Автор: Низамова Илюся Атласовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Кичуйская СОШ"
Населённый пункт: c. Кичуй
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: "Рабочая программа по английскому языку 2 класс"
Раздел: среднее образование
Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык». 2 класс
Название
раздела
Предметные результаты
Метапредметные
результаты
Личностные результаты
ученик научится
ученик получит
возможность
научиться
Знакомство.
Речевая компетенция
Говорение
•
у ч а с т в о в а т ь
в
э л е м е н т а р н ы х
д и а л о г а х
(этикетном,
диалоге-расспросе,
диалоге-побуждении),
соблюдая
нормы речевого этикета, принятые
в англоязычных странах;
•
со ст авлять
н е б ол ь ш о е
описание
предмета,
картинки,
персонажа;
•
рассказывать о себе, своей
семье, друге;
.
Аудирование
понимать на слух речь учителя и
о д н о к л а с с н и к о в
п р и
непосредственном
общении
и
в е р б а л ь н о
/
н е в е р б а л ь н о
реагировать на услышанное;
•
использовать
зрительные
опоры
при
восприятии
на
слух
•
кратко
излагать
содержание
прочитанного
текста;
Регулятивные УУД:
определять и
формулировать цель
деятельности на уроке
с помощью учителя;
Познавательные
УУД:
делать выводы в
результате совместной
работы класса и
учителя;
Коммуникативные
УУД:
слушать и понимать
речь других;
договариваться с
одноклассниками
совместно с учителем
о правилах поведения
и общения и следовать
им.
о с о з н а ват ь
р о л ь
ино ст ранного
языка
в
жизни людей;
Г о т о в н о с т ь
и
способность вести диалог с
другими людьми.
Г о т о в н о с т ь
и
способность обучающихся к
с а м о р а з в и т и ю
и
самообразованию на основе
мотивации
к
обучению
и
познанию;
осознанное,
у в а ж и т е л ь н о е
и
доброжелательное
от н о ш е н и е
к
д р у г о м у
человеку.
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г
текстов,
содержащих
незнакомые
слова.
Чтение
•
соотносить
графический
образ
английского
слова
с
его
звуковым образом;
•
читать
вслух
небольшой
текст, построенный на изученном
языковом
материале,
соблюдая
п р а в и л а
п р о и з н о ш е н и я
и
соответствующую интонацию;
•
н а х о д и т ь
в
т е к с т е
необходимую
информацию
в
процессе чтения.
Письмо и письменная речь
•
выписывать из теста слова,
словосочетания и предложения;
•
в письменной форме кратко
отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия,
орфография
•
понимать
основное
содержание
небольших
сообщений,
рассказов, сказок в
аудиозаписи,
п о с т р о е н н ы х
в
о с н о в н о м
н а
знакомом
языковом
материале;
•
читать про
себя
и
понимать
содержание
небольшого текста,
Регулятивные УУД:
определять и
формулировать цель
деятельности на уроке
с помощью учителя;
Познавательные
УУД:
делать выводы в
результате совместной
работы класса и
учителя;
Коммуникативные
УУД:
слушать и понимать
речь других;
договариваться с
одноклассниками
совместно с учителем
о правилах поведения
и общения и следовать
им.
Регулятивные УУД:
Мир вокруг меня.
о с о з н а ват ь
р о л ь
ино ст ранного
языка
в
жизни людей;
осознанное,
у в а ж и т е л ь н о е
и
доброжелательное
от н о ш е н и е
к
д р у г о м у
человеку.
Г о т о в н о с т ь
и
способность вести диалог с
другими людьми.
Г о т о в н о с т ь
и
способность обучающихся к
с а м о р а з в и т и ю
и
самообразованию на основе
мотивации
к
обучению
и
познанию;
осознанное,
у в а ж и т е л ь н о е
и
доброжелательное
от н о ш е н и е
к
д р у г о м у
человеку.
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г
•
в о с п р о и з в о д и т ь
графически
и
каллиграфически
корректно
все
буквы
английского
алфавита (полупечатное написание
букв,
буквосочетаний,
слов);
устанавливать
звуко-буквенные
соответствия;
•
пользоваться
английским
а л ф а в и т о м ,
з н а т ь
последовательность букв в нём;
•
списывать текст;
•
отличать
буквы
от
знаков
транскрипции;
вычленять
значок
апострофа;
•
группироват ь
слова
в
соответ ствии
с
и зу ч е н н ы м и
правилами чтения;
•
оформлять орфографически
наиболее
употребительные
слова
(активный словарь).
