Напоминание

Мультфильмы по мотивам русских народных сказок


Автор: Чеминава Лилия Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ ЦРР д/с №20
Населённый пункт: город Узловая, Тульская область
Наименование материала: Перспективный план
Тема: Мультфильмы по мотивам русских народных сказок
Раздел: дошкольное образование





Назад





Перспективно-тематический план во 2 младшей группе по теме

«Мультфильмы по мотивам русских народных сказок»
Составила воспитатель МДОУ ЦРР д/с №20 города Узловая, Тульская область ЧЕМИНАВА Л.Н. Время проведения Мультфильм Программное содержание Виды деятельности сентябр ь Репка Расширять знания детей об овощах. Понимать важность совместного труда, взаимовыручки. Приобщать детей к отечественной мультипликации. Воспитывать трудолюбие.  просмотр мультфильма  Учить детей составлять изображение предмета из 2-х готовых форм. Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем.  аппликация «Репка» октябрь Теремок Учить эмоционально воспринимать содержание мультфильма, запоминать действующих лиц и последовательность действий. Подвести к моделированию, учит точно отвечать на вопросы. Развивать творческую инициативу. Воспитывать интерес к народному  просмотр мультфильма  моделирование сказки с помощью геометрических фигурок 
творчеству.  Учить детей произносить слова, сопровождая движениями рук. Развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление.  пальчиковая гимнастика «Подарок Мишке» ноябрь Маша и Медведь Учить детей внимательно смотреть мультфильм, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из мультфильма в процессе театрализации  просмотр мультфильма с элементами драматизации   Закреплять умение украшать платочек (квадрат) простым узором с помощью точек и прямых линий  рисование «Украшаем платочек для Маши» декабрь Лиса, заяц и петух Закреплять умение детей внимательно смотреть мультфильм. Узнавать и называть героев. Учить повторять песенки из сказки. Давать представление о том, что добро побеждает зло. Воспитывать сострадание,  просмотр мультфильма 
желание помочь.  Учить узнавать, называть и охарактеризовывать героев мультфильмов. Уметь дать оценку поведения, взаимоотношений с другими персонажами. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу  дидактическое упражнение «Кто из доброго мультфильма?» январь Волк и семеро козлят Приобщать детей к отечественной мультипликации. Формировать навыки безопасного поведения дома, при встрече с незнакомцами. Воспитывать интерес к русским народным сказкам  просмотр мультфильма   Приучать детей внимательно слушать музыкальные фрагменты. Уметь рассказать о характере произведения. Развивать музыкальный слух  игровое упражнение «Из какого мультика герой?»  прослушивание фрагмента из сказки «Козлятки и волк» февраль Снегурочка Учить детей  просмотр
и лиса внимательно смотреть мультфильм, эмоционально воспринимать содержание, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах; обогащать речь; формировать интонационную выразительность речи мультфильма   Учить детей передавать характерные повадки и движения животных, выявлять наиболее удачные имитации. Поощрять творческую инициативу.  театральные этюды «Кого мы встретили в лесу?» март Кот, петух и лиса Учить детей понимать содержание сказки при просмотре мультфильма, запоминать отдельные слова и песенки героев. Воспитывать послушание, желание прийти на помощь  просмотр мультфильма   Систематизировать знания детей о героях мультфильмов, знать их жилища (избушка, нора, домик, теремок, гнездо)  дидактическая игра «Найди домик»
Развивать интерес и желание обсуждать содержание мультфильмов апрель Гуси-лебеди Учить понимать образное содержание и идею сказки; замечать и понимать образные слова и выражения в мультфильме. Воспитывать любовь к младшим, желание помочь, защитить  просмотр мультфильма   Предложить детям послушать песенки к мультфильмам. Создавать радостную атмосферу, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, поощрять желание танцевать. Познакомить с правилами подвижной игры. Учить громко и выразительно произносить слова; обогащать двигательный опыт детей  мульт-концерт  русская народная игра «Гуси- лебеди» май Три медведя Закреплять умение внимательно смотреть мультфильм, сопереживать героям. Учить давать оценку поведения персонажей. Активизировать  просмотр мультфильма  драматизация отрывка с помощью плоскостного театра 
словарь детей словами поменьше, побольше.  Учить отгадывать загадки, помочь запомнить наизусть. Читать выразительно, не торопясь  заучить загадку: Возле леса на опушке Трое их живет в избушке Там три стула и три кружки Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки Кто герои этой сказки?


В раздел образования