Напоминание

День открытых дверей в ДОУ "Корабль детства"


Автор: Романова Елена Анатольевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБ ДОУ Павловский д/сад "Мозаика"
Населённый пункт: г. Павловск, Воронежская обл.
Наименование материала: методическая разработка
Тема: День открытых дверей в ДОУ "Корабль детства"
Раздел: дошкольное образование





Назад




День

открытых дверей

в МК ДОУ д \ с №12

«Солнышко»

(сценарий

мероприятия

«Корабль детства»)

Цели и задачи:

1.

Познакомить родителей и гостей с работой по художественно-

эстетическому развитию детей. Воспитание патриотических чувств,

любви к своему детскому саду у детей и родителей. Создание

положительного эмоционального настроения.

Задачи

:

1. Содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от

двигательно-игровой деятельности, от выступлений;

2. Создавать у детей и гостей с родителями радостное, бодрое настроение;

3. Способствовать развитию детей умения настраиваться двигательно -

игровой деятельности;

4. Формировать здоровый образ жизни семьи.

Материал и оборудование:

1.

Макет корабля.

2.

Костюмы.

3.

Слайд-проект - «Презентация: Из жизни сада»

Образовательные области:

1.

Здоровье.

2.

Социализация.

3.

Коммуникация.

4.

Познание.

Оформление коридора: на входной двери плакат «Все на

борт!».

Стены украшены рыбками (по низу), чайки, облака (по

верху), на лестнице- спасательные круги на перилах.

Оформление зала: в центре стоит корабль, с флажками по

борту, на шторах- сеть, воздушные шары сине- голубой фон

по низу центральной стены.

Предметы связанные с морской тематикой: рында,

барометр, якорь и т.д.

На проекторе демонстрируется изображение, связанное с

морской тематикой, звучит спокойная музыка.

На пороге гостей встречает юнга. В руках у него бортовой

журнал (он проверяет приглашения и регистрирует

посетителей и приглашает а зал). Гости проходят в зал.

Вед.: Детский сад наш изменился,

В океан он превратился.

Мы отправимся гулять,

Дела морские изучать!

Вбегает юнга с попугаем на плече и восклицает:

«Полундра! У отважного капитана Джека случилась беда!

Злобный капитан Крюк украл у него сундук с кодексом

чести воспитателя детского сада. Капитан Джек готов

бросить вызов капитану Крюку. Но вот беда: нет команды,

которая смогла бы помочь ему.

(Выходит капитан Джек-заведующий):

На меня надвигается, словно айсберг беда-

Новый день начинается, но без кодекса я

Мне бы в плаванье двинуться,

Но команды ведь нет.

Наберу я команду, вот и весь в том секрет.

Вед.: Ветер за кормою проносится мимо,

Но всегда на месте в жару и в мороз,

Человек, который все может на свете

И незаменим в детском саде завхоз. (выходит завхоз)

Вед.: Что завхозу там и дождь и слякоть,

Даже если с неба дождь пойдет.

Никогда она не станет плакать,

Все, что нужно садику быстро найдет.

Вед.: Как же нам без кока

В море-то уйти,

Не будет нам в дороге

Счастливого пути. (выходит повар)

Кок готовит всё по-флотски:

Макароны, борщ и клёцки,

Кашу, блинчики, компот,

Кухню камбузом зовёт.

Вед.:На море без стирки никак нельзя,

Приглашу я прачку, друзья.

Выходит прачка.

Вед.: Буль-буль-буль, опять стираю,

Я стираю круглый год.

Если я не постираю,

Будет грязным наш народ.

Вед.: Это кто же там идет-

В фирменном халатике

В накрахмаленной косынке?

Помощник воспитателя!

1 пом. Восп.: Сервируем стол красиво,

С любовью пищу раздаем.

Наставляем, обучаем

И трапезничать зовем.

2 пом. Восп.: Вот занятия идут,

Дети обучаются.

Помощник воспитателя-

Во все мы все включаемся.

3 пом. Восп.: Ах, этот новый ФГОс

И для нас он не вопрос

Его изучит обязательно

Помощник воспитателя.

Вед.: Чтобы было веселее, позову я к нам Орфея,

Будет петь и плясать

И всех в команде развлекать.

Муз. рук.: Дождик босиком по земле прошел,

Клёны по плечам хлопал.

Если песни петь- с ними хорошо,

А когда наоборот- плохо.

