Напоминание

"Сценарий праздника выпуска детей в школу"


Автор: Пьянкова Наталья Григорьевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР д/с №17 "Журавлик"
Населённый пункт: город Верхний Уфалей Челябинская область
Наименование материала: "Мы уже не малыши"
Тема: "Сценарий праздника выпуска детей в школу"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Выпуск детей в школу

«Мы уже не малыши»

Ведущий

Как быстро вырастают наши дети! Цветочки наши, дочки и сынки!

Проходят дни, никто и не заметил, как быстро подросли они!

Как быстро дети наши вырастают, машинки, куклы больше не нужны,

Они о школе все уже мечтают, они теперь уже не малыши!

Танцевальная композиция «Не малыши»

муз.А.Иевлева, сл.Е.Олейник, исп. гр «Мультяшки»

Дети (поочерёдно)

Вот и выросли мы все, пойдём в школу в сентябре,

Мы теперь не малыши, и все рады от души,

Что сядем мы за парты смело, и откроем мы тетрадь,

Мы займёмся взрослым делом, хватит бегать и играть.

Пусть нас спросят у доски – все мы с гордостью ответим:

Все «Мы теперь ученики, а не маленькие дети!»

Все мы шустрые, спортивные, смелые, активные,

Очень любознательные,

Ведущий В общем привлекательные!

Дети Первый раз в первый класс, поздравляют дружно нас.

Мы на правильном пути, нам за знаньями идти!

Песня по выбору музыкального руководителя

Дети По традиции, в последних числах мая

Детский сад нас в школу провожает!

Только мы сегодня чуточку грустим,

Покидать любимый садик не хотим.

Скоро лето долгожданное придет

И ромашковое поле зацветет,

О ромашках, и о детстве и о нас

Этот танец дарим вам сейчас!

На вступление дети садятся на стульчики,

девочки выстраиваются на танец

Танец «А ромашковое поле зацвело»

муз. Н. Май, русский текст Л. В. Кириллова, исп. Ю. Селиверстова

Девочки останавливаются в три шеренги.

Цветы держат перед собой

Ведущий Какое чудесное ромашковое поле! А посмотрите, кто тут гуляет

по ромашковому полю!? Наши добрые соседи, малыши из группы

«Белочка». Проходите, проходите!

Мальчик, в шлеме лётчика,

держит самолёт на верёвочке (наполненный гелием).

Девочка, одета как стюардесса, тянет чемоданчик на колёсиках.

Ведущий Куда же вы собрались? Прогуляться?

Мальчик Мы не просто здесь гуляем,

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

Девочка И, конечно, пожелать, всем учиться лишь на пять!

И ещё мы вас попросим, с нами вместе поиграть!

Ведущий А, что за игру вы придумали?

Мальчик Я буду - пилот, поведу свой самолёт,

Катя будет стюардессой, хоть хотела быть принцессой.

Девочка Ладно, буду стюардессой, лишь бы всем хватило места.

В этом чудном самолёте, буду угощать я всех в полёте.

Ведущий Интересную игру вы придумали, и роли уже распределили.

Девочка Ну, если пассажирами не желаете стать, то можно самолётики

попускать (открывает чемоданчик, в котором лежат бумажные

самолётики)

Мальчик Мы всей группой мастерили, подарить их вам решили.

Можно с ними играть, самолёты запускать.

Ведущий Много самолётиков вы сделали для нас, мы обязательно с

ними поиграем.

Дети (п.г.) Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас,

Шарики свои цветные мы подарим вам сейчас!

Ведущий Я думаю, они усилят вашу подъёмную силу, и игры у вас будут

ещё интереснее.

Малыши уходят

Ведущий Вот такими же вы были, только чуточку забыли,

Маленькие, озорные, малыши смешные!

А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Дети (

поочерёдно, с места

)

Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

Я помню, плакал целый день, все маму ждал, в окно глядел!

А кто-то с соскою ходил!

И даже памперсы носил.

Да, все мы были хороши!

Ну, что с нас взять - ведь малыши!

А я такое вытворял(а) в обед за супом засыпал(а)!

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

А помните, я из песка большие строил города?

