Напоминание

Сценарий праздника


Автор: Шолина Лариса Васильевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ№ 2 ДС "Золотой петушок"
Населённый пункт: пгт.Усть - Кинельский,Самарская обл.
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий праздника
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий праздника «День игры и игрушки» для детей старшей

группы.

Оборудование

:

-

Любимые

игрушки

детей

(

у

каждого

своя

) ;

-

Игрушки

(

мяч

,

зайчонок

,

Карлсон

,

собачка

) ;

-

Для

эстафеты

:

воздушные

шарики

,

пирамидки

,

хопы

,

лошадки

на

палочке

,

корзины

с

красными

,

жёлтыми

,

синими

,

зелёными

пластмассовыми

мячами

поровну

,

палочки

с

лентами

и

машинки

;

-

Игрушки

и

воздушные

шары

для

украшения

зала

;

-

Музыкальное

сопровождение

.

Место

проведения

:

музыкальный

зал

,

оформленный

игрушками

и

воздушными

шарами

.

Звучит

весёлая

музыка

.

Дети

входят

в

зал

.

Ведущий

.

Здравствуйте

,

мальчишки

и

девчонки

,

А

также

дорогие

гости

и

воспитатели

,

Красивые

игрушки

увидеть

,

не

хотите

ли

?

Тогда

смелее

проходите

,

Как

интересно

здесь

,

смотрите

.

Вот

зайчонок

,

вот

бычок

,

А

вот

слон

сел

в

уголок

.

Я

знаю

,

что

все

малыши

Игрушки

любят

от

души

.

А

когда

и

мы

все

взрослые

были

вот

такими

(

показать

рукой

) –

Малышами

называли

нас

тогда

,

Мы

тоже

с

игрушками

дружили

.

Про

игрушки

стихи

учили

.

Помните

?

Ведущий

:(

берет

мяч

) .

Наша

Таня

громко

плачет

(

продолжает

читать

со

всеми

текст

стиха

) .

(

берт

зайку

)

Зайку

бросила

хозяйка

(

продолжает

читать

со

всеми

текст

стиха

).

Скажите

,

что

делает

бычок

,

когда

идёт

и

качается

?

Куда

поехал

герой

стихотворения

«

Я

люблю

свою

лошадку

»?

Прочтите

.

Кому

слон

шлет

поклон

?

Чем

расчесали

Лошадке

хвостик

?

Кто

написал

эти

стихотворения

?

Ведущий

.

Согласитесь

со

мной

,

что

каждый

из

вас

любит

играть

,

и

что

у

каждого

есть

своя

любимая

игрушка

.

Ведущий

.

Я

вижу

вы

молодцы

!

Пришли

на

праздник

с

игрушками

.

Давайте

посмотрим

на

них

.

(

Звучит

весёлая

музыка

,

дети

поднимают

игрушки

над

головами

и

показывают

свои

игрушки

.)

Ведущий

.

Какие

разные

игрушки

:

и

куклы

,

и

машинки

,

и

мягкие

зверушки

.

Ребята

,

расскажите

о

своей

любимой

игрушке

.

(

Дети

рассказывают

стихи

).

Ведущий

.

У

меня

в

детстве

тоже

была

любимая

игрушка

.

Хотите

узнать

?

Дети

.

Да

!

Ведущий

.

Отгадайте

загадку

.

Толстяк

живёт

на

крыше

,

Летает

он

всех

выше

.

Дети

.

Карлсон

.

Ведущий

.

Молодцы

.

Угадали

.

Ведущий

. (

Берт

в

руки

мягкую

игрушку

Карлсон

).

Вы

знаете

,

когда

я

была

как

вы

,

маленькая

,

бабушка

мне

рассказывала

,

что

ночью

игрушки

оживают

.

И

мне

всегда

хотелось

поиграть

с

живым

Карлсоном

,

но

я

засыпала

.

Я

знаю

танец

«

Ожившие

игрушки

».

Давайте

станцуем

,

может

Карлсон

оживёт

.

(

Ставит

игрушку

Карлсон

на

подоконник

)

Звучит

песня

«

Про

игрушки

»

в

исполнении

Софи

.

Дети

танцуют

.

Слышится

жужжание

(

аудиозапись

вертолета

)

с

окна

слетает

Карлсон

,

в

руках

у

него

шарик

.

Карлсон

.

Привет

друзья

!

Можно

мне

на

минуточку

приземлиться

?