С каждым поделись музыкой своей,

Ноты разбросай звучно,

Если песни петь- с ними веселей,

А когда наоборот- скучно!

Вед.: Она как солнечный рассвет,

Она бесспорно – лучший маг,

Она кудесник – логопед,

Она корявой речи враг.

И стали все мы говорить

Понятно, четко, грамотно

За это стоило б вручить

Ей от капитана грамоту!

( занятие логопеда с ребенком)

Вед.: А теперь: внимание-

На физкультуру становись,

Быть здоровым не ленись.

Физ.инс.: Спорт всегда нам помогает

Сильным и отважным быть!

Дети, взрослые — все знают,

Здоровым долго можно жить!

Нет, я не плачу и не рыдаю,

Опять по залу круг за кругом нарезаю.

Я знаю, спорт- игра

И кто ж тому виной,

Что увлеклась Я этою игрой?

Разминка

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей

Вед.: Поплывем мы по морям,

Сегодня здесь, а завтра там!

Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отплывать.

Без матросов никуда,

Эй, матросы, все сюда!

Песня воспитателей на мотив «Главней всего погода в

доме»

Вед.: Ну вот, теперь мы можем отправиться с вами в

путешествие в поисках кодекса чести. Свистать всех на верх,

поднять паруса, полный вперед, семь футов нам под килем.

(Все становятся в пределах корабля)

Дружно за руки возьмёмся

Корабль плывёт наш по волнам,

Ждут нас страны, континенты,

Сегодня здесь, а завтра там.

Вот берег вижу впереди

И слышу крики чаек.

Корабль к пристани спешит

Неизвестный берег нас встречает!

Ира К. :Йо-хо-хо, куда это мы попали?

Коля Б.: Вы попали в волшебную «Страну детства».

Ира К.: А что это за страна такая?

Коля Б.:Есть такая страна –

детством зовётся она.

Каждый взрослый, хотя б на часок,

Мечтает попасть в её уголок.

Олеся Д.:Там мечты все сбываются, там все люди

улыбаются.

Там никто никогда не грустит, там веселье и смех царит.

Там дома из мармелада, а реки там из шоколада.

Там все животные умеют говорить и на двух лапах ходить.

Ася С.: Там конфеты на деревьях растут.

И цветы круглый год на полянах цветут.

Там Дед Мороз все желанья исполняет

Под новый год в трубу он залетает.

Коля Б.: Только жаль, когда дети вырастают,

Они в эту страну больше не попадают.

Олеся Д.: Хотим мы вас поблагодарить,

Своим искусством наградить:

Танцы, песни, шутки, смех-

Повеселится вам не грех.

Танец «Далеко от мамы»

(подготовительная группа)

Дима Ищ.: Дельфины в море плавают,

И плавают киты,

И рыбки разноцветные,

А также я и ты.

Вот только мы у берега,

А рыбки в глубине;

Мы выросли на солнышке,

А рыбки все - в воде.

Лиза К.:Но мы похожи с ними:

Мы любим поиграть,

Но только мы не можем,

Как рыбки, помолчать.

Нам хочется резвиться

И хочется кричать,

Хотим мы веселиться

И песни распевать

Про море голубое

И желтые цветы,

Про рыбок разноцветных

Споем и я, и ты.

Песня «Морское путешествие»

(Анд

рей Сердюченко.)

Ника П.: Что для жизни нужно?

Дети: Солнце!

Ника П.: Что для дружбы нужно?

Дети: Сердце!

Ника П.: Что для счастья нужно?

Дети: Мир!

Ника П.: Нужно дружно жить на свете!

Нужно знать большим и детям-

Если ссора приключится,

Нужно тут же помириться.

А потом, когда мы старше станем сами,

Подрастем и дружба наша вместе с нами!

Танец «Серенькая кошечка»

(младшая группа)

Коля Б. (читает)Мы споём про детский сад,

Про игрушки, про ребят.

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем, песенки поем.

Частушки

Ася С.Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем

А потом играть идем.

Андрей С.На зарядку мы с утра

Ходим с настроением,

А кончается она-

Уходим с сожалением.

Настя Ш. Кормят в садике ребят

Словно в ресторане.

Я рецепты разузнаю,

Принесу их маме.

Ася С. В детском садике сончас -

Как не удивляться?!

Воспитатели заснули -

Дети веселятся!

Андрей С.Наши воспитатели-

Добрые, красивые.

Любят каждого они

Ребенка шаловливого.

Настя Ш.В нашем садике ребята

Самые умелые:

Кто рисует, кто поет,

Кто быстрей всех бегает.

