Напоминание

календарно - тематическое планирование 9 класс по ФГОС


Автор: Галкина Маргарита Анатольевна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МОУ гимназия № 6
Населённый пункт: город Волгоград
Наименование материала: методическая разработка
Тема: календарно - тематическое планирование 9 класс по ФГОС
Раздел: среднее образование





Назад





Календарно-тематическое планирование 9 класс



урока

Тема урока

Форма организации

учебных занятий

Виды учебной деятельности

Домашнее

задание

Дата

проведения

план

факт

Легкая атлетика: 14 часов, кроссовая подготовка: 8 часов.
1 Вводный инструктаж по охране труда. Влияние возрастных особенностей на физическое развитие и физическую подготовленность. Фронтальная Беседа и объяснение. §1 2 Повторный инструктаж по т/б на уроках физической культуры..
Спринтерский бег.
Стартовый разгон . Фронтальная, индивидуальная Отработка упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §20 стр. 152-155 3 Бег по прямой. Фронтальная, индивидуальная Отработка упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §20 стр. 152-155 4 Финиширование. Фронтальная, индивидуальная Отработка упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §§20 стр. 152-155 5
Эстафетный бег.
Бег по повороту. Фронтальная, индивидуальная Отработка упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §20 стр. 152-155 6 Передача э/палочки в 10 -метровом коридоре. . Фронтальная, индивидуальная Отработка упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §20 стр. 149-155 7 Совершенствование техники эстафетного бега и бега на короткие дистанции. Групповая и индивидуальная Демонстрация уровня скоростных способностей. Судейская практика. §20 стр. 149-155 8
Прыжок в длину с разбега.
Отталкивание и полет. Фронтальная, индивидуальная Анализ и отработка вариативных прыжковых упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §20 стр. 160-163 9 Отталкивание и полет. Фронтальная, индивидуальная Отработка вариативных прыжковых упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §20 стр. 160-163 10 Приземление Фронтальная, индивидуальная О тработка вариативных прыжковых упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §20 стр. 160-163 11
Метания малого мяча в цель и

на дальность.
Финальное усилие. Фронтальная, индивидуальная Анализ и отработка вариативных метательных упражнений при консультативной помощи учителя с §20 стр. 160-168
последующей взаимопроверкой. 12 Финальное усилие. Фронтальная, индивидуальная Отработка вариативных метательных упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §20 стр. 163-168 13 Разбег. Фронтальная, индивидуальная Анализ и отработка вариативных метательных упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §20 стр. 163-168 14 Развитие скоростно-силовых способностей. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Подбор и демонстрация упражнений для развития скоростно-силовых способностей. Судейская практика. §20 стр. 168-170 15 Бег по пересеченной местности в равномерном темпе до 10 мин. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Беседа и анализ. Подбор режима индивидуальной физической нагрузки при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §27 стр. 211-212 16 Бег по пересеченной местности в равномерном темпе до 10 мин. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Отработка вариативных беговых упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §27 стр. 211-212 17 Бег по пересеченной местности в равномерном темпе до 12 мин. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Отработка вариативных беговых упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §27 стр.211-212 18 Бег по пересеченной местности в равномерном темпе до 12 мин. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Отработка вариативных беговых упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §5 19 Бег по пересеченной местности в равномерном темпе до 12 мин. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Отработка вариативных беговых упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §-5; §27 стр. 211-212 20 Бег по пересеченной местности в равномерном темпе до 15 мин. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Отработка вариативных беговых упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §-5 ;§27 стр. 211-212 21 Бег по пересеченной местности в равномерном темпе до 15 мин. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Отработка вариативных беговых упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §27 стр. 211-212 22 Бег по пересеченной местности в равномерном темпе 3000 м. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Демонстрация уровня выносливости. Судейская практика. §27 стр. 211-212
Баскетбол: 26 часов.
23 Баскетбол. Основные приёмы игры . Фронтальная, индивидуальная, Беседа и обсуждение. §.15 стр. 95-96
24 Основные требования к уровню подготовленности об -ся по разделу б/б и причины предупреждения травматизма на занятиях по б/б. Фронтальная, индивидуальная, Беседа и обсуждение. § 15 стр. 96-97 25 Стойка игрока и способы передвижений Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. § 15 стр. 95-97 26 Остановка прыжком и в два шага. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой § 15 стр. 95-97 27 Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой § 15 стр. 95-97 28 Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча в движении. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой § 15 стр. 98 29 Передача и ловля мяча с отскоком от пола . Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой § 15 стр. 98 30 Ловля и передача мяча в тройках с продвижением вперед. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой § 15 стр. 99-101 31 Ведение мяча с изменением направления и скорости. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой § 15 стр. 99 -101 32 Ведение мяча с сопротивлением защитника. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой § 15 стр.98 33 Бросок одной рукой в движении с пассивным противодействием. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой § 15 стр 101 34 Броски двумя руками с места и в движении с пассивным противодействием. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой § 15 стр. 99;102-103 35 Штрафной бросок. Фронтальная, индивидуальная, Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой § 15 стр. 100-101 36
Индивидуальная техника