Что

-

то

у

меня

мотор

заглох

.

Ведущий

.

Да

,

да

пожалуйста

.

Звучит

песня

про

Карлсона

.

Карлсон

танцует

.

Карлсон

.

Друзья

,

а

вы

меня

узнали

?

Кто

я

Дети

.

Карлсон

.

Ведущий

.

Это

же

ожил

мой

Карлсон

!

Чудо

случилось

!

Карлсон

.

Правильно

меня

зовут

Карлсон

.

Я

красивый

,

умный

и

в

меру

упитанный

мужчина

,

в

самом

расцвете

сил

.

А

вы

,

что

здесь

делаете

,

да

ещё

и

с

игрушками

.

Ведущий

.

А

у

нас

праздник

игрушки

.

Карлсон

.

Ребята

,

вы

все

очень

любите

играть

?

Дети

. (

хором

)

Да

.

Карлсон

.

И

в

подвижные

игры

,

где

нужно

много

и

быстро

бегать

?

Здорово

.

Я

тоже

люблю

такие

игры

.

А

вы

знаете

кто

лучший

затейник

в

мире

?

Ведущий

.

Кто

?

Карлсон

.

Лучший

в

мире

затейник

Карлсон

,

который

живет

на

крыше

.

Ведущий

.

Вот

здорово

!

Присоединяйся

к

нам

,

Карлсон

.

Карлсон

.

У

меня

тоже

есть

любимая

игрушка

.

Хотите

знать

какая

?

Дети

. (

хором

)

Да

.

Карлсон

.

Тогда

отгадайте

загадку

.

Круглый

,

гладкий

,

как

арбуз

Цвет

любой

,

на

разный

вкус

Коль

отпустишь

с

поводка

,

Улетит

за

облака

.

Дети

.

Воздушный

шар

.

Карлсон

.

Правильно

.

Это

воздушный

шарик

.

Я

знаю

очень

веселую

игру

«

Если

с

другом

вышел

в

путь

».

Участники

встают

парами

родитель

и

ребенок

.

Каждая

пара

(

по

очереди

)

берет

воздушный

шарик

и

,

удерживая

его

ладонями

,

бежит

до

пирамидки

,

обегает

ее

и

возвращается

обратно

.

Карлсон

.

Я

люблю

и

летать

,

и

ходить

пешком

,

но

еще

больше

я

люблю

кататься

на

лошадях

.

А

вы

хотите

покататься

на

лошади

?

Дети

. (

хором

)

Да

!

Карлсон

.

(

Дать

каждой

команде

по

гимнастическому

мячу

и

лошади

на

палочке

)

Тогда

по

коням

!

Эстафета

«

Погоня

на

лошадках

.

Дети

на

«

лошадках

» (

лошадка

на

палочке

)

прыгают

до

пирамидки

и

обратно

.

Ведущий

.

Какие

быстрые

и

озорные

лошадки

.

Давайте

немножко

отдохнём

.

Поиграем

«

Данетки

».

Веселые

данетки

-

без

фантиков

"

конфетки

" –

только

"

да

"

и

только

"

нет

" -

дайте

правильный

ответ

!

-

Кто

много

кушает

конфет

,

Тот

сладкоежка

,

верно

?. (

да

)

-

В

небе

месяц

и

звезда

Значит

,

это

полдень

?. (

нет

)

-

На

летном

поле

поезда

Готовы

к

старту

в

небо

?. (

нет

)

-

Кастрюля

и

сковорода

Нужны

для

ловли

рыбы

?. (

нет

)

-

Сохранить

большой

секрет

Очень

трудно

,

правда

?. (

да

)

-

Растут

усы

и

борода

У

тех

,

кто

ходит

в

садик

?. (

нет

)

-

Ты

с

аппетитом

съел

обед

,

Сказать

спасибо

нужно

?. (

да

)

Карлсон

.

Что

-

то

все

вы

засиделись

,

На

игрушки

засмотрелись

?

Не

пора

ли

пробежаться

Порезвиться

,

покататься

?

Дети

.

Пора

.

Карлсон

.

Тогда

отгадайте

загадку

про

ещё

одну

игрушку

.

И

будем

с

ней

играть

.

Не

летает

,

не

жужжит

Жук

по

улице

бежит

,

И

горят

в

глазах

жука

Два

блестящих

огонька

.

Это

дал

завод

ему

:

и

огни

-

Глядеть

во

тьму

,

И

колёса

,

и

мотор

,

Мчался

чтоб

во

весь

опор

. (

автомобиль

) .