Ой, Ванечка, не надо!

Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

Любили мы песком кидаться!

Любил Данила целоваться!

Эх, такими были шалунами, дрались руками и ногами!

А кто-то даже и зубами…

А я любила, тихий час, копила силы про запас.

А если мы не спали, на ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

Ведущий (

как бы подхватывает игру

)

Наступает тихий час, снова ждут подушки вас,

Это время тишины, все мы знать его должны,

Дети достают подушки и укладываются спать

Девочка 1 А-пчхи!

Девочка 2 Будь здорова!

Воспитатель Тихо, Лиза Кузнецова!

Девочка 2 Таня, Таня...

Воспитатель Ты опять!

Девочка 2 Я здоровья ей желаю!

Воспитатель Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1 Ой, смотри, Сережа, мушка, у Полины на подушке.

Мальчик 2 Что ещё за мушка?

Девочка 3 Щас, как дам подушкой.

Мальчик 3 встаёт

Воспитатель Саша спи! Ну что такое?

Мальчик 3 Слышите, Матвей храпит? Притворяется, что спит.

Мальчик 4 Ябеда! Получишь.

Девочка 4 Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает.

Девочка 5 Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель Дети, спите - тихий час! Точно знаю я, для вас,

Сон дневной полезен всё же!

Мальчик 4 И ночной полезен тоже...

Воспитатель Игорь ляг, и чтобы спал!

Мальчик 4 Что такого я сказал?

Воспитатель Колыбельную включаем, и тихонько засыпаем (

звучит

музыка

) Дети уснули. Пойду в методический, ведь сегодня педсовет.

Танец с подушками

Ребёнок Ребята, (

имя воспитателя

) идет!!!

Дети расходятся по местам, и «засыпают», входит воспитатель

.

Воспитатель Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие

послушные, воспитанные, и надо отметить, современные дети!

Дети (

как бы продолжая разговор с воспитателем, подходят к нему

)

Да, мы, дети современные, смело жмём на кнопки,

И поражаем всех вокруг ловкостью, сноровкой.

Компьютеры и плееры, мы с ловкостью включаем,

Умом и эрудицией народ мы удивляем.

Компьютеры включаем, заходим в интернет,

Игры выбираем, друзьям там шлём привет.

Но, хочу сказать я вам, друзья,

Есть у нас ещё одна любимая игра.

В ЛЕГО любим мы играть, хоть и сложно собирать.

На отдельные модели потратили мы две недели!

Ведущий Это правда! Наши дети, что скрывать очень любят все играть.

Последние две недели, наши мальчишки конструировали «Машину

времени». И вот, уже почти всё готово. Осталось добавить несколько

деталей, написать компьютерную программу, и провести испытания.

Может, закончим нашу игру про машину времени? (

ответы детей

) А где бы

вы, сначала, хотели побывать? (

ответы детей

) Приступаем? Раз-два, раз-

два, начинается игра!

Игра «Машина времени»

Ещё до праздника дети обсуждали

и сами конструировали «машину времени».

Сейчас они добавляют отдельные детали,

и включают иллюминацию.

Игра «Программисты» (

с клавиатурой

)

Мальчики разворачивают «машину времени».

Мальчики Готово!

Ведущий Желающие посетить прошлое, прошу на борт «машины

времени»!

Звучит музыка, дети включают

разные тумблеры, переговариваются:

«Телепорт! Включено!

Направление – прошлое! Включено!

Пять, четыре, три, два! Старт!»

Музыкальное и световое сопровождение.

Меняется оформление.

Ведущий Смотрите, мы оказались, во дворце! Здесь идут приготовления

к балу, и, возможно, мы побываем на балу.

Входят Принцесса и Учитель

Принцесса А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете

учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский

документ!

Принцесса А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, профессор.

Учитель Да, но я уже в возрасте, можно сказать, мне на пенсию пора,

ваше Величество.

Принцесса Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока ….

Пока я не стану такой же умной, как вы.

Учитель Да, но как же вы такой станете, если вы совсем не хотите

учиться!

Принцесса Ну, ладно, ладно! Давайте быстрей, а то не успею на бал!

