Напоминание

Спортивно-развлекательная программа "В здоровом теле, здоровый дух"


Автор: Геворгян Маргарита Арамовна
Должность: педагог - организатор
Учебное заведение: МБУДО ДЮЦ
Населённый пункт: Воронеж
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Спортивно-развлекательная программа "В здоровом теле, здоровый дух"
Раздел: дополнительное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР

Сценарий мероприятия

Спортивно-развлекательная программа

«В здоровом теле, здоровый дух»

Разработал:

педагог - организатор

Геворгян Маргарита Арамовна

Воронеж 2017 г

Пояснительная записка.

Данная

методическая

разработка

предназначена

для

проведения

массового мероприятия с театрализованным представлением и праздничной

программой.

Те ма : Спортивно-развлекательная

программа

«В

здоровом

теле,

здоровый дух».

Место проведения: спортивная площадка площадка.

Цель: популяризация

физической

культуры,

массового

спорта

и

активного отдыха детей.

Задачи:

1.

Формирование игровой культуры у детей.

2.

Создать атмосферу психологического комфорта для каждого ребенка.

3.

Раскрыть творческий потенциал детей конкурсными номерами.

4.

Формирование желания проявлять творческую инициативу и

принимать активное участие в празднике.

5.

Способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки

подрастающего поколения.

Рекомендуемый возраст: 7 – 13 лет.

Форма проведения: спортивное соревнование.

Реквизиты: плакаты, шары, две бутылки с водой, два мяча, кегли,

кубики, обручи, эмблемы команд.

Ход мероприятия

1. Организационный момент

Построение. Сообщение целей и задач мероприятия

– Сегодня спортивный час мы проведём в форме весёлых эстафет под

девизом «В здоровом теле – здоровый дух».

Ведущий: По плечу победа смелым.

Ждёт того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Ведущий: Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Пусть, друзья, и победит!

2. Представление команд, приветствие

1-й капитан. Команда «Стрела», наш девиз: «Стрелы» стремительный полёт

нас к победе приведёт!

2-й капитан. Команда «Ракета», наш девиз: В соревнованиях лучше нету

быстрой и дружной команды «Ракета»!

3. Основная часть

Построение команд. Краткая беседа о мерах безопасности во время

проведения спортивных эстафет

1.

Эстафета «С кочки на кочку». Первый участник добегает до трёх

обручей. Он должен пробежать, вступая одной ногой в каждый

обруч. Добегает до поворотной стойки, обегает её, затем возвращается

таким же образом назад. Движение продолжает второй участник и т.д.

2.

Эстафета «Лошадки». Один игрок в обруче, другой вне обруча сзади.

По сигналу игроки бегут до стойки, разворачиваются на исходную

позицию и передают обруч следующей паре игроков.

3.

Эстафета «Кенгуру». Прыжки с зажатым между ног мячом до

поворотной стойки. Обратно – бег с мячом в руках.

4.

Эстафета «Доскажи словечко» о видах спорта и спортивных

принадлежностях.

1. Просыпаясь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (зарядку)

2. Не обижен, а надут.

Его по полю ведут.

А ударят – нипочём!

Не угнаться за … (мячом).

3. На ледяной площадке крик,

К воротам рвётся ученик –

Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»

Весёлая игра… (хоккей).

4. Два берёзовых коня

По снегу несут меня.

Кони эти рыжи

И зовут их - … (лыжи).

5. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие … (коньки).

6. Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка,

На бруски набил я планки,

Дайте снег! Готовы … (санки).

7. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги,

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой … (велосипед)

8. Я атлетом стать хочу,

Прихожу я к силачу:

- Расскажите вот о чём,

Как вы стали силачом.

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я … (гантели)

5.

Эстафета «Гантели». Участники команд выстраиваются в две колонны

и над головами передают «гантель» пластмассовую бутылку с водой от

первого участника (капитана) последнему. Последний участник,

получив «гантель», бежит и становится во главе колонны. Эстафета

продолжается до тех пор, пока капитан команды снова не окажется во

главе колонны.

6.

Эстафета «Посадка (сбор) картошки». У каждой команды ведёрко с

«картошкой» - кубиками. По сигналу ведущего первые игроки берут

ведёрки, бегут к обручам, «сажают» картошку, доставая по одному

кубику. Обязательное условие – не бросать. Закончив посадку,

возвращаются к команде, передают ведёрки следующим игрокам.

Выигрывает команда, первой закончившая «посадку».

Ведущий: А вы знаете, ребята, что в яблоках содержится много витаминов,

которые каждый день необходимы нашему организму. Давайте займёмся

«сбором яблок».

7.

Эстафета «Сбор яблок». По два участника от каждой команды с

завязанными глазами должны добежать до места, где рассыпаны

«яблоки» (кубики), найти как можно больше «яблок» и вернуться к

команде. Время сбора яблок – одна минута. Побеждает команда,

участники которой соберут больше «яблок».

8.

Эстафета «Дружба». Начинают соревнование капитаны. Они бегут до

поворотной стойки, огибают её, затем возвращаются к команде и

цепляют «Вагончик» (следующего участника). Эстафета проводится до

тех пор, пока дистанцию не преодолеет вся команда. Побеждает

команда, которая первой пройдёт всю дистанцию, не потеряв в пути

«вагончики».

4. Подведение итогов

Построение. Объявление команды – победительницы.

Список использованной литературы

1.

«Сценарии школьных праздников» Н.Н. Романова – М.: ООО «ТД

Издательство Мир Книги», 2014 . – 321 с.

2.

«Веселый праздники для серьезных людей» Н.В. Елжова, Ростов на

Дону «Феникс», 2013. – 58 с.

3.

Для создания презентации использованы различные фото и картинки с

различных Интернет-ресурсов.



В раздел образования