Напоминание

"Животные в зоопарке"


Автор: Иванченко Наталья Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ–СОШ № 7
Населённый пункт: город Клинцы Брянская область
Наименование материала: конспект урока во 2 классе
Тема: "Животные в зоопарке"
Дата публикации: 03.12.2018
Раздел: начальное образование





Назад




Приложение № 2

Урок с элементами технологии проблемного обучения

Тема урока: Животные в зоопарке. 4 класс

Цель урока: создать условие для развития продуктивного мышления, в которых учащийся

сможет реализовать:

Задачи:

создание

ситуации,

при

которой

обучающийся

сможет

изучить

образование

сравнительной и превосходной степеней сравнения имен прилагательных в форме,

доступной каждому ученику;

сможет

сравнить

наличие

данного

грамматического

явления

в

родном

языке,

сформулировать правило;

сможет активизировать зрительную и слуховую память;

сможет осуществить первичный контроль понимания материала.

1.

Оргмомент

-Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please.

How are you today?

Are you okey?

Are you fine?

2.

Постановка цели и задач.

Watch the video and say what is the theme of our lesson?

(просмотр видеофрагмента)

- Animals at the Zoo.

3. Речевая зарядка.

Let’s remember all the animals you know.

Good and now look at the pictures and say what animals we can

see at the zoo.

4.

Фонетическая зарядка.

We went to this Zoo some days ago and know that there are

sounds signs on the cages, the first sound of the animal’s name.

Help the animals to find their cages.

[d3] [m] [d] [s] [l] [w] [h]

[k]

Giraffe monkey dolphin seal lizard whale

hippo crocodile

5.

Работа с лексикой. Прилагательные.

a)All animals are different. They can be tall and they can be short.

Ones are fat, others are thin.

Вот, ребята, мы с вами и вспомнили наших животных. А

какие же они наши животные? Как же мы их можем

охарактеризовать?

What’s the Russian for BIG? TALL? SILLY? CLEVER?

LITTLE? LAZY?

Давайте назовем те качества, которыми они обладают.

Now look at the next slide, read and listen to me and say What

animal is it?

УУД – Умение вступать в

учебный диалог, соблюдая

правила речевого поведения.

УУД - умение

формулировать собственные

мысли.

УУД-умения формулировать

собственные мысли,

высказывать и обосновывать

1

Tall giraffe

Silly crocodile

Clever dolphin

Little seal

Short monkey

Big whale

Fat hippo

Thin lizard

Now find the opposites

Tall-short

Clever- silly

Big- little

Fat- thin

b)Listen to the riddles and try to guess the animals.

c) Итак, мы можем назвать их качества, можем даже

противопоставить их друг другу. А давайте их сравним! Мы

можем с вами сравнить их? Кто выше кто умнее? Нет!

Попробуем решить эту проблему сегодня на уроке.

6. Объяснение нового материала.

I have got two horses. This horse is thin, but that horse is thinner.

I have got two bears. This bear is big, but that bear is bigger.

Try to translate my sentences.

Что менялось в словах? (появлялись суффиксы).

Значит, чтобы сравнить 2 объекта, нам надо к прилагательным

добавить суффикс.Посмотрите на слова и сделайте вывод, какой это

суффикс?.

Сейчас я расскажу вам сказку про прилагательные.

Жили были короткие прилагательные, и обозначали они только

признак

предмета.

А

им

хотелось

чего-то

большего.

Более

важного, сказочного. Чтобы они могли говорить, что предметы

меньше или больше, о том, что предмет самый большой или

самый красивый. Тогда, к ним на помощь пришли суффиксы –er

и –est.

(На

экране

изображение

суффиксов)

Все

прилагательные

в

английском языке делятся на 3 группы : короткие, длинные и

неправильные.

Сегодня

на

уроке

мы

поговорим

с

вами

о

коротких

прилагательных. Короткие

прилагательные

это

односложные и некоторые двусложные прилагательные. Встал

суффикс –er

в конце прилагательного.Cтал звучать как [ә]и

получилось новое значение.