Видите, уже гости собрались, а вы тут со своей математикой. Давайте

продолжать наш урок. Спрашивайте!

Учитель Я позволю задать вопрос. Сколько будет 2+2?

Принцесса Не помню что-то! Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель Разумеется интересовало. 2+2=4

Принцесса А если я издам такой указ, что , 2+2=5 и поставлю большую

печать?

Учитель Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.

Принцесса Это только вы так говорите, а вон приглашённых гостей,

спросите, и они скажут, что 5.

Учитель Позвольте ваше Величество, задать нашим гостям этот вопрос.

Сколько будет 2+2? Совершенно точно!

Принцесса Как четыре? Откуда вы всё знаете? Вас тоже учат в

королевской школе? (

дети отвечают

)

Ведущий Нет, наши дети ходили в детский сад, и многому там научились,

и скоро пойдут в школу, где будут изучать разные предметы.

Принцесса У вас тоже будут такие книги, как у меня? (

показывает на

стопки больших книг

)

Ведущий (

растерянно

) Не совсем такие, чуть поменьше.

Принцесса Вы такие маленькие, вам и не справиться! Прочесть все эти

книги? Да вам, даже с места, их не сдвинуть.

Игра-эстафета «Перенеси книги»

Учитель Осмелюсь почтительно доложить ваше Величество, что в учёбе

главное не рост, а желание учиться и внимание на уроках. Правильно я

излагаю, наши дорогие гости? Что ещё необходимо, чтобы хорошо

учиться? (

дети отвечают

)

Принцесса Это я всё поняла! А смогут ли они красиво станцевать

«Менуэт»?

Ведущий Конечно, смогут, и не только менуэт.

У каждого характер свой: он у мальчишек заводной.

Девчонки - нежности созданье, они само очарованье!

Мальчишки нам исполнят рэп, девчонки гордый менуэт.

Пусть в танце стилей двух соседство,

Для восхищенья будет средством.

Танец «Рэп и Менуэт»

Авт. Д. Дунаев, А. Алексеев

Принцесса Прекрасно, прекрасно! Дорогой профессор, глядя на наших

гостей, я твёрдо решила, продолжить своё обучение немедленно. (

к детям

)

Напомните, из какого королевства вы прибыли? (

ответы детей

) Не

слышали о таком. Но это не важно.

Учитель Это верно, ваше Величество, главное у вас появилось желание

учиться. Спасибо, дорогие друзья, и вам особое спасибо (

целует ручку

воспитателю

) за таких благовоспитанных детей. Разрешите откланяться,

мы поспешим на урок (

принцесса и учитель уходят

)

Ведущий Оказывается, в прошлом, о детских садах и не слышали. Как

хорошо, что в наше время есть и детские сады, и школы. Я предлагаю

продолжить нашу игру и отправиться в будущее (

вместе с детьми

) Раз-два-

раз-два продолжается игра.

Звучит музыка, дети включают

разные тумблеры,переговариваются:

«Телепорт! Включено!

Направление – будущее! Включено!

Пять, четыре, три, два! Старт!»

Музыкально и световое сопровождение.

Меняется оформление. Дети садятся на места.

Голос за кадром Внимание! В нашу школу прибывает экскурсия

выпускников детского сада «Журавлик» - выпуск 2018 год. Просьба к

ученикам, соблюдать режим перемещения, быстро на квадрокопторах не

летать. Экскурсантам рекомендуется дождаться экскурсовода.

Появляется экскурсовод.

Робот-учитель Дорогие гости из прошлого! Мы рады приветствовать вас

в школе 22 века. Позвольте мне представиться. Я универсальный робот –

педагог, моё имя Процессор Айфонович. Способен провести урок по

любому предмету. Я знаю всё. У меня никто не нарушает дисциплину. У

меня никто не получает двойки. Кто руководит вашей группой? Очень

приятно! Какие вопросы вам интересны? Можете не отвечать. Я заранее

знаю ответ, так как обладаю телепатическим сканером последней

модификации. Вы хотите узнать, как наши дети запоминают такой

большой объём информации. Демонстрирую. Тема «Что необходимо знать

первокласснику» очень важна для учеников и их родителей, общий объём

2ГБ. Приготовились к приёму знаний. Усилили локацию - подставить

ладошки к ушкам. (

звучит очень быстрая речь

). Вопросы есть? Проверяем

усвоенное.

