: А.С. Пушкин, И.С. Тургенев, М.Ю. Лермонтов,

М. Горький, Н.А.Некрасов.

1. Перед вами портреты русских писателей и поэтов. Правильно ли это?

2. Кому из них принадлежат строки «Белеет парус одинокий…»

3. Портреты расположены в той последовательности, когда жили эти

люди. Правильно?

4.Перед вами книга «Муму». Кто автор этой книги?

Сменим задание: на доске собака, кот, лось, медведь.

Вопросы:

1.

Вы все знаете сказку Кипллинга «Маугли». Какое животное звали Балу?

2.

Назовите главное действующее лицо в рассказе А.П.Чехова «Каштанка»?

3.

Кого в этом рассказе звали Тимофей?

4.

В какое животное превратили мачеху в сказке с.Маршака «12 месяцев»?

Жюри подсчитывает итоги. Два участника, набравшие наименьшее количество

баллов, выходят из игры. (получают приз)

Осталось 4 человека.

II тур. Игра с кубиками. (каждое слово 10 очков)

Буквы: А,К,У,Л,Е,О,Б,Н,Ь,В

Составить слово, употребив как можно больше из предложенных букв.

Выбывает 1 ученик, который составил меньшее количество слов.

III тур. Найди логическую ошибку. (каждое слово 30 очков)

1.Вопрос из области истории:

-Перед

вами

А.Суворов,

М.Кутузов,

М.Лермонтов,

А.Невский

великие

русские

полководцы?

2.вопрос из области естествознания:

-Грач, синица, воробей, голубь – эти птицы зимуют у нас?

3.Вопрос из области географии:

- Саратов, Балашов, Волгоград, Вольск- города, расположенные на берегу реки Волги?

4. Вопрос из области литературы:

-Собака, кукла, платье, цветы. Что подарил Валек Марусе из рассказа Короленко «Дети

подземелья»?

Итоги- 1 ученик выбывает (получает утешительный приз), остаются 2 игрока.

Заключительная игра:

1.

Назовите птицу, которая по совету Ужа, бросилась с утеса. (М.Горький «Песня о

Соколе»)

2.

В шкатулке лежит предмет, который помог Людмиле выйти замуж за Святослава,

сына великого князя Владимира. (В.Жуковский «Три пояса»)

Итоги: Жюри объявляет итоги. Победитель получает награду.



В раздел образования