Автор: Тарчокова Мадина Мухамедовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ СОШ им.Х.Х.Долова
Населённый пункт: с.п.Хатуей
Наименование материала: Методическая разработка урока
Тема: "Моя семья"
Раздел: среднее образование
Открытый урок английского языка в 5 классе по ФГОС «Моя семья»
Технологическая карта урока по английскому языку
Класс:5 (1-ый год обучения, 3 урока в неделю)
Дата: 25 декабря 2018 года
Тема урока: Моя семья
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.
Цели урока:
Образовательная
Первичное усвоение новых лексико-грамматических знаний
Воспитательная
Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей
Развивающая
Развитие умения применять полученные знания
Формирование УУД:
Личностные:
Способствовать формированию интереса к овладению английским языком
Регулятивные:
Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий
Познавательные:
Содействовать формированию грамматических навыков
Коммуникативные:
Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию
доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения
Лексические единицы: mother, father, sister, brother, cat, dog, bird, clothes, colors, am, is, are,
country, name, age, I, you, we, they, he, she, it, car, plane, train, have/has, what, where, how,
why, live, do/does, this.
Оборудование:
Компьютер и проектор, магнитофон, листки с заданиями
Литература:
УМК под ред. М.В.Вербицкой “Forward 2”
М.В.Вербицкая “Teacher’s book”
УМК “Spotlight”
Этапы урока
1.
Организационный (приветствие и мотивация деятельности)
Речевая разминка
Фонетическая разминка
2.
Проверка домашнего задания
-Презентация проектов «Моя семья»
-Обсуждение проектов
-Постановка цели урока
3.
Актуализация лексико-грамматических навыков
-Выполнение тестовых заданий, подготавливающих к восприятию нового материала
-Динамическая пауза
4.
Первичное восприятие и усвоение нового материала
-Выполнение упражнений 1, 6, 7, 8 из 17 урока
-Формулировка учащимися правила: в 3 лице единственного числа у глагола окончание –
s/-es.
5.
Закрепление нового материала
-Выполнение подстановочных упражнений
6.
Рефлексия деятельности. Подведение итогов урока.
-Что нового узнали
-Что поняли, что не поняли
-Что понравилось, что не понравилось
7.
Домашнее задание. Благодарность за работу и прощание.
Ход урока
1.
Организационный – подготовка к работе и мотивация деятельности.
Речевая разминка.
-Good afternoon!
-How are you today?
-What day is it today?
-The 25-th of December! A lot of people celebrate Christmas today. Merry Christmas! Let’s sing:
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!
Фонетическая разминка
Слайд/ доска
2.
Проверка домашнего задания
-Презентация проектов «Моя семья»
-Учащиеся отслеживают употребляемые глаголы
-Обсуждение проектов и их оценка учащимися
-Вывод о необходимости использования большего числа
глаголов для раскрытия темы
-Постановка цели урока – знакомство с новыми глаголами
3.
Актуализация лексико-грамматических навыков
-Повторение особенностей глаголов to be, to have
-Выполнение
тестовых
заданий,
подготавливающих
к
восприятию
нового
материала:
формы
глаголов
to
be,
to
have,
утвердительные,
вопросительные
и
отрицательные
предложения с этими глаголами, личные местоимения и артикли
-Динамическая пауза
-Считалочка
-Зарядка с глаголами движения
4.
Первичное восприятие и усвоение нового материала
-Выполнение упражнений 1, 6, 7, 8 из 17 урока
-Формулировка учащимися правила: в 3 лице единственного числа у глагола окончание –
s/-es.
5.
Закрепление нового материала
-Выполнение
подстановочных
упражнений
–
форма
глагола
в
зависимости
от
подлежащего (доска)
6.
Рефлексия деятельности. Подведение итогов урока.
-Что нового узнали
-Что поняли, что не поняли
-Что понравилось, что не понравилось
-Совместное выставление оценок
7.
Домашнее задание.
-Работа над ошибками, учить новые слова, 17 урок по тетради
Благодарность за работу и прощание.