Напоминание

"Развлечение для детей с родителями"


Автор: Файзрахманова Гульсияр Мансуровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "ЦРР–детский сад № 387"
Населённый пункт: город Казань, республика Татарстан
Наименование материала: Неделя творческих открытий
Тема: "Развлечение для детей с родителями"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект развлечения детей с родителями« В гости к солнышку» для детей 2-3 лет.

Тема: « В гости к солнышку»

Цель: Популяризация здорового образа жизни. Вызвать у детей эмоциональный

отклик и желание участвовать в подвижных играх.

Ход развлечения: «залетает» ворона, передае письмо от солнышка.

Воспитатель читает письмо:Я в лесу потеряла свои лучи, ребята, помогите

пожалуйста!

Воспитатель: Ребята, поможем.

( Зал украшен в стиле леса, звучит запись пения птиц, расставлено физкультурное

оборудование: узкая гимнастическая доска, 3 маленьких обруча,3 косички, в другой

части зала стоит пенёк для мишки, на большом ватмане солнце без лучей )

Под пение птиц детки входят в зал, воспитатель предлагает пойти погулять по лесу: «

По узенькой дорожке, прыгая на каждую «кочку» на двух ногах, перешагивая через «

веточки». ( Дети подошли к Мишке, который сидит на пенёчке и дремлет.)

Воспитатель: На пенёчке тихо, мирно, кто-то дремлет и сопит

Очень любит он малинку, косолапенький ….

Дети отвечают: Медведь.

Воспитатель вместе с детьми: Мишка, мишенька проснись и ребяткам улыбнись.

Мишка: Здравствуйте, детки. Я вас так сильно ждал, что сел на пенёк и задремал.

Воспитатель: Мишка, мишенька вставай и с ребятками поиграй! Раз, два, три мишка

догони…(дети убегают, а мишка их ловит)

Медведь: У меня в лесу есть очень хороший друг. У него длинные ушки, короткий

хвостик и он очень веселый. Кто это? (зайчик) А вы умеете скакать, как зайчики?

Дети прыгают на двух ногах.

Медведь: Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! За это я поиграю с вами в мою

любимую игру, которая нравится моему другу-зайчику.

Подвижная игра «Медведь и зайцы» (2-3 раза)

На площадке разложены обручи. Дети-зайчики прыгают по площадке на двух ногах,

Медведь спит в берлоге. Как только он просыпается, зайчики прячутся в своих норках.

Медведь: А давайте поиграем в игру, где будем передавать игрушку - мишку друг

другу.

Подвижная игра (малой подвижности) «Передай» (2-3 минуты)

Дети стоят в кругу, под музыку они передают игрушку медведя, музыка заканчивается,

у кого игрушка тот выходит танцевать, а детки хлопают.

Медведь: Молодцы, какие ловкие и быстрые. Я очень хочу с вами поиграть в мою

любимую игру! Авы хотите?

Дети: да

Подвижная игра «У медведя в бору» (2-3 раза),

Дети располагаются на одной стороне площадки. Медведь находится поодаль, он

спит. Дети идут и произносят слова:

У медведя в бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Он на нас рычит.

После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.

Медведь: Какие вы шустрые, никого не догнал.Вот вам за это лучи!

Мишка с ними прощается, и дети возвращаются в группу

Вместе с родителями украшают солнца (аппликация).



В раздел образования