Фонетическая сторона речи
•
р а з л и ч а т ь
н а
с л у х
и
адекватно
произносить
все
звуки
английского
языка,
соблюдая
нормы
произношения
з вуков
(долгота
и
краткость
гласных,
отсутствие
оглушения
звонких
с о гл а с н ы х
в
ко н ц е
с л о в а ,
отсутствие
смягчения
согласных
перед гласными);
•
находить в тексте слова с
заданным звуком;
•
вычленять дифтонги;
по строенного
в
о с н о в н о м
н а
изученном
языковом
материале;
•
сравнивать
и
анализировать
определять и
формулировать цель
деятельности на уроке
с помощью учителя;
Познавательные
УУД:
делать выводы в
результате совместной
работы класса и
учителя;
Коммуникативные
УУД:
слушать и понимать
речь других;
договариваться с
одноклассниками
совместно с учителем
о правилах поведения
и общения и следовать
им.
Регулятивные УУД:
определять и
формулировать цель
деятельности на уроке
с помощью учителя;
Познавательные
УУД:
делать выводы в
результате совместной
работы класса и
учителя;
Коммуникативные
УУД:
Я и моя семья.
осознанное,
у в а ж и т е л ь н о е
и
доброжелательное
от н о ш е н и е
к
д р у г о м у
человеку.
Г о т о в н о с т ь
и
способность вести диалог с
другими людьми.
Г о т о в н о с т ь
и
способность обучающихся к
с а м о р а з в и т и ю
и
самообразованию на основе
мотивации
к
обучению
и
познанию;
Я и мои друзья.
о с о з н а ват ь
р о л ь
ино ст ранного
языка
в
жизни людей;
осознанное,
у в а ж и т е л ь н о е
и
доброжелательное
от н о ш е н и е
к
д р у г о м у
человеку.
Готовность
и
способность вести диалог с
другими людьми.
Г о т о в н о с т ь
и
способность обучающихся к
с а м о р а з в и т и ю
и
самообразованию на основе
мотивации
к
обучению
и
познанию;
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г
•
с о б л юд а т ь
о с н о в н ы е
ритмико-интонационные
о с о б е н н о с т и
п р е д л о ж е н и й
(повествовательное,
п о б у д и т е л ь н о е ,
о б щ и й
и
специальные вопросы);
•
членить
предложения
на
с м ы с л о в ы е
г р у п п ы
и
интонационно оформлять их;
•
различать
к о м м у н и к а т и в н ы е
т и п ы
предложений по интонации;
Лексическая сторона речи
буквосочетания
английского языка;
слушать и понимать
речь других;
договариваться с
одноклассниками
совместно с учителем
о правилах поведения
и общения и следовать
им.
Регулятивные УУД:
определять и
формулировать цель
деятельности на уроке
с помощью учителя;
Страна /страны
изучаемого языка и
родная страна.
Развитое
моральное
с о з н а н и е ,
понимание
з н ач е н и я
нравственности, в жизни
ч е л о в е к а ,
с е м ь и
и
общества.
Осознание
значения семьи в жизни
человека и общества;
Г о т о в н о с т ь
и
способность
обучающихся
к
с а м о р а з в и т и ю
и
самообразованию на основе
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г
•
и с п о л ь з о в а т ь
в
р е ч и
п р о с т е й ш и е
у с т о й ч и в ы е
словосочетания,
речевые
клише,
оценочную лексику в соответствии
с коммуникативной задачей;
•
и с п о л ь з о в а т ь
в
р е ч и
элементы
речевого
э т и к е т а ,
отражающие
культуру
страны
изучаемого языка;
•
узнавать
сложные
слова,
определять
значение
незнакомых
сложных
слов
по
з н ач е н и ю
составляющих их основ (bedroom,
apple tree etc.);
•
у з н а в ат ь
ко н в е р с и в ы ,
выводить их значение (chocolate —
chocolate cake, water — to wa-ter);
Грамматическая сторона речи
•
соблюдать
правильное
у д а р е н и е
в
изолированном
слове,
фразе,
не
ставить
уда-рение
н а
с л у ж е б н ы х
Познавательные
УУД:
делать выводы в
результате совместной
работы класса и
учителя;
Коммуникативные
УУД:
слушать и понимать
речь других;
договариваться с
одноклассниками
совместно с учителем
о правилах поведения
и общения и следовать
им.
Регулятивные УУД:
определять и
мотивации
к
обучению
и
познанию;
о с о з н а ват ь
р о л ь
ино ст ранного
языка
в
жизни людей;
осознанное,
у в а ж и т е л ь н о е
и
доброжелательное
от н о ш е н и е
к
д р у г о м у
человеку.
