Напоминание

"Внеклассное спортивное мероприятие " Веселые старты!" "


Автор: Лубченкова Елена Геннадьевна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МОУ "СОШ №2"
Населённый пункт: город Ржев, Тверская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Внеклассное спортивное мероприятие " Веселые старты!" "
Раздел: начальное образование





Назад




Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

города Ржева Тверской области.

Внеклассное спортивное мероприятие

«Веселые старты».

Учитель Лубченкова Елена Геннадьевна.

2017 год

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальной школы

.

Цели и задачи:

-Пропаганда здорового образа жизни

-Привлечение детей к систематическим занятиям спортом,

пропаганда различных его видов.

-Реализация навыков, полученных на уроках.

-Создание условий для развития коммуникативной функции у детей.

Место проведения: спортивный зал гимназии №10 города Ржева .

Участники: обучающиеся 4х классов, состав команды 10 человек.

Вид соревнований: эстафеты.

Оборудование и инвентарь: конусы для разметки, мячи баскетбольные-3шт.,мячи

футбольные 3шт.,эстафетные палочки 3шт.,скакалки 3шт.,гимнастические палки

3шт.,барьеры 9шт.

Ход мероприятия:

1

Все участники мероприятия, гости, родители, болельщики находятся в зале. Звучит

музыка. В центр зала выбегают участники ФЛЭШ- МОБ, которые своим выступлением

создают праздничную атмосферу.

Ведущий(учитель):

Праздник спортивный гордо

Вступает в свои права.

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детвора.

Дети:

Нам ,смелым, сильным и ловким,

Со спортом всегда по пути.

Ребят не страшат тренировки,

Пусть сердце стучит в груди.

Нам, сильным, смелым и ловким,

Со спортом всегда по пути! (А. Жаброва)

Ведущий:

Внимание-внимание! Командам-участницам приготовиться к выступлению!

(Построение команд)

Я хочу представить вам команду « Тигры» (4а класс)

Команда: «Девиз наш: «Дружба и успех»

Мы победим сегодня всех».

Ведущий: Команда «Леопарды» (4бкласс)

Команда: «Когда мы едины- мы непобедимы!»

Ведущий: Команда «Медведи» (4 в класс)!

Команда: «Ни шагу назад, а только вперед!

Победа нас ждет! Победа нас ждет!»

Ведущий: А теперь я хочу представить вам наших судей:

(Главный судья __________________, судьи –старшеклассники

_________________________________________________________________________).

Поприветствуем друг друга перед началом состязаний! (Приветствия аплодисментами)

Команды занимают заранее приготовленные места.

2

Ведущий: Ребята, сегодня мы соревнуемся в олимпийских видах спорта! И начнем мы с

«королевы спорта»-легкой атлетики. Какие виды включает в себя легкая атлетика?

Дети отвечают: бег, ходьба, прыжки, метание.

1)

ЭСТАФЕТНЫЙ БЕГ.(Участники по очереди добегают до конуса, обегают его,

возвращаются в команду и передают эстафетную палочку следующему участнику).

2)

ПРЫЖКИ (Участники по очереди выполняют прыжок в длину с места. Место

приземления первого участника служит стартом для второго и т. д. Ход

соревнования строго фиксируется судьями .Побеждает команда, которая дальше

всех «упрыгает»).

3)

БЕГ С БАРЬЕРАМИ ( Участники по очереди преодолевают по три барьера ,бегом

возвращаются в команду и передают эстафету следующему касанием руки).

Промежуточное подведение итогов.

Ведущий: Ребята, а какие игровые олимпийские виды спорта вы знаете?(Дети

называют…) Давайте и мы попробуем поиграть.

4)БАСКЕТБОЛ (Ведение мяча правой или левой рукой до конуса и возвращение в

команду, передача мяча).

5)ФУТБОЛ («Змейкой» обвести три конуса ,возвратиться в команду по прямой,

передать мяч следующему.)

6)ХОККЕЙ (При помощи гимнастической палки провести мяч до конуса, обвести конус,

возвратиться в команду.)

Промежуточное подведение итогов.

Ведущий: Ребята, а какие олимпийские виды спорта вы считаете самыми красочными?

(Дети могут назвать гимнастику, фигурное катание и др.)

Итак, у нас сегодня…..

7)ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ (Дети разбиваются на пары, берут друг друга за руки скрестно и

в таком положении выполняют бег «змейкой» через три конуса, обежав последний,

возвращаются в команду по прямой)

Ведущий: Видите, ребята, как сложно работать в паре, подстраиваться, держаться

вместе...А ведь есть вид спорта, где участвуют не только люди, но и животные..О каком

виде спорта я сейчас говорю? ( Дети называют конный спорт).

8)КОННЫЙ СПОРТ (Дети разбиваются на пары. При помощи скакалки на одного из

первой пары надевается «уздечка»,он-«лошадка»,другой-«наездник».По команде

первая пара бежит вперед, преодолевает два барьера, возвращается в команду,

передает скакалку следующей паре. Важно, чтобы участники не расцепились, не

уронили скакалку.)

3

Дети:

Мы бежим быстрее ветра!

Кто ответит, почему?

Ваня прыгнул на два метра!

Кто ответит, почему?

Оля плавает, как рыбка!

Кто ответит, почему? На губах у нас улыбка!

Кто ответит, почему?

Может мостик сделать Шура!

По канату лезу я!

Потому, что с физкультурой

Мы давнишние друзья!!! (А. Мальцев)

Ведущий: Вот и закончились наши соревнования .Время подвести итоги. Слово

предоставляется главному судье соревнований ____________________________

Оглашение итогов. Награждение участников.

Звучит музыка .Вновь на середину зала выбегают участники ФЛЭШ-МОБ, которые

приглашают всех желающих потанцевать вместе с ними.

ПРОТОКОЛ СОРЕВНОВАНИЙ

№ Название эстафеты

«Тигры»

«Леопарды»

«Медведи»

Эстафетный бег

Прыжки

Бег с барьерами

Баскетбол

Футбол

Хоккей

Фигурное катание

Конный спорт

Сумма мест



В раздел образования