- Look at the picture and let’s repeat after me. Clever - cleverer

Strong- stronger

А суффиксу –est досталась задачка потруднее. Ему нужно было

сделать прилагательные самыми-самыми. Испугался суффикс –

est, что он не справится с этой задачей, хотя

ему на помощь

пришел определённый артикль the.

свою точку зрения.

УУД – Умение

формулировать собственные

мысли.

2

Так

что

в

1-й

части

нашей

сказки

наши

прилагательные

подружились

только

с

младшим

братом

–er.

Этот

суффикс

сравнивает признаки 2-х предметов и образует сравнительную

степень.

Но младший брат был не так прост как казался прилагательным.

Остался он в городе Прилагательных только при условии, что те

выучат 3 орфографических правила.

Вот

первое

правило

если

прилагательное

оканчивается

на

немую –е, то при прибавлении суффиксов –er и –est немая –е не

пишется.

Look at the rule and let’s repeat after me. Large-larger-the largest,

brave-braver-the bravest, nice-nicer-the nicest. Right you are.

А

вот

и

второе

правило

если

короткое

прилагательное

оканчивается на согласную, а перед ней стоит краткий гласный ,

то при прибавлении суффиксов –er и –est последняя согласная

удваивается.

Look at the rule and let’s repeat after me. Big-bigger-the biggest, hot-

hotter-the hottest, thin-thinner-the thinnest. Good!

А вот и третье правило – если слово оканчивается на букву –у,а

перед ней стоит согласная буква, то при прибавлении суффиксов

–er и –est, буква –у меняется на –i. А если прилагательное

оканчивается

на

–у

,

а

перед

ней

стоит

гласная,

то

при

прибавлении суффиксов –er и –est буква –у не меняется.

Look at the rule and let’s repeat after me. Lazy-lazier-the laziest,

funny-funnier- the funniest, dirty-dirtier-the dirtiest. But gay-gayer-

the gayest.

Выучили

прилагательные

орфографические

правила,

да

вот

суффикс –er, что-то не весел. “У братца суффикса –est есть

помощник the, а у меня нет”. Пришлось прилагательным позвать

на помощь еще одно слово than – чем.

Look at the blackboard and repeat after me.

A giraffe is taller than a monkey.

Видите помощник

THAN встал за братцем, чтобы тот вдруг не

убежал. И пошла у них работа веселей.

Теперь-то мы с вами без проблем сравним наших животных.

7.

Закрепление.

a)Let’s read the rule from your textbook.

b)Now look at the blackboard and say …(презентация)

УУД – Умение использовать

адекватные языковые

средства для отображения

своих чувств, мыслей,

мотивов и потребностей.

3

с)Let’s do the ex.from your textbook Ex.3 p.62 (устно)

d)Open your workbooks at page 32 Ex.4. Let’s do this exercise.

8. Чтение. Работа с текстом.

Read the text about giraffes and complete it.

9.

Домашнее задание.

Open your dairies and write down your hometask.

WB Ex.5 p.33

10. Выставление оценок.

11. Рефлексия.

What do you know at the lesson?

How we can compare two animals? What suffixes do we need?

b)Now look at the blackboard and say …(презентация)

Теперь вы можете сравнить наших животных?

Я думаю, мы на этом не остановимся и на следующем уроке

узнаем кто из них самый-самый?

А теперь время добрых дел. Нашим животным надоело жить

в зоопарке, и они просятся на волю. У нас с вами есть

несколько

островов

с

названиями,

которые

соответствуют

вашему эмоциональному настроению на уроке. Представьте

себя на месте этих животных и поселите их на этих островах.

И нам сразу станет ясно, сможем мы и дальше помогать

нашим братьям меньшим на последующих уроках или пока

стоит получше разобраться с новыми правилами.

(музыка)

УУД – умения осуществлять

коммуникативную

рефлексию как осознание

оснований собственных

действий и действий

партнера.

УУД – умение

анализировать, выделить

главное на уроке, оценить

свою работу и работу

одноклассников, учиться

основам коммуникативной

рефлексии.

4



В раздел образования