Г о т о в н о с т ь
и
способность вести диалог с
другими людьми.
о с о з н а ват ь
р о л ь
ино ст ранного
языка
в
жизни людей;
осознанное,
у в а ж и т е л ь н о е
и
доброжелательное
от н о ш е н и е
к
д р у г о м у
человеку.
Г о т о в н о с т ь
и
способность вести диалог с
другими людьми.
Г о т о в н о с т ь
и
способность обучающихся к
с а м о р а з в и т и ю
и
самообразованию на основе
мотивации
к
обучению
и
познанию;
о с о з н а ват ь
р о л ь
ино ст ранного
языка
в
жизни людей;
осознанное,
у в а ж и т е л ь н о е
и
доброжелательное
от н о ш е н и е
к
д р у г о м у
человеку.
Мир моих
увлечений.
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г
Содержание учебного предмета
Название раздела
Краткое содержание
Количество
часов
Знакомство.
Приветствие,
знакомство,
прощание.
Основные
элементы
речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка.
Знакомство с английским алфавитом, правила чтения.
15
Мир вокруг меня.
Страны
и
города.
Домашние
животные.
Природа.
Цвета.
Предметы мебели и интерьера.
14
Я и моя семья.
Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, внешность.
Празднование Нового года.
3
Я и мои друзья.
Я, мои друзья: имя, возраст, внешность, характер.
Домашние питомцы: кличка, возраст, цвет, характер.
Предметы вокруг меня.
5
Страна /страны изучаемого
языка и родная страна.
Города.
Люди
вокруг
нас:
местонахождение
людей
и
п р е д м е т о в ,
с к а з оч н ы е
п е р с о н а ж и .
О б о з н а ч е н и е
множественности. Мой дом. Предметы мебели.
16
Мир моих увлечений.
Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы
обычно
делаем.
Выражение
преференции.
Профессии.
Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.
15
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 2 класс
№
урок
а
Тема урока
Коли
честв
о
часов
Календарные сроки
Характеристика учебной деятельности учащихся
Домашнее задание
План
Факт
Вводный модуль: Давайте начнем ( 7часов)
1.
Давай начнём.
1
5.09
5.09
Разучивают речевые клише, прослушивают песню,
составляют мини-диалоги.
Индивидуальные
задания.
2.
Мои первые буквы
a-h
1
8.09
8.09
Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и
слово.
Повторить слова.
3
Мои первые буквы
i-q
1
13.09
13.09
Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и
слово.
Упр.1-2
4
Мои первые буквы
r-z
1
15.09
15.09
Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и
слово.
Упр.1 на стр.8
повторить слова.
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г
5
Буквосочетания sh,
ch
1
20.09
20.09
Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания.
Соотносят слова и картинки.
Упр.4 на стр.11
6
буквосочетания th,
ph
1
22.09
22.09
Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочета-ния.
Соотносят букву и слово.
Задания на
карточке.
7
Заглавные буквы.
1
27.09
27.09
Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят
буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с
заглавными буквами, с алфавитом.
Повторить буквы.
Вводный модуль: Привет!Моя семья (4 часа)
8
Привет!
Знакомимся с
героями учебника.
1
29.09
29.09
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова.
Знакомятся с популярными героями уличного
кукольного театра Punch и Judy
Выучить буквы и
звуки по тетради.
9
Выполнение
различных команд.
1
4.10
4.10
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают,
повторяют и поют песню,
сопровождая её соответствующими жестами.
Выучить буквы и
звуки по тетради.
10
Моя семья.
1
6.10
6.10
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Повторить слова.
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г
11
Моя семья. Цвета.
1
11.10
11.10
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают,
повторяют и поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
Упр.3 на стр.25
Модуль 1. Мой дом (15 часов)
12
Мой дом.
1
13.10
13.10
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Упр.4 на стр.27
13
Дом на дереве.
1
18.10
18.10
Выполняют упражнения на закрепление новых слов.
Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
Упр.3 на стр.29
14
Где Чаклз?
1
20.10
20.10
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые
слова.
Упр.3 на стр.31
прочитать.
15
Повторение
названий частей
дома.
1
25.10
25.10
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают,
повторяют и поют песню.
Повторить слова.
16
В ванной.
1
27.10
27.10
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают,
повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный
диалог.
Упр.4 на стр.35
17
Название комнат
1
6.11
8.11
Выполняют упражнения на закрепление новых слов.
Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с
понятием «транскрипция»
Упр.4 на стр.37
18
Строим дом.
1
8.11
10.11
Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с
понятием «транскрипция». Изготавливают поделку
домика. Слушают, повторяют и поют песню,
сопровождая её соответствующими жестами.
