Напоминание

"Использование компьютерных технологий на уроках английского языка"


Автор: Зарипова Альфира Асгатовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ с.Бурангулово
Населённый пункт: Абзелиловский район
Наименование материала: статья
Тема: "Использование компьютерных технологий на уроках английского языка"
Раздел: среднее образование





Назад




Компьютерные программы на уроках английского языка.

Компьютерные программы включает в себя очень широкий спектр вопросов,

в частности:

Всестороннюю апробацию нового подхода к содержанию учебного

предмета «иностранный язык»;

Адаптацию современных комплексов по иностранным языкам

Разработку интегрированных курсов;

Создание в школах образовательной области языка;

Совершенствование системы обучения на всех ступенях в разных

моделях школы;

Задачей сегодняшнего дня становится овладение новыми педагогическими

и информационными технологиями, в том числе освоение компьютерных

программ в преподавании различных учебных предметом, в частности

иностранного языка. Практика показывает, что компьютерные программы

имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения.

Они обеспечивают:

a)

Большую информационную ёмкость (что позволяет представлять

языковую модель в разном контексте и в разных коммуникативных

ситуациях).

b)

Интенсификацию самостоятельной деятельности каждого ученика.

c)

Учёт возрастных особенностей учащихся при овладении ими

различными языковыми моделями и структурами.

d)

Повышение познавательной активности школьников, а также усиление

мотивации

На компьютер переносятся те виды работы, которые вызывают

наибольшие трудности при изучении иностранного языка. Так,

например, учителям, преподающие на начальном этапе, хорошо

известно, как много времени требуется для освоения трансформации

повествовательных предложений в вопросительные и отрицательные.

Одна из причин, затрудняющего усвоения грамматического материала

на этом этапе заключается в том, что у детей 7-8 лет еще не развито

абстрактное мышление

Включение в процесс обучения конкретных визуальных элементов

способствует снятию таких сложностей. Когда дети видят на экране

компьютера красивые картинки, схемы, анимированные образы, они

лучше воспринимают и усваивают новый материал. В компьютерных

программах материал позволяет работать в течении нескольких лет на

разных этапах изучения грамматики. В программе содержится:

1.

Демонстрационный материал по грамматике;

2.

Упражнение на закрепление употребления всех времён

английского глагола;

3.

Упражнения по теме «Согласование времён»;

4.

Упражнение на закрепление трёх форм неправильных глаголов

ИКТ очень облегчает работу учителей иностранного языка в том

плане, что запоминание грамматических явлений и лексики идёт

эффективнее.



В раздел образования