Напоминание

"Динь-Динь, открываем магазин"


Авторы: Андриевская Марина Михайловна, Леонтьева Елена Владимировна
Должность: музыкальные руководители
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №89 "Умка" комбинированного вида
Населённый пункт: город Северодвинск, Архангельская область
Наименование материала: развлечение
Тема: "Динь-Динь, открываем магазин"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Динь-динь, открываем магазин»

Цель: создать радостное настроение, от участия и просмотра развлечения.

Задачи: развивать творческую самостоятельность посредством различных видов

музыкальной деятельности,

совершенствовать речевые и пантомимические действия;

закреплять навыки выразительного, эмоционального исполнения,

воспитывать отзывчивость на происходящее.

Ход развлечения

Занавес закрыт. Звучит веселая музыка.

Из-за занавеса выходит продавец-ведущая

Продавец.:

Продавец объявляет всем присутствующим о распродаже игрушек.

В этот чудесный день,

Как только выстрелят хлопушки,

Откроется магазин,

Где живут игрушки.

Очень весело живут —

И танцуют, и поют!

И, конечно, с нетерпеньем

Покупателей все ждут!

Большие скидки действуют сейчас,

Денег настоящих не берут у нас.

За стишок или загадку

Можно здесь купить лошадку,

Куклу, мишку, гнома —

Все, чего нет дома.

Только у нас,

В магазине игрушек,

Огромнейший выбор

Друзей и подружек!

Раздается звон колокольчика

Занавес открыть.

продавец-ведущая, пританцовывая, обходит магазин, готовится к встрече с

покупателями: поправляет игрушки на полках, сдувает с них пылинки.

Дети-игрушки сидят на стульчиках.

Продавец.

У меня игрушек много,

Я про все вам расскажу.

Рассмотреть дам и потрогать

И советом помогу.

Привет вам, умные машины!

Выходят роботы

РОБОТ:

В го-ло-ве мо-ей же-лез-ной,

Робот останавливается на краю сцены и

стучит себя по голове. Слова произносит

отрывисто, по слогам.

Хоть моз-гов и нет сов-сем,

Робот разводит руками

За-ме-ня-ют их чу-де-сно

Па-ра-тро-йка мик-ро-схем!

Робот показывает расстоянием между

указательным и большим пальцами размер

чипа.

Вмес-то па-пы, вмес-то ма-мы –

Слу-ша-юсь сво-ей про-грам-мы.

Робот делает под козырек.

Го-во-рит она мне, что-бы

Тан-це-вал для всех вас ро-бот!

Перед словом «ро-бот» можно сделать

паузу, давая возможность зрителям самим

угадать маску.

ТАНЕЦ РОБОТОВ .

появляется старуха Шапокляк с крыской Лариской.

Шапокляк: Всем привет от меня лично и от моей крыски Лариски!

Ведущая: Добрый день, мадам Шапокляк! Что вам угодно?

Шапокляк: Я по радио услышала, что в вашем магазине сегодня распродажа игрушек.

Помогите выбрать подарок на день рождения для моей любимой Лариски. Подберите ей

что -нибудь необычное!

Ведущая. дорогая мадам Шапокляк! Присаживайтесь, выбирайте игрушки для вашей

Лариски!

Шапокляк: О, какие здесь вежливые продавцы-консультанты! ( садится)

Что-бы тут выбрать? Глаза разбегаются.

Продавец. : Есть мартышки заводные,

Очень ловкие, смешные! (подходит к полочке)

На витрине их не вижу...

Нужно подойти поближе.

Нет на месте, вот беда!

Разбежались кто куда!

Взрослый, выступающий в роли продавца, может очень эмоционально и интересно

обыграть ситуацию с «пропажей» обезьянок: он ищет их по залу среди других игрушек,

смотрит на елку, под стульчики, спрашивает у родителей: не видели ли они обезьянок?

Продавец.

Не волнуйтесь, потерпите.

Одну минуту! Подождите!

