Автор: Гаврикова Татьяна Владимировна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУДО ДЮЦ
Населённый пункт: Воронеж
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Новогодний шар"
Раздел: дополнительное образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР
Анализ содержания деятельности объединения «Белый журавль»
за 2018 - 2019учебный год
Ф.И.О. педагога Геворгян Маргарита Арамовна
Направленность: социально-педагогическая
1.
Результативность выполнения образовательной программы
Какова общая цель образовательной программы? Развитие интереса ребенка к познанию и
творчеству.
Какие задачи образовательной программы Вам удается выполнить полностью?
Проявлять ак-
тивную социальную позицию.
Освоение образовательной программы:
Номер
группы
Год обуче-
ния
Кол-во детей в
группе
Кол-во переведенных на сле-
дующий год обучения
Кол-во выпускников
1
1
15
-
-
Какие формы диагностики освоения образовательной программы Вы использу-
ете? (тестирование, обобщающие занятия, игры).
Результаты диагностики:
Номер
груп-
пы
Год
о бу ч е-
ния
Уровень освоения, количество человек и в %
высокий
средний
низкий
1
1
-
15/100 %
-
Сохранность контингента в течение учебного года:
Отчетная дата
Всего
Количество обучающихся
групп
обучающихся
мальчиков
девочек
дошкольники
I ступень
(1 – 4 классы)
II ступень
(5-9 классы)
III ступень
(10-11 классы)
1
год
2
год
1
год
2
год
3
год
>3
лет
1
год
2
год
3
год
>3
лет
1
год
2
год
3
год
>3
лет
15.09
1
15
7
8
-
-
-
-
-
-
15
-
-
-
-
-
-
-
24.12
1
15
7
8
-
-
-
-
-
-
15
-
-
-
-
-
-
-
Количество обучающихся из группы риска - 0.
Количество обучающихся из многодетных и малообеспеченных семей- 0.
Количество обучающихся детей-сирот – 0.
Участие детей в районных, городских, областных, всероссийских конкурсах, со
-
ревнованиях:
Дата
Название мероприя-
тия
Уровень
Количество
участников
Фамилия, имя при-
зера
Результат
(место, ди-
плом, гра-
мота)
09.12.18
Областной
кон-
курс
«Символы
России»
областной
1
Кащиц Марина
III место
17.12.18
«Фабрика
Деда
Мороза»
внутриучрежденче-
ский
1
Кащиц Марина
I место
2.
Работа педагога по совершенствованию педагогического мастерства и созданию ме-
тодики обучения и воспитания:
разработал(а) методические материалы, наглядные пособия:_
методическое пособие для
педагога:
«Волонтерство и добровольчество в учреждениях дополнительного образования»
самообразование педагога (тема):
«Эмоциональная тревожность детей. Пути ее преодоле-
ния».
семинары, методобъединения, мастер-классы (название учреждения, темы мероприя-
тия и форма участия): Применение инновационных технологий как средство повышения моти-
вации одаренных детей в дополнительном образовании.
3.
Работа с родителями:
№
Формы работы
Дата проведения
1
«Диалог семьи и детско-юношеского центра: от инициативы к дей-
ствию» (родительское собрание)
07.09.2018
2
«Трудности подросткового возраста: поведение, взаимоотношения в
семье и школе» (беседа)
04.10.2018
3
«Вредные привычки детей» (беседа)
08.11.2018
Педагог _____________ (ФИО)
Дата_______________