Конкурс

«

Веселые

автомобилисты

».

Проводится

по

принципу

«

Весёлые

мотальщики

».

Один

край

ленты

привязываем

к

палочке

,

а

к

другому

концу

ленты

привязываем

машинку

.

Кто

быстрее

намотает

ленту

,

тот

и

первым

приехал

к

финишу

.

Ведущий

.

Карлсон

,

что

ты

делаешь

?

Как

мы

теперь

будем

играть

?

Карлсон

.

Пустяки

,

дело

праздничное

это

салют

в

честь

праздника

.

А

чтобы

дальше

играть

надо

мячики

собрать

.

Карлсон

рассыпает

цветные

мячи

по

всему

залу

.

(

По

сигналу

все

собирают

мячики

по

цвету

:

родители

красные

,

девочки

жёлтые

,

мальчики

синие

.

Кто

быстрее

) .

Карлсон

.

Я

же

говорил

пустяки

.

Предлагаю

немного

отдохнуть

.

Загадаю

я

загадки

Отгадайте

их

ребятки

.

1.

Его

пинают

,

а

он

не

плачет

,

его

бросают

-

назад

скачет

. (

Мяч

)

2.

Сам

пустой

,

голос

густой

,

Дробь

отбивает

,

шагать

помогает

(

Барабан

) .

3.

Рядом

разные

подружки

,

Но

похожи

друг

на

дружку

,

Все

сидят

друг

в

дружке

,

А

всего

одна

игрушка

(

матрёшка

) .

4.

Эти

чудо

кирпичи

Я

в

подарок

получил

.

Что

сложу

из

них

сломаю

,

Всё

сначала

начинаю

(

кубики

) .

Молодцы

,

ребятки

,

отгадали

все

загадки

.

(

Достаёт

из

кармана

конфеты

).

Что

-

то

мне

сладкого

захотелось

.

Ведущий

.

Подожди

,

Карлсон

,

и

с

конфеткой

можно

поиграть

.

Давай

посмотрим

,

кто

сможет

пробежать

с

конфетой

,

не

уронив

ее

.

Карлсон

.

Ну

,

это

легко

.

Гораздо

сложнее

пробежать

,

не

съев

её

.

Ведущий

.

Вот

и

посмотрим

кто

справится

с

этим

«

сложным

»

заданием

.

Конкурс

«

Конфета

в

ложке

».

Дети

обегают

пирамидку

,

удерживая

конфету

в

ложке

.

Карлсон

.

А

я

умею

фокусы

показывать

.

Хотите

покажу

?

Я

лучший

в

мире

фокусник

.

Вот

у

меня

конфетка

,

разворачиваю

и

ам

!

Конфетки

нет

.

Интересный

фокус

?

Ведущий

.

Что

-

то

нам

твой

фокус

не

очень

понравился

.

Карлсон

.

Пустяки

дело

-

то

житейское

.

У

меня

ещё

есть

одна

конфета

.

(

Достаёт

1

большую

конфету

).

Угощайтесь

,

друзья

.

Ведущий

.

Конфета

одна

,

а

нас

много

.

Как

угощаться

?

Карлсон

.

Так

я

же

лучший

в

мире

фокусник

.

Раз

,

два

,

три

,

четыре

,

пять

Будем

чудо

в

гости

звать

Я

пропеллер

покручу

И

рукой

своей

взмахну

,

Скажем

дружно

Раз

,

два

,

три

На

конфетку

посмотри

. (

высыпает

много

конфет

) .

Ох

,

сладка

,

ох

вкусна

,

Это

всем

вам

от

меня

.

Ведущий

.

Какой

чудесный

фокус

!

Спасибо

,

Карлсон

!

Карлсон

.

Спасибо

вам

,

друзья

,

что

поиграли

со

мной

.

Мне

у

вас

очень

понравилось

,

но

мне

пора

возвращаться

домой

на

крышу

.

Давайте

все

вместе

станцуем

весёлый

танец

Карлсона

.

Все

танцуют

,

выполняя

движения

по

показу

Карлсона

.

Карлсон

прощается

и

улетает

.

Ведущий

.

Мы

с

игрушками

играли

,

Мы

про

них

стихи

читали

,

Дружно

танец

танцевали

.

А

теперь

пришла

пора

Расставаться

нам

,

друзья

.



В раздел образования