Напоминание

Перспективный план работы по формированию социальной культуры у детей старшего дошкольного возраста


Автор: Панова Татьяна Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 207
Населённый пункт: г.Ульяновск, Ульяновская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Перспективный план работы по формированию социальной культуры у детей старшего дошкольного возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сентябрь

1

Культурный человек.

2. Каким я хочу быть…недостатки.

3.

Не хочу быть неряхой.

Октябрь.

1.

Маленький, да удаленький.

2.

Правила этики.

3.

Рыцарский этикет.

4.

Какая бывает красота.

Ноябрь.

1.

Наша дружная семья.

2.

Дом, в котором ты живешь.

3.

Что такое культура.

4.

В мире вежливых слов.

Декабрь.

1.

Я тебя прощаю.

2.

Почему ты обиделся?

3.

Зачем нужен друг.

4.

Легко ли быть справедливым.

Январь.

1.

Умеешь ли ты дружить.

2.

Учусь себя оценивать.

Февраль.

1.

Я без взрослых.

2.

Учусь мечтать.

3.

Гостям всегда рады (мы выбираем подарок).

4.

Мы идем в гости.

Март.

1.

Мы принимаем гостей.

2.

У мамы с папой гости.

3.

Подарок любимому человеку.

4.

Долг платежом красен.

Апрель.

1.

Я пешеход.

2.

Я пассажир.

3.

Учусь сочувствовать.

4.

О фантазерах и лгунишках.

Май.

1.

Новенький.

2.

Достаточно ли мы воспитаны.

3.

Культура и мы.

Детский бал «Мы принимаем»

Формировать навыки культурного поведения в повседневной

жизни.

Учить видеть свои недостатки в поведении и уметь их исправлять.

Способствовать избавлению от дурных привычек и формированию полезных.

Воспитывать любовь и уважительное отношение к близким и окружающим людям. Знакомить с

правилами этикета.

Мои достоинства Развивать умение анализировать поступки, сравнивать их с общепринятыми.

Развивать ответственность, самоконтроль, умение «читать» эмоциональное состояние по мимике,

жестам.

Воспитывать и развивать осознанные взаимно доброжелательные отношения с ровесниками,

понятие о дружбе, друзьях.

Учить детей не обижаться по пустякам, различать нечаянную промашку от намеренной и

соответственно реагировать.

Закрепить правила поведения в общественных местах.

Воспитывать уважение к незнакомым взрослым и сверстникам.

Воспитывать умение правильно вести себя в присутствии взрослых.

Подготовить детей к переходу в новый коллектив.

Упражнять в различных формах знакомств.

Вызвать желание радоваться успехам сверстников.

Развивать эстетический вкус детей, закреплять общепринятые нормы поведения.



В раздел образования