Напоминание

"В гости к осени"


Автор: Коновалова Наталья Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Синеглазка"
Населённый пункт: г. Ноябрьск
Наименование материала: Интерактивная игра по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста
Тема: "В гости к осени"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«В гости к осени»

игра для детей среднего

дошкольного возраста

«В гости к осени»

игра для детей среднего

дошкольного возраста

Легкий

Легкий

Сложный

Сложный

Средний

Средний

Выход из игры

Выход из игры

Привет,

ребята!

Меня зовут

Маша.

Поиграем?

Игра «Помоги Маше одеться»

Цель: обобщить знания детей о сезонных

предметах одежды и мебели,

последовательностью надевания одежды,

формирование связной речи.

В данной игре нужно правильно называть

предметы осенней одежды и её детали, а

также место расположения, после этого нажать

на предмет одежды.

Игра «Помоги Маше одеться»

Цель: обобщить знания детей о сезонных

предметах одежды и мебели,

последовательностью надевания одежды,

формирование связной речи.

В данной игре нужно правильно называть

предметы осенней одежды и её детали, а

также место расположения, после этого нажать

на предмет одежды.

Выход из игры

Выход из игры

Помоги Маше найти одежду для осенней прогулки,

перечисли одежду, составь правильный алгоритм

одевания, и скажи где она находится.

Помоги Маше найти одежду для осенней прогулки,

перечисли одежду, составь правильный алгоритм

одевания, и скажи где она находится.

Выйти из игры

Выйти из игры

Игра «Четвертый лишний»

Цель: развивать умение классифицировать

предметы по существенному признаку,

обобщать.

В данной игре нужно правильно называть

предметы осенней одежды и её детали, а

также место расположения, после этого нажать

на предмет одежды.

Игра «Четвертый лишний»

Цель: развивать умение классифицировать

предметы по существенному признаку,

обобщать.

В данной игре нужно правильно называть

предметы осенней одежды и её детали, а

также место расположения, после этого нажать

на предмет одежды.

Выход из игры

Выход из игры

Выйти из игры

Выйти из игры

Помоги Маше найти лишний предмет в каждом ряду

.

Помоги Маше найти лишний предмет в каждом ряду

.

«Составь рассказ по

картинке»

Цель: формирование навыков связного

рассказывания с опорой на картинки.

В данной игре нужно помочь Маше

рассказать, что она увидела в лесу.

«Составь рассказ по

картинке»

Цель: формирование навыков связного

рассказывания с опорой на картинки.

В данной игре нужно помочь Маше

рассказать, что она увидела в лесу.

Выход из игры

Выход из игры

«Что перепутал художник»

Цель: развивать связную монологическую речь,

обогащать словарь детей, развивать внимание,

логическое мышление.

В данной игре нужно помочь Маше найти все

ошибки художника, и нажать на них.

«Что перепутал художник»

Цель: развивать связную монологическую речь,

обогащать словарь детей, развивать внимание,

логическое мышление.

В данной игре нужно помочь Маше найти все

ошибки художника, и нажать на них.

Выход из игры

Выход из игры

Выход из игры

Выход из игры

Цель: учить детей составлять рассказ-

описание о животном с опорой на план-

схему, развивать речь детей.

«Составь рассказ про осень»

Цель: развивать связную монологическую речь,

обогащать словарь детей, развивать внимание,

логическое мышление.

В данной игре нужно помочь Маше составить

рассказ по мнемотаблице про осень.

«Составь рассказ про осень»

Цель: развивать связную монологическую речь,

обогащать словарь детей, развивать внимание,

логическое мышление.

В данной игре нужно помочь Маше составить

рассказ по мнемотаблице про осень.

Выход из игры

Выход из игры

Помоги Маше составить рассказ про осень.

Помоги Маше составить рассказ про осень.

Выход из игры

Выход из игры

Ребята,

спасибо, Вам,

за помощь!

До новых

встреч!

Ребята,

спасибо, Вам,

за помощь!

До новых

встреч!



В раздел образования