Театрализованное развлечение в первой младшей группе "Зайка"
Автор: Бойко Татьяна Андреевна Должность: воспитатель Учебное заведение: ГБОУ Гимназия №1558 Населённый пункт: город Москва Наименование материала: статья Тема: Театрализованное развлечение в первой младшей группе "Зайка" Раздел: дошкольное образование
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города
Москвы «Гимназия № 1558 имени Росалии де Кастро» СП 4
Воспитатель Бойко Татьяна Андреевна
Театрализованное развлечение в первой младшей группе «Зайка»
Задачи:
- создание положительного эмоционального настроя в группе;
- развитие умения подражать движениям взрослого;
- развитие координации движений, общей и мелкой моторики;
- развитие умения подчиняться правилам игры, отработка быстроты реакции;
- снижение излишней двигательной активности, импульсивности;
- развитие тактильного восприятия, внимания, воображения.
Материалы:
зайчик
би-ба-бо,
снежки,
матерчатый
мешочек
с
мелкими
предметами (гриб, морковка, шишка, кубик), пальчиковые краски оранжевого
и зеленого цвета, заготовленные бумажные формы для рисования.
Ход развлечения:
Воспитатель приветствует детей:
- Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? Правильно, зима. А чем вы
занимаетесь зимой на улице? Катаетесь на санках, лепите снежки… А у нас
тоже есть снежки, предлагаю вам с ними поиграть.
Рассыпает
снежки,
дети
играют.
Оставляют
себе
1
снежок,
повторяют
движение воспитателя под стихотворение:
Мы снежочки в руки взяли,
По дорожке побежали,
Побежали малыши
Все нарядны, хороши!
Мы снежочек поднимаем
И над головой качаем,
Покачайся надо мной,
Мой снежочек озорной.
Мы снежочки не покажем,
Где их спрятали не скажем.
Все снежочки у ребят
За спиною тихо спят.
Мы положим все снежочек
Отдохни-ка ты чуточек.
Ты лежи и не вставай,
Баю – баю, баю – бай.
Вот как встанем мы на ножки,
И возьмём его в ладошки.
Мы Татьяне Андреевне принесем
И в корзиночку вернем!
Воспитатель хвалит детей.
- Молодцы, детки, а после игры в снежки ручки у вас, наверное, стали
холодные? Давайте немножко разомнем наши ручки, чтобы они стали теплее.
Выполняется
пальчиковая
гимнастика
3-4
упражнения
(«замок»,
«муха»,
«котик лапкой умывался»)
Воспитатель:
-А
у
нас
сегодня
в
гостях
зайчик
Пушистик!
Ребята,
давайте
с
ним
поздороваемся!
Демонстрирует
зайчика
би-ба-бо,
здоровается
с
каждым
ребенком.
-Ребята, а Пушистик хочет с нами поиграть!
Рассказывает
потешку,
показывает
движения,
дети
повторяют
за
воспитателем.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Зайке надо поскакать,
Прыг-скок, прыг-скок,
Надо зайке поскакать.
Воспитатель показывает детям матерчатый мешок и просит назвать любимое
лакомство
зайчика.
После
правильного
ответа,
демонстрирует
предметы,
находящиеся
в
мешочке.
По
очереди
дети
опускают
руку
в
мешочек
и
пробуют найти морковку. Если ребенок ошибается, количествово деталей в
мешочке сокращают, ребенок тянет снова.
-Спасибо,
ребята,
помогли
зайчику
отыскать
морковку!
А
теперь
мы
с
Пушистиком
приглашаем
вас
за
столы,
где
для
зайки
мы
нарисуем
замечательные морковки!
Дети проходят к столам с заранее заготовленными вырубками
контура
моркови формата А5, рисуют пальчиками. Складывают работу, рисуют ботву
зеленой краской.
Дети вспоминают, какие игры и упражнения проводились. Обсуждают, что
им больше всего понравилось.
Вопросы:
1.
Кто приходил в гости? Как его звали?
2.
Что вытаскивали из мешочка?
3.
Какого цвета морковку рисовали?
4.
Какого цвета был волшебный мешочек?