Напоминание

"В поисках рукавички Деда Мороза"


Автор: Бербенева Алла Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 14 "Дельфинята"
Населённый пункт: г.о. Коломна, Московская область
Наименование материала: ННОД по физической культуре
Тема: "В поисках рукавички Деда Мороза"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

комбинированного вида детский сад №14 «Дельфинята»

Конспект непрерывной образовательной

деятельности по физической культуре

с дошкольниками во второй младшей группе.

Тема:

"

В

поисках

рукавички

Деда

Мороза

"

Выполнила: Бербенева Алла Юрьевна

г. Коломна, 2018 г.

Группа, возраст детей: 2 младшая группа, 3- 4 года

Воспитатель: Бербенева Алла Юрьевна

Цель:

укрепление

здоровья

детей

через

игровые

приемы

и

задания

на

развитие двигательных навыков и умений

Задачи:

оздоровительные:

- развивать двигательные навыки и умения;

- развивать умение ориентироваться в пространстве;

- обогащать двигательный опыт детей

образовательные:

- формировать потребность физического самосовершенствования;

- формировать интерес к занятиям физической культурой

воспитательные:

- воспитывать активность, самостоятельность, настойчивость;

- воспитывать потребность к ежедневным физическим упражнениям

Предварительная

работа: регулярное

посещение

занятий

физической

культурой, высокая двигательная активность в свободной деятельности дет

ей, проведение подвижных игр на воздухе и в помещении..

Оборудование: мягкий туннель, модули для перешагивания - «кочки», две

дуги для подлезания, снежки, обручи по количеству детей, рукавичка, мягкие

игрушки: заяц, медведь, бочонок меда.

Ход занятия:

Дети входят в зал и встают в круг около воспитателя

Организационно-мотивационный момент (2 мин)

Воспитатель:

В группе нашей каждый день

Делаем зарядку,

Выполняем упражненья

Строго по порядку:

Все присели,

Дружно встали,

Повертели головой,

Потянулись, повернулись

И друг другу улыбнулись!

Инструктор по ФК: Ребята, Здесь сорока пролетала, и она мне рассказала:

«Добрый дедушка Мороз вышел из лесу в мороз.

Рукавичку потерял и все время повторял:

Рукавичка лишь одна. Эх, замерзнет ведь рука.

Вы, ребята, помогите, рукавичку отыщите».

Поможем Дедушке?

Дети:

Да!

Инструктор по ФК: Ну, что ж, ребята, по узкой тропочке пойдем, на

полянку к зайчику скоро мы придем.

Ребята, посмотрите какая узкая тропинка, по ней нам нужно всем пройти, не

оступиться и не упасть в ямку. (Показ воспитателя, как правильно нужно

пройти по тропинке, поворачивая голову вправо-влево).

(Ходьба по «узкой дорожке» с поворотом головы влево и вправо)

А вот и сам зайчик.

Здравствуй, зайчишка, а не встречал ли ты в лесу рукавичку Деда Мороза?

Воспитатель (за зайца): Очень рад вас видеть я!

Ребята, если вы выполните зарядку с моими снежками, то я подскажу вам

дорогу к медведю, он видел рукавичку.

Будем с вами закаляться,

Физкультурой заниматься

Выходите по порядку

На зайчишкину зарядку.

Основная часть(10мин)

ОРУ со снежками (3 мин):

1.

«Перекладывание снежков над головой»

И.П.; основная стойка – руки в стороны,

1– взять снежок над головой,

2 – исходное положение;

3,4 – тоже (5раз)

2. «Наклоны вперед»

И.П.: стойка – ноги врозь, руки вверху.

1 – наклон вниз,

2 – исходное положение;

3,4 – тоже. (5раз)

3. «Спрячь снежок»

И.п.: ноги на ширине стопы, руки вытянуты вперед.

1 – руки за спину, спрятать снежок,

2- руки вперед;

3,4 – тоже. (5раз)

4. «Согреем ножки»

И.п.: основная стойка, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах на месте.

5 Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Подходи ко мне, дружок,

И вставай скорей в кружок.

Тише-тише не спеши,

Ароматом подыши…

Аромат сосны вдыхаем

И дыханье затаим.

А теперь мы выдыхаем.

Выдыхаем…выдыхаем.

Носом- вдох

А выдох- ртом.

Дышим глубже,

А потом-

Марш на месте не спеша,

Коль погода хороша.

Мы подуем высоко,

Мы подуем низко,

Мы подуем далеко-

Мы подуем близко,

Успокоились немножко-

Вдох - закончилась дорожка.

Выдох - Мы начнем играть!

Воспитатель (заяц): Ну, что ж, вы хорошо выполнили мое задание, и я вам

покажу дорогу к берлоге медведя.

Основные виды движений (7 мин)

Инструктор по ФК: Чтобы дойти до Мишки, нужно преодолеть разные

препятствия: пролезть в лисью нору, перешагнуть сугробы, подлезть под

кустиком.

Дети поточным способом выполняют основные движения: пролезание через

туннель на четвереньках, перешагивание через препятствия – мягкие

модули, подлезание под дугой

Инструктор по ФК: Вот мы и пришли к Мишке.

Воспитатель (за медведя): Что за шум идет по бору?

Кто не спит в такую пору?

Инструктор по ФК:

Чей это голос? Да, это же берлога! Вот где медведь

зимует. Наверно мы его разбудили.

Медведь, медведь,

Мы к тебе пришли,

Медку принесли.

Получай-ка мед, не рычи.

Где рукавичка Деда Мороза лучше подскажи.

Воспитатель:

Я целую зиму спал, все бока отлежал.

Очень рад я, очень рад, что пришел ваш детский сад.

Здравствуйте, детишки - девчонки и мальчишки!

А у меня есть для вас игра, всем понравится она.

Подвижная игра «У медведя во бору» (2 мин)

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие

внимания; упражнять детей в беге.

Воспитатель (за медведя): Вижу, что все ребята в детском саду дружные да

веселые. Поищите-ка рукавичку здесь, около берлоги, где-то она была.

Инструктор по ФК: Да, вот же она.

Заключительная часть (1-2 мин)

Воспитатель: Ну, что ж, ребята, настало время возвращаться в детский сад.

Спасибо, Мишка за помощь. (Дети друг за другом под музыку «Паровозик-

чух, чух» возвращаются)

Игра «Передай рукавичку»

Цель: упражнять в передаче рукавички в повороте корпуса влево - вправо,

снижение моторной нагрузки.



В раздел образования