Блиц-опрос первоклассников (

про школьные принадлежности

)

Ваши дети будут отличниками. Всем пятёрки! Вы (

к воспитателю

), коллега,

достигли больших успехов в воспитании детей. Необходимо провести

мониторинг всех участников будущего учебного процесса, чтобы

закрепить позитивные изменения.

Ведущий Если говорить проще, узнать, о чём думают наши дети и

родители перед школой.

Робот-учитель Верно! Я могу оказать вам техническую помощь по

вопросам тестирования родителей и учеников. Ответ положительный.

Приступаем.

Тестирование

Над головой ребёнка или взрослого «робот» держит устройство,

которое может читать «мысли» родителей и детей –

отрывки из разных песен («Чему учат в школе», «Я хороший мальчик» и т.д.

Робот-учитель Время нашей экскурсии истекло. Было приятно

познакомиться. Позвольте вам на прощание вручить небольшой сюрприз –

это привет из будущего. До свиданья, всего доброго!

Экскурсовод удаляется, оформление убрать.

Ведущий Интересно в будущем? Давайте посмотрим, что за привет нам

оставили? Да здесь персональные приветы, называется «Кто кем будет?»

Дети получают открытки «Привет из будущего»,

где написано, кто кем будет.

Ведущий Все получили приветы. Но я должна вас предупредить. Чтобы

исполнилась ваша мечта, нужно немало потрудиться, и хорошо учиться. А

как мы будем учиться, сейчас узнаем.

Игра «Выбери оценку»

Ведущий По нашим оценкам видно, что наши дети намерены учиться

хорошо, что они готовы пойти в первый класс. И для них (

пауза

) … раз-

два-раз-два, уже закончилась в детском садике игра. И в школу сегодня

собираются… (

называют имена детей, которые выходят и строятся в полукруг

)

Ведущий Наступает минута прощанья, но грустить мы не станем друзья.

Навсегда в вашей жизни останется детский сад, как родная семья!

Дети Не говорим мы садику «Прощай» -

Не говорят «Прощай» родному дому,

Ты нас всегда улыбками встречал,

Ведь мы с тобой немало лет знакомы!

В какую б школу не ходили, не позабудем садик свой!

Мы тут росли, и нас любили! Спасибо, детский сад родной!

Уходим с ноткой сожаленья, и очень хочется порой,

В любви признаться, в уваженье! Спасибо, детский сад родной!

Песня «До свиданья, добрый дом»

Автор Алла Боброва

Дети Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим,

Ещё признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.

Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

Вы очень дороги всем нам, и подарить хотим мы вам,

Маленький кусочек лета, весёлую ромашку эту!

На ромашке этой не гадайте,

Все Мы вас любим, знайте!

Дети дарят ромашки, берут самолётики,

и возвращаются на места в полукруг

.

Ведущий Мы желаем, всем сотрудникам детского сада, ромашкового

настроения и радости! А нашим выпускникам пора отправлять свои

самолётики в последний полёт над чудесным ромашковым полем.

Ребёнок Малышки-самолёты! Сейчас запустим вас!

В счастливые полёты! Прощайте! В добрый час!

«Бумажный самолётик»

сл. Л. В. Кирилловой, муз. и аранж. С. В . Каптюхова, исп. Ю. Селиверстова.

Дети запускают самолётики и встают в круг.

Ведущий

Мы, всех сотрудников, приглашаем на нашу традиционную

прощальную песню (

все сотрудники встают в круг с детьми

)

Ведущий Запомни, маленький дружок, свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок, в мир новый и большой.

Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят.

Песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

муз. О.Митяева

Ведущий Пусть в сентябре звонком веселым

Радушно встретит школа вас!

Желаем в школе вам успехов

И произносим:

Все сотрудники «В добрый час!»

Далее детям вручают дипломы от детского сада и подарки.



В раздел образования