Вместе. Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну, а садик процветай.

Добро детям прививай.

Настя Ш.:У кого там грустный вид?

Снова музыка звучит.

Я скучать не разрешаю

Всех моряков на танец приглашаю!

Танец «Бескозырка белая»

(подгот. гр.)

(Выходят дети средней группы).

Ваня В.: Если вас не посетит

За обедом аппетит,

Надо вызвать ложку,

Ложку- неотложку.

Настя Я.:Ложка мигом прилетит

В ароматной дымке,

В ней приедет аппетит

В шапке- невидимке.

А теперь, друзья, нельзя зевать!

Постарайтесь подпевать!

Песня «Манная каша»

(средняя гр.)

Дима Ищ.: Все взрослые когда-то были дети.

И знаем с вами мы наверняка,

Что отдали они бы все на свете,

Чтобы увидеть детства облака.

Ася С.:И детство в детстве в сотни раз теплее!

И дружба крепче, красивее цветы!

И кажутся все песни веселее

И исполняются мечты!

«Песенка про маму»

(Арина Якушова-подгот.гр.)

Выходят ложкари (старшая гр.)

Вед.:А это что за добры молодцы? Кто вы, откуда?

Стас: Мы игруны, да плясуны.

На ложках стучим, народ веселим.

Вед.: А нам сыграете?

Стас.:А как же? Ложки, ложечки резные,

Зазвучат в один момент.

Непростые, расписные-

Древний, русский инструмент.

«Ансамбль ложкари»

Андрей С.: Будем веселы, здоровы.

Будем добрый свет дарить.

Приходите в гости снова-

Путь для вас всегда открыт!

Лиза К.: К концу пришел веселья час.

Спасибо, что пришли!

Мы рады видеть вас

И видим, что довольны вы!

Ника П.: Веселой, доброй песней мы сейчас

Наш праздник завершаем!

«Для чего» (сводный хор).

Выбегает Капитан Крюк.: Разрази меня гром! Нигде от вас

не спрячешься! Нигде от вас покоя нет! Расшумелись,

раскричались, весь остров на уши подняли. Покоя хочу. Что

вы за это хотите, все сделаю!

Вед.: Отдай нам кодекс чести воспитателя детского сада и

мы вернемся домой. (выходят воспитатели и читают кодекс

и раздают подарки гостям).

Кодекс воспитателя

1.

Помни: плохой врач может забрать жизнь, плохой воспитатель -

испепелить ДУШУ.

2.

Каждый раз, когда тебе хочется командовать детьми, вспомни свое

детство и на всякий случай съешь мороженое.

3.

Не заходи в душу к детям, если тебя об этом не просили

4.

Приходя в детский сад следует знать точно: для чего пришел, куда

пришел, что будешь делать и будет ли от этого хорошо.

5.

Шути до тех пор, пока не научишься.

6.

Каждый раз, когда хочется нагрубить кому-нибудь, считай до

миллиона.

7.

Люби свою администрацию так же, как и она тебя, и ты

проживешь долгую и счастливую педагогическую жизнь

8.

Говори родителям всегда самую лучшую правду, которую ты

знаешь.

9.

Деньги и педагогика малосовместимы.

10.

Гордись своими ошибками, и тогда у тебя их будет с каждым

годом все меньше

11.

Высшим проявлением педагогической успешности является

улыбка на лицах детей.

12.

Если ты умеешь самый обычный факт подать как открытие

и добиться удивления и восторга детей, то можешь считать, что

половину дела ты уже сделал.

13.

Хорошо, если поздним вечером, когда ты вспомнишь своих

воспитанников, лицо твое озарится улыбкой

.

«Открытый микрофон»

Уважаемые гости! Теперь мы вместе с вами должны вернуться в наш

детский сад, но у нас нет карты. Как только на горизонте появилась заветная

полоска земли, на наш корабль налетел жуткий шторм, и карта порвалась на

несколько кусочков. Одни ее части остались в воде, а другие разлетелись по

острову. А нам обязательно надо собрать все части карты, чтобы отправиться

домой.

Уважаемые, гости, без вашей помощи и поддержки нам никак не справиться.

На каждом столе лежат кусочки карты. Нам всем вместе нужно собрать ее на

магнитной доске. И в это же время я прошу вас выразить своё мнение, своё

впечатление о нашем детском садике, о наших воспитанниках, о работе

наших воспитателей.



В раздел образования