Автор: Сабдулаева Мадина Майрбековна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 18 "Барт"
Населённый пункт: город Гудермес,Чеченская республика
Наименование материала: Занятие
Тема: Порядковый счет до 3. Счет до 3.
Раздел: дошкольное образование
Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП
в средней группе «Зайчата».
Цели: закрепить знания о геометрических фигурах; учить считать до 3; учить
ориентироваться в пространстве.
Материал и оборудование: геометрические фигуры, карточки с цифрами 1;
2; 3; на каждого ребенка, картинки с количественным изображением фруктов
1; 2; 3.
СООД
1.
Организационный момент.
-Здравствуйте ребята! Улыбнулись друг другу и поздоровались с друг с
другом. Ребята к нам пришли гости давайте поздороваемся.
- Здравствуйте!
К нам в гости придет Незнайка. Стук в дверь это наверно Незнайка пришел.
Ребята мы получили письмо от злодея, давайте я прочитаю.
« Я злой злодей и я захватил Незнайку, он шел к вам в гости. Я его не
отпущу пока вы не выполните три мои задания. Я всех вас слышу вижу.
Если вы найдете геометрические фигуры, которые я спрятал в игровой
комнате, то в них задания.
Ребята находят геометрическую фигуру овал.
Задание№1
- Как называется ваш детский сад?
- В какой вы группе и как она называется?
- Скажите ребята, какое время года наступило?
- Сколько месяцев?
- Какой сейчас месяц?
Мы выполнили первое задание. Ответы были правильными. Молодцы
ребята.
Ребята находят геометрическую фигуру прямоугольник.
Задание№2
Скажите ребята, что изображено на рисунке.
- Сколько яблок?
- Сколько груш?
- На какие геометрические фигуры они похожи?
- Какого цвета?
- Яблок или груш? ( 3 яблок и 2 груши).
Молодцы ребята мы справились и со вторым заданием.
Дети находят геометрическую фигуру треугольник.
Задание № 3
Дидактическая игра «Телефон»
Цель: научить выполнять задания одновременно; развивать внимание
мышление, память.
Материал: карточки с цифрами 1; 2; 3; рисунок телефона.
Детям раздаются карточки с цифрами 1; 2; 3. Воспитатель показывает
рисунок телефона где нет цифр. А дети должны расставлять карточки с
цифрами 1; 2; 3; в порядковом счете.
Физминутка.
Бабочка летает ,
На лугу цветы считает
Один, два, три, четыре, пять.
Ох считать не сосчитать.
Рефлексия:
- Что понравилось на занятии?
- Что не понравилось?