Напоминание

Конспект НОД по физической культуре по мультику "Колобок" в рамках проекта "По тропинкам бабушкиных мультфильмов"


Автор: Князькова Светлана Николаевна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ д/с № 94 "Полянка"
Населённый пункт: г. Волжский, Волгоградская область
Наименование материала: конспект
Тема: Конспект НОД по физической культуре по мультику "Колобок" в рамках проекта "По тропинкам бабушкиных мультфильмов"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 94 « Полянка»

Конспект НОД по физической культуре по мультику

"Колобок"

(

в старшей группе № 10

)

( в рамках проекта «По тропинкам бабушкиных мультфильмов»)

Разработала и провела

Инструктор по физической культуре

I квалификационной категории

Князькова С.Н.

Февраль 2016 г


Цель:
Патриотическое воспитание детей. Закрепление у детей двигательных навыков и освоения упражнений с мячом
Задачи:
-образовательные: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, не наталкиваться друг на друга, соблюдать дистанцию. закреплять умение ходить по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи, сохранять устойчивое равновесие. учить прыгать через набивные мячи. упражнять пролезание под дугой в группировке, не задевая пол руками. -развивающие: развивать координацию движения, ловкость. -воспитательные: воспитывать трудолюбие и уважительное отношение к хлебу. Уважительно относится к старым добрым мультикам.
Материал.
(костюмы на детей персонажей по сказке, костюмы бабки и деда для взрослых, мячи -колобоки по количеству детей, 2 дуги, набивные мячи, две гимнастические скамейки, , аудиозапись,
Конспект непосредственной образовательной деятельности:

1-я часть.
Ребята, сейчас мы с вами отправимся в сказку, а в какую вы сами отгадайте. «Я по сусеку скребен, По амбару метен, На сметане мешон, На окошке стужон». (Колобок) Отправляясь в дорогу Идем, идем по лесу Через сучки, пеньки На носочках не шумя мы по мостику пройдем лесную ягодку найдем. Построение в шеренгу, проверка осанки, равнение. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс, берут мячи и продолжают идти в колонне, дыхательные упражнения и строятся в две колонны.
2-я часть
.
Общеразвивающие упражнения с мячом
. 1. Жили-были дед и баба на поляне у реки. «дед и бабка» И. п. –сомкнутая стойка, мяч за спиной. 1-2 – наклон головы вправо; 2-и. п. ; 3-наклон головы в лево; 4- и. п. Повторить 8 раз. 2. И любили очень-очень на сметане колобки.
«Колобки» И. п. – то же в полуприседе: 1-2- передать мяч из руки в руку; 3-4 – и. п. Повторить 8 раз. 3. Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила. Инструктор: В кастрюле пахнет тесто: Там тесту мало места. Всю ночь оно не спит вздыхает и сопит, И лезет из под крышки. «Месим тесто» И. п. – широкая стойка, мяч на полу. Энергичное опускание рук, пальцы рук широко расставлены, имитация, вернуться в исходное положение Повторить 6 раз. 4. Ну а бабушкина внучка колобок катала в ручках. «Бабушкина внучка» И. п. -стойка в упоре на коленях, мяч в правой руке. 1-4- прокатить мяч вокруг себя вправо, следя за ним и перехватывая его левой рукой; 5-8 – то же влево Повторить 6 раз. 5. Вышел ровный, вышел гладкий, не соленый и не сладкий. «Где колобок? » И. п. –сед, ноги врозь мяч внизу.Положить мяч вправо – наклониться вперед, положить мяч влево – наклониться вперед. Повторить по 4 раза в каждую сторону. 6. Очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно. «Круглый колобок» И. п. - лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. 1-2 поднять вверх правую прямую ногу, коснуться мячом носка правой ноги. 3-4 вернуться в исходное положение. Тоже самое к левой ноге Повторить 4 раза. 7. Мышка серая бежала, колобочек увидела. Ой, как пахнет колобочек! Дайте мышке хоть кусочек. И. п. – основная стойка, мяч на полу. Бег три раза вокруг мяча в чередовании с ходьбой на месте.
3-я часть
. Основные движения. 1. Колобочек побежал, по мостику поскакал. С колобком забот немало, скачет, глупый, где попало. «По мостику» - ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс, голову и спину держать прямо. (2-3раза) 2. Вот пришел он на полянку, зайка ждет там спозаранку.(нас встречает ребёнок в костюме зайки) В барабан он громко бьет, в чехарду играть зовет. «Заячья чехарда» - прыжки на двух ногах через мячи. (2-3раза) (объяснение инструктора) . 3. С колобком забот немало, не лежится на боку. Может в лес он укатиться, а там злющий волк-зубище. (встречает нас ребёнок в костюме волка и предлагает пролезть в пещеру, чтоб не быть съеденным) «Прятки» - ползание под дугу прямо. (2-3раза) . 4. Тут медведь в кустах рычит, на дерево влезть ему велит. Лазанье на шведскую стенку за мёдом.

Подвижная игра «Хитрая лиса».
Инструктор незаметно для детей выбирает лису. Дети три раза зовут ее: «Хитрая лиса, ты где? ». Лиса прыгает в центр круга: «Я тут». Дети разбегаются, а лиса их ловит. Спокойная игра «Найди колобок». «Кто по кругу пойдет, тот колобок найдет». Дети ищут спрятанный колобок. Инструктор отмечает того, кто первый его нашел. Вот мы с вами и вернулись из сказки. Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика «Глубокий вход и выдох через нос». Инструктор: Вот и сказке пришел конец, а кто участвовал в ней молодец.


В раздел образования