Напоминание

"Наш любимый дворик"


Авторы: Верейкина Любовь Николаевна, Маланко Нина Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №63"
Населённый пункт: город Энгельс, Саратовская область
Наименование материала: Проект
Тема: "Наш любимый дворик"
Раздел: дошкольное образование





Назад




г. ЭНГЕЛЬС

Педагогический проект

по экологическому воспитанию

«Наш любимый дворик»

Выполнили:

воспитатели МБДОУ детский

сад №63 «Колокольчик»

Маланко Н.П.

Верейкина Л.Н.

«Какую грамотную, ни с чем несравнимую

роль играет в воспитании детей обстановка,

среди которой они живут! Тот, кому удается

создать такую обстановку, облегчит свой

труд в высшей степени.»

Е.И.ТИХЕЕВА

Девиз проекта:

Актуальность:

ж

елание расширить уже сложившуюся среду участка,

создать индивидуальный облик, соответствующий

организации пространства под открытым небом,

интересный воспитанникам, позволяющий более

интересно организовывать разные виды деятельности

на прогулке. В детском саду ребенок проводит много

времени. От того насколько детский сад будет

ухоженным, красивым, периодически обновляющимся,

будет зависеть, каких мы детей воспитываем.

Цель проекта:

Создание эмоционально – благоприятных

условий пребывания детей на территории участка группы

«Вишенка», через благоустройство территории.

Задачи:

1. Создание своего образа на территории ДОУ «Колокольчик».

2. Оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными

методическими рекомендациями.

3. Улучшение художественного оформления участка.

4. Создание комфортных условий для развития ребенка.

5. Воспитание бережного отношения к природе.

6. Привлечь родителей к реализации проекта по

благоустройству и озеленению участка.

Тип – практико-ориентированный

Вид – творческий

Участники проекта: воспитатели, родители,

дети

Сроки реализации: с 1.05.16г. – 30 08 2016г.

Этапы осуществления деятельности по

проекту:

1.Подготовительный:

Анализ состояния участка детского сада;

Постановка целей, задач, разработка проекта;

Привлечение родителей;

Сбор бросового материала, посев семян, цветов.

2. Основной:

Создание зоны, для ознакомления с окружающим (деревянный

домик, фигуры домашних и диких животных ( поросята, олень,

зебра)

Огорожения участка (заборчик, плетень);

Создание зоны для игры с песком;

Создание зоны, для эстетического развития (столик, скамейки );

Разбитие клумб на участке;

Создание зоны для физического развития;

Создание мини огорода;

3. Заключительный

сбор овощей, семян цветов; презентация проекта

Ожидаемый результат:

Преобразование участка с наличием новых зон предметно-

развивающей среды, привлекательных для детей даст

возможность выбору деятельности познания окружающего

мира. Укрепится заинтересованность родителей в

сотрудничестве с детским садом. Родители , принимавшие

участие в проектной деятельности находят тесный контакт

с коллективом родителей.

С каждым годом наш участок становится все

привлекательнее. Видя ежедневно ухоженные, красивые,

всегда цветущие клумбы, дети не только получают

положительные эмоции, но и учатся оберегать красоту,

создавать её своими руками.



В раздел образования