Автор: Котич Наталья Николаевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Березка"
Населённый пункт: Ростовская область, ст. Кировская
Наименование материала: статья
Тема: Эффективность логопедических занятий по теме "Использование песочной терапии в коррекции звукопроизношения у дошкольников"
Раздел: дошкольное образование
Эффективность логопедических занятий по теме «Использование
песочной терапии в коррекции звукопроизношения у дошкольников»
автор: Котич Наталья Николаевна,учитель-логопед МБДОУ детский
сад "Березка"
Песочная терапия использовалась в диагностике эмоционального
состояния детей. Была создана система песочных игр,которая меня
заинтересовала. Я решила попробовать использовать элементы
песочной терапии в логопедической работе на
индивидуальных занятиях.
Целью песочной терапии поставила создать условия для
эмоционального комфорта и коррекции звуков.
поставила задачи:
1. Познакомить детей с песком,правилами поведения во время игр с
песком;
2. Учить выстраивать композиции на песке;
3. Повысить интерес в коррекции произношения и развитии речи в
целом.
В условиях реализации ФГОС предполагает становление в ДОУ новой
образовательной системы.
Свою работу я начала с:
-изучения технологии песочной терапии,создания условий для
реализации элементов песочной терапии на логопедических занятиях;
-подбора методической копилки;
-выявления противопоказаний с песком;
Я хочу использовать элементы песочной терапии в качестве
вспомогательного компонента при автоматизации звуков,развитии
сенсорных навыков и при совершенствовании мелкой моторики моих детей.
Хочу попробовать заинтересовать детей и повысить эффективность
коррекционной работы через использование песочной терапии на
логопедических занятиях.