Напоминание

"Начала математического анализа".


Автор: Глушакова Галина Егоровна
Должность: преподаватель математики
Учебное заведение: СОГБПОУ "Техникум отраслевых технологий"
Населённый пункт: г. Демидов, Смоленская область
Наименование материала: Повторительно- обобщающий урок
Тема: "Начала математического анализа".
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Повторительно – обобщающий урок

по теме «Начала математического анализа».

Цель:

Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме.

Способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, делать

выводы.

Воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство

в достижении цели, сотрудничество, коллективизм.

Форма проведения: Урок – КВН

Группа: мастер по лесному хозяйству

Подготовка к КВНу начинается за несколько дней до начала урока. С этой

целью в группе выбираются члены команды.

Высшим

органом

КВН

является

жюри.

Из

числа

хорошо

успевающих

учащихся избираются два члена жюри, которые помогают преподавателю.

Основой КВН является сценарий, общая схема которого такова:

Разминка команд

Приветствие команд

Кратковременные конкурсы

Конкурс болельщиков

Подведение итогов

Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, презентация

PowerPoint, эмблемы, набор карточек

Ход проведения.

1.(мотивация) Приветствие.

Команда №1

Этот турнир ждали мы

По нему стосковались умы.

Дружно будем задачи решать –

Мы хотим математику знать.

Как же нам не веселиться?

Не смеяться, не шутить?

Ведь сегодня на турнире

Мы решили победить!

Команда № 2

Сегодняшний турнир мы выиграть хотим.

И просто вам победу не дадим!

Придется попотеть и постараться.

За каждое очко мы будем драться!

Смекалку мы проявим и отвагу.

А если вдруг не повезет –

Победа всех, когда нибудь найдет!

2. Разминка. (Слайд №2)

Оценивается быстрота и правильность ответов. Правильный ответ

оценивается в 1 балл.

3.Конкурсы.

Конкурс.3.1. Исправьте ошибки. (Слайд №3)

От каждой команды по 1 человеку. За каждую правильно найденную ошибку

1 балл.

Конкурс.3.2. Соревнование в вычислениях. (Слайд №4).

В данном конкурсе принимают участие все члены команды. Конкурс

оценивается в 5 баллов.

Суть данного конкурса состоит в том, чтобы найти решение и распределить

среди участников команды нужные символы и знаки.

Конкурс.3.3. Составить слова. (Слайд №5).

В данном конкурсе также принимают участие все члены команды.

Из слова «производная» составить новые слова, причем математический

термин оценивается в 3 балла.

3.4. Конкурс болельщиков.

(Слайд №6)

Правильный ответ дает дополнительный балл команде.

Конкурс.3.5.Физический конкурс. (Слайд №7)

Участвует по одному человеку от команды. Оценивается по 5 бальной

системе.

Конкурс.3.6.Постройте график. (Слайд №8)

Участвует по одному человеку от команды. Оценивается по 5 бальной

системе.

Конкурс.3.7.Заполните таблицу (Слайд №9)

Участвует по одному человеку от команды. Оценивается по 5 бальной

системе. Участнику конкурса дается таблица.

Конкурс.3.8. Конкурс капитанов (Слайд №10)

На обдумывание дается одна минута. Оценивается в 5 баллов.

4. Подведение итогов.

Награждается победившая команда, наиболее активные участники игры.

Конкурс.3.1. Исправьте ошибки.

Команда №1

А) (9 х

-3

+ 2х

5

)′= (9 х

-3

)′ + (2х

5

)′= 27х

– 2

+ 2х

4

Б) (sin(3x-1))′= -cos(3x-1)

Команда №2

А) (4х

2

– 3х

-3

) ′ = 4(х

2

)′ – 3(х

-3

)′ =4х – 9х

-2

Б) (cos(2x+1))′= 2 sin(2x +1)

Конкурс.3.2. Соревнование в вычислениях.

Команда №1

(2 cos3x + 2х

3

)′

Команда №2

(2e

+ ½ х

4

)′

Набор символов и знаков

- 6

sin3x

+

6

X

2

*

4

2

+

X

3

2

*

Конкурс.3.7.Заполните таблицу

у

у′

4

- 2

⅛ х

-8

+2х

cos2x

12℮

4х -2

⅔tq3x

2√x

8sin(¼ *х)

7,5

(2х

2

-9)

3

-2,4 ctq6x

Результаты игры.

Конкурс

Команда №1

Команда №2

1.Приветствие.

2. Разминка.

Исправьте ошибки.

Соревнование в

вычислениях.

Составить слова.

Конкурс болельщиков.

Физический конкурс.

Постройте график

Заполните таблицу

Конкурс капитанов

Итоги:



В раздел образования