Автор: Берденева Юлия Евгеньевна Должность: педагог-психолог Учебное заведение: МБОУ "СОШ №2" Населённый пункт: г. Тарко-Сале Наименование материала: Презентация к выступлению на педсовете Тема: Саморегуляция педагога Раздел: полное образование
Саморегуляция
Саморегуляция
-
-
целенаправленное
изменение индивидом
работы различных
психофизиологических
функций, для чего
требуется формирование
особых средств контроля
за деятельностью.
СТРЕСС -
СТРЕСС -
состояние напряжения,
возникающее у
человека под влиянием
сильных воздействий.
Умеренные стрессы
Умеренные стрессы
могут способствовать:
могут способствовать:
- повышению настроения,
- работоспособности,
- обезболивающему
эффекту.
Симптомы стрессов:
Симптомы стрессов:
•
раздражительность,
•
головные боли,
•
заболевание,
•
бессоница,
•
усталость.
Стили реагирования
Стили реагирования
на стресс:
на стресс:
1. Защита
2.Совла-
дание
Психотехнические
Психотехнические
упражнения:
упражнения:
•
«Метод двух шагов»,
•
«Психологический
контакт»,
•
«Психоэнергетический
зонтик».
•
«Я с радостью иду
на работу. Я
люблю свою
работу. Она
является высшим
смыслом моей
жизни»
«Я верю в то, что могу
легко и быстро восста-
навливаться после
работы. Всеми силами я
стараюсь почувствовать
себя энергичным в конце
дня. Я чувствую бодрость
во всем теле».
«Работа педагога
самая прекрасная. Я
люблю своих
учеников. У нас
взаимопонимание. Я
с радостью иду на
работу».
Снимаем стресс:
Снимаем стресс:
•
Разрядка эмоций
•
Плач
•
Теплый душ
•
Физические упражнения
•
Релаксация
•
Переключение
Смотрим на
картины и
избавляемся от
негатива