Напоминание

Эффективность логопедических занятий по теме "Использование песочной терапии в коррекции звукопроизношения у дошкольников"


Автор: Котич Наталья Николаевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Березка"
Населённый пункт: Ростовская область, ст. Кировская
Наименование материала: статья
Тема: Эффективность логопедических занятий по теме "Использование песочной терапии в коррекции звукопроизношения у дошкольников"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Эффективность логопедических занятий по теме «Использование

песочной терапии в коррекции звукопроизношения у дошкольников»

автор: Котич Наталья Николаевна,учитель-логопед МБДОУ детский

сад "Березка"

Песочная терапия использовалась в диагностике эмоционального

состояния детей. Была создана система песочных игр,которая меня

заинтересовала. Я решила попробовать использовать элементы

песочной терапии в логопедической работе на

индивидуальных занятиях.

Целью песочной терапии поставила создать условия для

эмоционального комфорта и коррекции звуков.

поставила задачи:

1. Познакомить детей с песком,правилами поведения во время игр с

песком;

2. Учить выстраивать композиции на песке;

3. Повысить интерес в коррекции произношения и развитии речи в

целом.

В условиях реализации ФГОС предполагает становление в ДОУ новой

образовательной системы.

Свою работу я начала с:

-изучения технологии песочной терапии,создания условий для

реализации элементов песочной терапии на логопедических занятиях;

-подбора методической копилки;

-выявления противопоказаний с песком;

Я хочу использовать элементы песочной терапии в качестве

вспомогательного компонента при автоматизации звуков,развитии

сенсорных навыков и при совершенствовании мелкой моторики моих детей.

Хочу попробовать заинтересовать детей и повысить эффективность

коррекционной работы через использование песочной терапии на

логопедических занятиях.



В раздел образования