Исполняется «Танец обезьянок»

(танец исполняется с продавцом)

Шапокляк. С этими мартышками хлопот не оберёшься. Целый день они скачут, играют,

отдыхать не хотят. Ужас какой-то.

(мартышки садятся на места ).

Продавец: Мадам Шапокляк, а может вам хочется поиграть в солдатики?

Оловянные солдатики

Маршируют до зари.

И из всей из математики

Знают только: «Раз! Два! Три!»

(Под музыку солдатики обходят зал и встают в одну линию)

Марш солдатиков

Мальчики: Мы славные гусары,

Мы носим кивера,

Давайте дружно крикнем:

Ура! Ура! Ура!

Шапокляк: Солдатики, смирно!

Сыграйте мне военный марш!

«Марш деревянных солдатиков» Чайк. (Оркестр)

(Шапокляк дирижирует)

Продавец: Понравились вам солдатики?

Шапокляк: У меня от этих барабанов и дудок голова разболелась. Солдатики, шагом

марш на место! (уходят)

Продавец: На вас не угодишь, сударыня. А не желаете посмотреть товары для зимних игр

и забав?

Шапокляк: Желаю!

Продавец: Тогда отгадайте загадку.

Есть ребята у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих!

Что за кони у меня?

(Шапокляк затрудняется ответить.)

Дети: Коньки!

Шапокляк: Но на коньках я не умею кататься. Мне надо что-то поустойчивее.

Продавец: Пожалуйста!

Во дворе с утра игра

Разыгралась детвора

Крики: «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!»

Там идёт игра….

Дети: Хоккей!

Шапокляк : Вот это мне нравится!

Игра-эстафета «Весёлый хоккей»

(продавец предлагает Шапокляк и детям провести снежок вокруг стойки(игрушки) и

посоревноваться).

Продавец: Может вам подойдёт эта игрушка?

Слушайте загадку:

Бах! Бумажки, как из пушки,

Вылетают из... (Хлопушки)

Танец хлопушек

Шапокляк: Ой как весело! Какой у вас веселый игрушечный магазин! сколько игрушек!

Одна другой лучше! Но хлопушку я брать не буду. Это опасная игрушка.

Продавец: слушайте другую загадку:

Вместо ножек рыбий хвост

В чешуе блестящей.

А в венце сиянье звезд

Самых настоящих –

Не небесных, а морских.

Я сама поймала их!

Кто готов в нырялочки

Поиграть с ……(русалочкой)?

Русалочка выплывает на сцену

Танец русалочки

Шапокляк отказывается от такой необычности, ходит рассматривает игрушки.

Шапокляк : Игрушек много вижу разных –

Таких красивых и забавных.

Может куколку купить

Любимой крыске подарить?

Продавец

В магазине у меня куклы есть большие.

«Мама», «папа» говорят, ходят, как живые.

Бант огромный в волосах,

Платье в рюшах и цветах.

Продавец выводит девочек-кукол, красиво их ставит, поправляет бантики и представляет

каждую куклу: кукла Даша, кукла Маша и т. д.

Танец кукол.

Шапокляк: Что –то не могу понять, что умеют ещё эти куклы делать?

Продавец: Все игрушки – музыканты.

Есть у них у всех таланты.

Вы игрушки, подходите,

Инструменты разберите.

ОРКЕСТР «Полька» М. Дунаевского

Шапокляк: Ой, и правда возьму я эти инструменты. Заверните мне этот треугольник, вот

этот маракас, и этот колокольчик – ВСЁ беру! Будем мы с моей Лариской играть на

инструментах, веселиться. Красиво упакуйте, бантиком перевяжите, а мы пока с Лариской

денежки пересчитаем. (считает) Ура, хватило!

Продавец :Вот ваша покупка, мадам Шапокляк!

Шапокляк: Благодарю вас милочка. Чао ! Пойдем Лариска домой.

Продавец :До свидания! ( Шапокляк уходит).

Продавец: наш магазин закрывается. (звонит колокольчик). Занавес.



В раздел образования