Стр.38 прочитать
слова.
19
Наш дом
1
10.11
Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с
понятием «транскрипция». Изготавливают поделку
домика. Слушают, повторяют и поют песню,
сопровождая её соответствующими жестами.
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г
20
Портфолио
1
13.11
Читают описание картинки, пишут о своей спальне.
Изготавливают поделки коробочных телефонов.
21
Страноведение.
1
17.11
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за
учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.
22
Страноведение.
1
20.11
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за
учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.
23
Городская мышь и
деревенская мышь.
Часть 1.
1
22.11
Слушают и читают первый эпизод сказки.
24
Городская мышь и
деревенская мышь.
Часть 1.
1
24.11
Слушают и переводят первый эпизод сказки.
Выполняют
задания на закрепление языкового материала модуля
25
Теперь я знаю.
1
27.11
Выполняют задания на закрепление языкового материала
модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
Играют в настольную игру.
26
Тест к модулю 1
1
29.11
Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя
задания рубрики “I Love English”. Выполняют
модульный тест и оценивают его выполнение в
специальной рубрике.
27
Урок коррекции
1
1.12
Выполняют задания на закрепление языкового материала
модуля
Модуль 2. Мой день рождения (16часов)
28
Мой день
рождения!
1
4.12
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г
29
Я счастлив!
1
6.12
Выполняют упражнения на закрепление новых слов.
Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её
соответствующими мимикой и жестами.
30
Вкусный шоколад!
1
8.12
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые
слова.
31
Вкусный шоколад!
11.12
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые
слова.
32
Я люблю шоколад!
1
13.12
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают,
повторяют и поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
33
Моя любимая еда!
1
15.12
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают,
повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный
диалог.
34
Моя любимая еда!
1
18.12
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают,
повторяют и песню. Слушают и читают сюжетный
диалог.
35
Мой день
рождения!
1
20.12
Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не
любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков.
Изготавливают и подписывают открытку ко дню
рождения. Слушают, повторяют и поют песню,
сопровождая её соответствующими жестами.
36
Работа над
проектом «Мой
день рождения»
Портфолио
1
22.12
Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде.
Изготавливают шляпу для праздника.
37
Национальная еда
1
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты
за учителем, отвечают на вопросы учителя.
38
Национальная еда
Повторяют с новую лексику, слушают и читают тексты
за учителем, отвечают на вопросы учителя.
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г
39
Городская мышь и
деревенская мышь.
Часть 2.
1
Слушают и читают второй эпизод сказки.
40
Городская мышь и
деревенская мышь.
Часть 2.
1
Слушают и переводят первый эпизод сказки.
Выполняют задания на закрепление языкового материала
модуля
41
Теперь я знаю
1
Выполняют задания на закрепление языкового материала
модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста.
Играют в настольную игру
.
42
Тест к модулю 2
1
Выполняют модульный тест и оценивают его
выполнение в специальной рубрике.
43
Урок коррекции
1
Выполняют задания на закрепление языкового материала
модуля. Выполняют работу над ошибками
Модуль 3. Мои животные (16 часов)
44
Мои животные!
1
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
45
Рыба может
плавать.
1
Выполняют упражнения на закрепление новых слов.
Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
46
Рыба может
плавать.
1
Выполняют упражнения на закрепление новых слов.
Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г
47
Я умею прыгать!
1
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые
слова.
48
Ты умеешь
прыгать?
1
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают,
повторяют и поют песню.
49
Ты умеешь
прыгать?
1
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают,
повторяют и поют песню.
50
В цирке!
1
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают,
повторяют и поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами. Слушают и читают
сюжетный диалог.
51
Играем в цирк.
1
Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют
делать животные то, что написано на карточке.
Знакомятся с новыми значками транскрип-ции.
Изготавливают маску. Слушают, повто-ряяют и поют
песню, сопровождая её соответствующими жестами.
52
Играем в цирк.
1
Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать
животные то, что написано на карточке. Знакомятся с
новыми значками транскрип-ции. Изготавливают маску.
Слушают, повто-ряяют и поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
53
Работа над
проектом «Я люблю
животных!»
1
Читают описание картинки, пишут о том, что умеют
делать. Изготавливают желе в стаканчике.
54
Домашние
питомцы.
1
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за
учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают
презентацию проекта
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г
55
Городская мышь и
деревенская мышь.
Часть 3.
1
Слушают и читают третий эпизод сказки.
56
Городская мышь и
деревенская мышь.
Часть 3.