защиты.
Вырывание и выбивание мяча у игрока, сделавшего остановку после ведения. Групповая, индивидуальная. Отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой § 15 стр.100-101
37 Вырывание и выбивание мяча у игрока , двигающегося с ведением. Групповая, индивидуальная. Отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой § 15 стр.103-104 38 П/И на закрепление и совершенствование техники владения мячом и развитие координационных способностей. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Отработка техники игровых действий и приемов в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игры. § 15 стр. 103-104 39 П/И на закрепление и совершенствование техники владения мячом и развитие координационных способностей. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Отработка техники игровых действий и приемов в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игры. § 15 стр. 103-104 40 Тактические приемы игры. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 3:3, 5:5 на одну корзину. Групповая, индивидуальная. Отработка техники игровых действий и приемов в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игры. Правила игры в б/б 41 Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 3:3, 5:5 на одну корзину. Групповая, индивидуальная. Отработка техники игровых действий и приемов в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игры. Правила игры в б/б 42 П/И на развитие физических качеств и психомоторики. Фронтальная, индивидуальная, Отработка техники игровых действий и приемов в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игры. Правила игры в б/б 43 П/И на развитие физических качеств и психомоторики. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и подбор игровых упражнений для развития развитие физических качеств и психомоторики. Правила игры в б/б 44 Учебная игра по упрощенным правилам баскетбола.. Групповая, индивидуальная Игра и судейская практика. Правила игры в б/б 45 Учебная игра по упрощенным правилам баскетбола. Групповая, индивидуальная Игра и судейская практика. Правила игры в б/б 46 Учебная игра по упрощенным правилам баскетбола. Групповая, индивидуальная Игра и судейская практика. Правила игры в б/б 47 Учебная игра по упрощенным правилам баскетбола. Групповая, индивидуальная Игра и судейская практика. Правила игры в б/б 48 Учебная игра по упрощенным правилам баскетбола. Групповая, индивидуальная Игра и судейская практика. Правила игры в б/б
Гимнастика: 18 часов.
49 Повторный инструктаж по охране труда. История развития Фронтальная, индивидуальная Беседа. Обсуждение §-19 стр. 134-135
гимнастики 50 Строевые упражнения. Развитие координационных способностей Фронтальная, индивидуальная, групповая Анализ и отработка упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §19 стр.136;140-141 51 Строевые упражнения. Развитие скоростно – силовых способностей. Фронтальная, индивидуальная, групповая Подбор и отработка упражнений для развития координационных способностейб §-19 стр.136;140-141 52 Висы и упоры. Фронтальная, индивидуальная, групповая Анализ и отработка упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-19 стр.136-137:142-145 53 Висы и упоры. Фронтальная, индивидуальная, групповая Анализ и отработка упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-19 стр.136-137:142-145 54 Кувырок вперед и назад; Фронтальная, индивидуальная, Анализ и отработка упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-19 стр.137-138:142-145 55 Длинный кувырок вперед; кувырок назад в упор стойка ноги врозь и в упор «полушпагат». Фронтальная, индивидуальная, групповая Анализ и отработка упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-19 стр.137-138;145-146 56 Длинный кувырок вперед; кувырок назад в упор стойка ноги врозь и в упор «полушпагат». Фронтальная, индивидуальная, групповая Анализ и отработка упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-19 стр.137-138145-146 57 Стойка на голове и руках. «Мост» с поворотом в упор присев. . Фронтальная, индивидуальная, групповая Анализ и отработка упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-19 стр.137-138:145-146 58 Стойка на голове и руках. «Мост» с поворотом в упор присев. Фронтальная, индивидуальная, групповая Анализ и отработка упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-19 стр.139-140;147 59 Стойка на голове и руках. «Мост» с поворотом в упор присев. . Фронтальная, индивидуальная, групповая Анализ и отработка упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-19 стр.139-140;147 60 Акробатические комбинации с упражнениями общеразвивающей направленности. Фронтальная, индивидуальная, групповая Подбор простейших гимнастических упражнений , направленных на развитие и совершенствование уровня физической подготовленности. §-19 стр.147-148 61 Акробатические комбинации с упражнениями общеразвивающей направленности. Фронтальная, индивидуальная, групповая Подбор простейших гимнастических упражнений , направленных на развитие и совершенствование уровня физической подготовленности §-32
62 Акробатические комбинации с упражнениями общеразвивающей направленности. Фронтальная, индивидуальная, групповая Подбор простейших гимнастических упражнений направленных на развитие и совершенствование уровня физической подготовленности §-32 63 Акробатические комбинации с упражнениями общеразвивающей направленности. Фронтальная, индивидуальная, групповая Подбор простейших гимнастических упражнений , направленных на развитие и совершенствование уровня физической подготовленности §-32 64 Упражнения прикладной физической подготовки. Фронтальная, индивидуальная Подбор и отработка простейших гимнастических упражнений , направленных на развитие и совершенствование уровня физической подготовленности §-11 65 Упражнения прикладной физической подготовки. Фронтальная, индивидуальная Подбор и отработка простейших гимнастических упражнений , направленных на развитие и совершенствование уровня физической подготовленности §-27 66 Упражнения прикладной физической подготовки. (Комбинированный Фронтальная, индивидуальная Подбор и отработка простейших гимнастических упражнений , направленных на развитие и совершенствование уровня физической подготовленности §-27
Волейбол:19 часов.
67 Волейбол. Основные приёмы игры. Фронтальная, индивидуальная Беседа и обсуждение. §18 стр. 125-127 68 Перемещения. Фронтальная, индивидуальная Беседа и обсуждение. §-18 стр. 125-127 69 Передача мяча сверху двумя руками вперед – вверх (в опорном положении). Фронтальная, индивидуальная Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-18 70 Передача мяча сверху двумя руками в прыжке. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-18 71 Передача мяча сверху двумя руками в прыжке. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-18 72 Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной в направлении передачи. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-18
73 Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной в направлении передачи. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-18 74 Нижняя прямая подача мяча. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой Правила игры в в/б 75 Верхняя прямая подача мяча Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. Правила игры в в/б 76 Верхняя прямая подача мяча Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой Правила игры в в/б 77 Прием мяча отраженного сеткой. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой Правила игры в в/б 78 Прием мяча отраженного сеткой. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой Правила игры в в/б 79 Прямой нападающий удар (Комбинированный ) Фронтальная, индивидуальная Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой Правила игры в в/б 80 Прямой нападающий удар (в опорном положении). Фронтальная, индивидуальная Анализ и отработка игровых действий и приемов при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-18 стр. 132 81 П/И и эстафеты на закрепление и совершенствование технических приемов и тактики игры. Фронтальная, индивидуальная Отработка техники игровых действий и приемов в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игры. §-18 стр. 132 82 П/И и эстафеты на закрепление и совершенствование технических приемов и тактики игры. Фронтальная, индивидуальная Отработка техники игровых действий и приемов в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игры. Правила игры в в/б 83 Двусторонняя учебная игра в в/б. Групповая, индивидуальная Игра и судейская практика. Правила игры в в/б 84 Двусторонняя учебная игра в в/б. Групповая, индивидуальная Игра и судейская практика. Правила игры в в/б 85 Двусторонняя учебная игра в в/б. Групповая, индивидуальная Игра и судейская практика. Правила игры в в/б
Лёгкая атлетика: 10 часов, кроссовая подготовка 7 часов
86 Бег по пересеченной местности в равномерном темпе до 10 мин. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Отработка вариативных беговых упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-12
87 Бег по пересеченной местности в равномерном темпе до 12 мин. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Отработка вариативных беговых упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §-12 88 Бег по пересеченной местности в равномерном темпе до 12 мин. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Отработка вариативных беговых упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §-12 89 Бег по пересеченной местности в равномерном темпе до 15 мин. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Отработка вариативных беговых упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §-12 90 Бег по пересеченной местности в равномерном темпе до 15 мин. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Отработка вариативных беговых упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §-12 91 Бег по пересеченной местности в равномерном темпе до 15 мин. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Отработка вариативных беговых упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §-13 92 Бег по пересеченной местности в равномерном темпе 3000 м. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Демонстрация уровня выносливости. Судейская практика. §-12 93
Метания малого мяча в цель и

