Авторы: Верейкина Любовь Николаевна, Маланко Нина Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №63"
Населённый пункт: город Энгельс, Саратовская область
Наименование материала: Проект
Тема: "Наш любимый дворик"
Раздел: дошкольное образование
г. ЭНГЕЛЬС
Педагогический проект
по экологическому воспитанию
«Наш любимый дворик»
Выполнили:
воспитатели МБДОУ детский
сад №63 «Колокольчик»
Маланко Н.П.
Верейкина Л.Н.
«Какую грамотную, ни с чем несравнимую
роль играет в воспитании детей обстановка,
среди которой они живут! Тот, кому удается
создать такую обстановку, облегчит свой
труд в высшей степени.»
Е.И.ТИХЕЕВА
Девиз проекта:
Актуальность:
ж
елание расширить уже сложившуюся среду участка,
создать индивидуальный облик, соответствующий
организации пространства под открытым небом,
интересный воспитанникам, позволяющий более
интересно организовывать разные виды деятельности
на прогулке. В детском саду ребенок проводит много
времени. От того насколько детский сад будет
ухоженным, красивым, периодически обновляющимся,
будет зависеть, каких мы детей воспитываем.
Цель проекта:
Создание эмоционально – благоприятных
условий пребывания детей на территории участка группы
«Вишенка», через благоустройство территории.
Задачи:
1. Создание своего образа на территории ДОУ «Колокольчик».
2. Оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными
методическими рекомендациями.
3. Улучшение художественного оформления участка.
4. Создание комфортных условий для развития ребенка.
5. Воспитание бережного отношения к природе.
6. Привлечь родителей к реализации проекта по
благоустройству и озеленению участка.
Тип – практико-ориентированный
Вид – творческий
Участники проекта: воспитатели, родители,
дети
Сроки реализации: с 1.05.16г. – 30 08 2016г.
Этапы осуществления деятельности по
проекту:
1.Подготовительный:
Анализ состояния участка детского сада;
Постановка целей, задач, разработка проекта;
Привлечение родителей;
Сбор бросового материала, посев семян, цветов.
2. Основной:
Создание зоны, для ознакомления с окружающим (деревянный
домик, фигуры домашних и диких животных ( поросята, олень,
зебра)
Огорожения участка (заборчик, плетень);
Создание зоны для игры с песком;
Создание зоны, для эстетического развития (столик, скамейки );
Разбитие клумб на участке;
Создание зоны для физического развития;
Создание мини огорода;
3. Заключительный
сбор овощей, семян цветов; презентация проекта
Ожидаемый результат:
Преобразование участка с наличием новых зон предметно-
развивающей среды, привлекательных для детей даст
возможность выбору деятельности познания окружающего
мира. Укрепится заинтересованность родителей в
сотрудничестве с детским садом. Родители , принимавшие
участие в проектной деятельности находят тесный контакт
с коллективом родителей.
С каждым годом наш участок становится все
привлекательнее. Видя ежедневно ухоженные, красивые,
всегда цветущие клумбы, дети не только получают
положительные эмоции, но и учатся оберегать красоту,
создавать её своими руками.