1
Слушают и переводят первый эпизод сказки. Выполняют
задания на закрепление языкового материала модуля
57
Теперь я знаю
1
Выполняют задания на закрепление языкового материала
модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
Играют в настольную игру.
58
Тест к модулю 3
1
Выполняют модульный тест и оценивают его
выполнение в специальной рубрике.
59
Урок коррекции
1
Выполняют задания на закрепление языкового материала
модуля и выполняют работу над ошибками.
Модуль 4. Мои игрушки (16 часов)
60
Мои игрушки!
1
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
61
Игрушки в коробке
1
Выполняют упражнения на закрепление новых слов.
Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
62
Игрушки в коробке
1
Выполняют упражнения на закрепление новых слов.
Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
63
У нее голубые
глаза.
1
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова.
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г
64
Внешность.
1
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают,
повторяют и поют песню.
65
Внешность.
1
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают,
повторяют и поют песню.
66
Отличный мишка!
1
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают,
повторяют и поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами. Слушают и читают
сюжетный диалог.
67
Давай сделаем
куклу!
1
Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на
картинке описывается. Знакомятся со знаками
транскрипции. Вырезают и раскраши-вают пальчиковую
куклу. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая
её соответствующими жестами.
68
Давай сделаем
куклу!
1
Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на
картинке описывается. Знакомятся со знаками
транскрипции. Вырезают и раскраши-вают пальчиковую
куклу. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая
её соответствующими жестами.
69
Работа над
проектом «Моя
любимая игрушка!»
1
Читают описание картинки, пишут о своей любимой
игрушке. Играют в подвижную игру.
70
Старинные русские
игрушки
1
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за
учителем тексты , отвечают на вопросы учителя.
Делают презентацию проекта
71
Городская мышь и
деревенская мышь.
Часть 4.
1
Слушают и читают четвёртый эпизод сказки.
72
Городская мышь и
деревенская мышь.
1
Слушают и переводят первый эпизод сказки. Выполняют
задания на закрепление языкового материала модуля
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г
Часть 4.
73
Теперь я знаю
1
Выполняют задания на закрепление языкового материала
модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
Играют в настольную игру.
74
Тест к модулю 4
1
Выполняют модульный тест и оценивают его
выполнение в специальной рубрике.
75
Урок коррекции
Выполняют задания на закрепление языкового материала
модуля и выполняют работу над ошибками.
Модуль 5. Мои каникулы (23 часов)
76
Мои каникулы!
1
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
77
Мои каникулы!
1
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
78
Что на мне надето?
1
Выполняют упражнения на закрепление новых слов.
Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
79
Что на мне надето?
1
Выполняют упражнения на закрепление новых слов.
Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
80
Сегодня ветрено!
1
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые
слова.
81
Сегодня ветрено!
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые
слова.
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г
82
Что на тебе надето?
1
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают,
повторяют и поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
83
Мой волшебный
остров.
1
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают,
повторяют и поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами. Слушают и читают
сюжетный диалог.
84
Мой волшебный
остров.
1
Играют в игру, описывая в командах, во что одеты
дети на картинках. Знакомятся со знаками транскрипции.
Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей
тетради. Слушают, повторяют и поют песню,
сопровождая её соответствующими жестами.
85
Мои герои
1
Играют в игру, описывая в командах, во что одеты дети
на картинках. Знакомятся со знаками транскрипции.
Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей
тетради. Слушают, повторяют и поют песню,
сопровождая её соответствующими жестами.
86
Работа над
проектом «Моя
каникулы!»
1
Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе.
Изготавливают солнечные часы.
87
Каникулы в России.
1
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за
учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.
Делают презентацию проекта
88
Городская мышь и
деревенская мышь.
5 ч
1
Слушают и читают пятый эпизод сказки.
89
Городская мышь и
деревенская мышь.
5 ч
1
Слушают и переводят первый эпизод сказки. Выполняют
задания на закрепление языкового материала модуля
90
Теперь язнаю
1
Выполняют задания на закрепление языкового материала
модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
Играют в настольную игру.
Делают презеноацию проекта о том, что можно делать
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г
на отдыхе.
91
Тест к модулю 5
1
Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя
задания рубрики “I Love English”. Выполняют
модульный тест и оценивают его выполнение в
специальной рубрике.
92
Урок коррекции
1
Выполняют задания на закрепление языкового материала
модуля и выполняют работу над ошибками.
93
Школьный театр
1
Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами. Слушают и читают
сюжетный диалог.
94
Итоговое
тестирование
1
Выполняют задания на закрепление языкового материала
за курс 2 класса
Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс М., Английский язык 2кл, Просвещение 2015г