Автор: Файзрахманова Гульсияр Мансуровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "ЦРР–детский сад № 387"
Населённый пункт: город Казань, республика Татарстан
Наименование материала: Неделя творческих открытий
Тема: "Развлечение для детей с родителями"
Раздел: дошкольное образование
Конспект развлечения детей с родителями« В гости к солнышку» для детей 2-3 лет.
Тема: « В гости к солнышку»
Цель: Популяризация здорового образа жизни. Вызвать у детей эмоциональный
отклик и желание участвовать в подвижных играх.
Ход развлечения: «залетает» ворона, передае письмо от солнышка.
Воспитатель читает письмо:Я в лесу потеряла свои лучи, ребята, помогите
пожалуйста!
Воспитатель: Ребята, поможем.
( Зал украшен в стиле леса, звучит запись пения птиц, расставлено физкультурное
оборудование: узкая гимнастическая доска, 3 маленьких обруча,3 косички, в другой
части зала стоит пенёк для мишки, на большом ватмане солнце без лучей )
Под пение птиц детки входят в зал, воспитатель предлагает пойти погулять по лесу: «
По узенькой дорожке, прыгая на каждую «кочку» на двух ногах, перешагивая через «
веточки». ( Дети подошли к Мишке, который сидит на пенёчке и дремлет.)
Воспитатель: На пенёчке тихо, мирно, кто-то дремлет и сопит
Очень любит он малинку, косолапенький ….
Дети отвечают: Медведь.
Воспитатель вместе с детьми: Мишка, мишенька проснись и ребяткам улыбнись.
Мишка: Здравствуйте, детки. Я вас так сильно ждал, что сел на пенёк и задремал.
Воспитатель: Мишка, мишенька вставай и с ребятками поиграй! Раз, два, три мишка
догони…(дети убегают, а мишка их ловит)
Медведь: У меня в лесу есть очень хороший друг. У него длинные ушки, короткий
хвостик и он очень веселый. Кто это? (зайчик) А вы умеете скакать, как зайчики?
Дети прыгают на двух ногах.
Медведь: Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! За это я поиграю с вами в мою
любимую игру, которая нравится моему другу-зайчику.
Подвижная игра «Медведь и зайцы» (2-3 раза)
На площадке разложены обручи. Дети-зайчики прыгают по площадке на двух ногах,
Медведь спит в берлоге. Как только он просыпается, зайчики прячутся в своих норках.
Медведь: А давайте поиграем в игру, где будем передавать игрушку - мишку друг
другу.
Подвижная игра (малой подвижности) «Передай» (2-3 минуты)
Дети стоят в кругу, под музыку они передают игрушку медведя, музыка заканчивается,
у кого игрушка тот выходит танцевать, а детки хлопают.
Медведь: Молодцы, какие ловкие и быстрые. Я очень хочу с вами поиграть в мою
любимую игру! Авы хотите?
Дети: да
Подвижная игра «У медведя в бору» (2-3 раза),
Дети располагаются на одной стороне площадки. Медведь находится поодаль, он
спит. Дети идут и произносят слова:
У медведя в бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Он на нас рычит.
После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.
Медведь: Какие вы шустрые, никого не догнал.Вот вам за это лучи!
Мишка с ними прощается, и дети возвращаются в группу
Вместе с родителями украшают солнца (аппликация).