Напоминание

Театрализованное развлечение в первой младшей группе "Зайка"


Автор: Бойко Татьяна Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Гимназия №1558
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: статья
Тема: Театрализованное развлечение в первой младшей группе "Зайка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1558 имени Росалии де Кастро» СП 4 Воспитатель Бойко Татьяна Андреевна Театрализованное развлечение в первой младшей группе «Зайка» Задачи: - создание положительного эмоционального настроя в группе; - развитие умения подражать движениям взрослого; - развитие координации движений, общей и мелкой моторики; - развитие умения подчиняться правилам игры, отработка быстроты реакции; - снижение излишней двигательной активности, импульсивности; - развитие тактильного восприятия, внимания, воображения. Материалы: зайчик би-ба-бо, снежки, матерчатый мешочек с мелкими предметами (гриб, морковка, шишка, кубик), пальчиковые краски оранжевого и зеленого цвета, заготовленные бумажные формы для рисования. Ход развлечения: Воспитатель приветствует детей: - Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? Правильно, зима. А чем вы занимаетесь зимой на улице? Катаетесь на санках, лепите снежки… А у нас тоже есть снежки, предлагаю вам с ними поиграть. Рассыпает снежки, дети играют. Оставляют себе 1 снежок, повторяют движение воспитателя под стихотворение: Мы снежочки в руки взяли, По дорожке побежали, Побежали малыши Все нарядны, хороши!
Мы снежочек поднимаем И над головой качаем, Покачайся надо мной, Мой снежочек озорной. Мы снежочки не покажем, Где их спрятали не скажем. Все снежочки у ребят За спиною тихо спят. Мы положим все снежочек Отдохни-ка ты чуточек. Ты лежи и не вставай, Баю – баю, баю – бай. Вот как встанем мы на ножки, И возьмём его в ладошки. Мы Татьяне Андреевне принесем И в корзиночку вернем! Воспитатель хвалит детей. - Молодцы, детки, а после игры в снежки ручки у вас, наверное, стали холодные? Давайте немножко разомнем наши ручки, чтобы они стали теплее. Выполняется пальчиковая гимнастика 3-4 упражнения («замок», «муха», «котик лапкой умывался»)
Воспитатель: -А у нас сегодня в гостях зайчик Пушистик! Ребята, давайте с ним поздороваемся! Демонстрирует зайчика би-ба-бо, здоровается с каждым ребенком. -Ребята, а Пушистик хочет с нами поиграть! Рассказывает потешку, показывает движения, дети повторяют за воспитателем. Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть, Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Зайке надо поскакать, Прыг-скок, прыг-скок, Надо зайке поскакать. Воспитатель показывает детям матерчатый мешок и просит назвать любимое лакомство зайчика. После правильного ответа, демонстрирует предметы, находящиеся в мешочке. По очереди дети опускают руку в мешочек и пробуют найти морковку. Если ребенок ошибается, количествово деталей в мешочке сокращают, ребенок тянет снова. -Спасибо, ребята, помогли зайчику отыскать морковку! А теперь мы с Пушистиком приглашаем вас за столы, где для зайки мы нарисуем замечательные морковки!
Дети проходят к столам с заранее заготовленными вырубками контура моркови формата А5, рисуют пальчиками. Складывают работу, рисуют ботву зеленой краской. Дети вспоминают, какие игры и упражнения проводились. Обсуждают, что им больше всего понравилось. Вопросы: 1. Кто приходил в гости? Как его звали? 2. Что вытаскивали из мешочка? 3. Какого цвета морковку рисовали? 4. Какого цвета был волшебный мешочек?


В раздел образования