Напоминание

"Моя семья"


Автор: Тарчокова Мадина Мухамедовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ СОШ им.Х.Х.Долова
Населённый пункт: с.п.Хатуей
Наименование материала: Методическая разработка урока
Тема: "Моя семья"
Раздел: среднее образование





Назад




Открытый урок английского языка в 5 классе по ФГОС «Моя семья»

Технологическая карта урока по английскому языку

Класс:5 (1-ый год обучения, 3 урока в неделю)

Дата: 25 декабря 2018 года

Тема урока: Моя семья

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Цели урока:

Образовательная

Первичное усвоение новых лексико-грамматических знаний

Воспитательная

Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей

Развивающая

Развитие умения применять полученные знания

Формирование УУД:

Личностные:

Способствовать формированию интереса к овладению английским языком

Регулятивные:

Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий

Познавательные:

Содействовать формированию грамматических навыков

Коммуникативные:

Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию

доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения

Лексические единицы: mother, father, sister, brother, cat, dog, bird, clothes, colors, am, is, are,

country, name, age, I, you, we, they, he, she, it, car, plane, train, have/has, what, where, how,

why, live, do/does, this.

Оборудование:

Компьютер и проектор, магнитофон, листки с заданиями

Литература:

УМК под ред. М.В.Вербицкой “Forward 2”

М.В.Вербицкая “Teacher’s book”

УМК “Spotlight”

Этапы урока

1.

Организационный (приветствие и мотивация деятельности)

Речевая разминка

Фонетическая разминка

2.

Проверка домашнего задания

-Презентация проектов «Моя семья»

-Обсуждение проектов

-Постановка цели урока

3.

Актуализация лексико-грамматических навыков

-Выполнение тестовых заданий, подготавливающих к восприятию нового материала

-Динамическая пауза

4.

Первичное восприятие и усвоение нового материала

-Выполнение упражнений 1, 6, 7, 8 из 17 урока

-Формулировка учащимися правила: в 3 лице единственного числа у глагола окончание –

s/-es.

5.

Закрепление нового материала

-Выполнение подстановочных упражнений

6.

Рефлексия деятельности. Подведение итогов урока.

-Что нового узнали

-Что поняли, что не поняли

-Что понравилось, что не понравилось

7.

Домашнее задание. Благодарность за работу и прощание.

Ход урока

1.

Организационный – подготовка к работе и мотивация деятельности.

Речевая разминка.

-Good afternoon!

-How are you today?

-What day is it today?

-The 25-th of December! A lot of people celebrate Christmas today. Merry Christmas! Let’s sing:

We wish you a Merry Christmas,

We wish you a Merry Christmas,

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

Фонетическая разминка

Слайд/ доска

2.

Проверка домашнего задания

-Презентация проектов «Моя семья»

-Учащиеся отслеживают употребляемые глаголы

-Обсуждение проектов и их оценка учащимися

-Вывод о необходимости использования большего числа

глаголов для раскрытия темы

-Постановка цели урока – знакомство с новыми глаголами

3.

Актуализация лексико-грамматических навыков

-Повторение особенностей глаголов to be, to have

-Выполнение

тестовых

заданий,

подготавливающих

к

восприятию

нового

материала:

формы

глаголов

to

be,

to

have,

утвердительные,

вопросительные

и

отрицательные

предложения с этими глаголами, личные местоимения и артикли

-Динамическая пауза

-Считалочка

-Зарядка с глаголами движения

4.

Первичное восприятие и усвоение нового материала

-Выполнение упражнений 1, 6, 7, 8 из 17 урока

-Формулировка учащимися правила: в 3 лице единственного числа у глагола окончание –

s/-es.

5.

Закрепление нового материала

-Выполнение

подстановочных

упражнений

форма

глагола

в

зависимости

от

подлежащего (доска)

6.

Рефлексия деятельности. Подведение итогов урока.

-Что нового узнали

-Что поняли, что не поняли

-Что понравилось, что не понравилось

-Совместное выставление оценок

7.

Домашнее задание.

-Работа над ошибками, учить новые слова, 17 урок по тетради

Благодарность за работу и прощание.



В раздел образования