на дальность.
Скрестный шаг. Фронтальная, индивидуальная, Анализ и отработка вариативных метательных упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-20 стр. 163-168 94 Скрестный шаг. Фронтальная, индивидуальная, Анализ и отработка вариативных метательных упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-20 стр.1 63-168 95 Финальное усилие. Фронтальная, индивидуальная, О тработка вариативных метательных упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой §-20 стр. 163-168 96 Совершенствование техники метания мяча на дальность.. Групповая, индивидуальная. Демонстрация уровня скоростно – силовых способностей. Судейская практика. §20 стр. 168-170 97
Прыжок в длину с разбега.
Отталкивание и полет. Фронтальная, индивидуальная Отработка вариативных прыжковых упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §20 стр. 168-170 98 Приземление Фронтальная, индивидуальная Отработка вариативных прыжковых упражнений при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой. §.14 99 Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Групповая, индивидуальная. Демонстрация уровня скоростно – силовых способностей. Судейская практика. § 14 100 Совершенствование техники эстафетного бега и бега на короткие дистанции. Групповая, индивидуальная Демонстрация уровня скоростных способностей. Судейская практика. § 13 101 Развитие скоростно – силовых способностей Фронтальная, индивидуальная Отработка и подбор простейших упражнений для самостоятельных занятий и решения задач спортивной подготовки. ;§ 27
102 Развитие скоростно – силовых способностей Фронтальная, индивидуальная Отработка и подбор простейших упражнений для самостоятельных занятий и решения задач спортивной подготовки.


В раздел образования