Напоминание

"The World of Animals"


Автор: Грищенко Жария Закирьяновна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБОУ ДО "СЮТ"
Населённый пункт: г. Уфа
Наименование материала: методическая разработка занятия
Тема: "The World of Animals"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников» городского округа город Уфа Республики Башкортостан План-конспект занятия объединения «Увлекательный английский». На тему: «The World of animals'' педагог дополнительного образования Грищенко Жария Закирьяновна Уфа – 2017 г.

Тип занятия:
комбинированный, направленный на усвоение и закрепление лексических и речевых навыков.
Цель занятия :
повторить и закрепить лексический и грамматический материал по теме « Животные»
Задачи:
1)Обучающие:закрепить лексические единицы по теме «Животные», конструкции 2) Развивающие: развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической); развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь педагога). 3) Воспитывающие:воспитать у детей чувство любви и милосердия к животным.
Мотивы деятельности для детей:
1.Игровая мотивация. Потребность своей значимости ребенок может реализовать через игровую, решать их практические и интеллектуальные проблемы. 2. Мотивация общения. Мотивация строится на желании ребенка чувствовать свою необходимость и значимость в условии помощи взрослому. 3.Мотивация личной заинтересованности. Эта мотивация побуждает ребенка к созданию разных предметов для собственного потребления.
Ожидаемый результат.
Обучающиеся должны знать лексические единицы по теме «Животные» Обучающиеся должны уметь слушать педагога , выслушивать своих сверстников, работать с наглядным пособием и раздаточным материалом, разрабатывать коллективный проект.
Применяемые технологии:
технология развивающего обучения, технологии личностно- ориентированного обучения, гуманно-личностная технология, технология сотрудничества, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии.
Оборудование :
Проектор Слайды с изображением животных, раздаточный материал (кроссворды, карточки с заданиями.
Блок 1. Блок мотивация:
С весёлым настроением педагог начинает занятие с приветствия, узнает, как настроение у девочек и мальчиков. Teacher (T): Good morning, children! Glad to see you again! Howareyou? Педагог сообщает детям тему занятия и цель занятия. Параллельно идет демонстрация слайдов с изображением различных животных.
Педагог показывает слайд с изображением своего пса и рассказывает небольшую историю про прогулку с ним по парку.(Приложение 1) T: Сегодня мы будем говорить о наших любимых животных, играть в игры и выполнять задания, подготовим проект - кроссворд на тему «The World of animals» T: On Wednesdays I walk with my dog in the park. Look! I’ve got a picture of my dog. Its name is Terry. Terry likes to run and to play. She likes ham and porridge. Doyoulike my dog? C: Yes, I do! T: Today we will speak about animals, sing a song, do some tasks and play some games.
Блок 2. Блок творческого разогрева

Речевая зарядка. Warming up.
Well, eyes, are you ready? Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями) Ears, areyouready? Yes, we are. (поглаживают уши) Hands, are you ready? Yes, we are. (хлопают в ладоши) Legs, are you ready? Yes, we are. (топают ногами) Shoulders, are you ready? Yes, we are. (вращательные движения) Children, are you ready? Yes, weare. (обнимают себя)
Блок 3. Содержательная часть

а)Guess, whatamI? (Загадки)
Педагог предлагает отгадать загадки о животных. Riddles (I have some riddles for you. Listen and guess) ( Приложение2 ) I am big. I’m brown. I can go, run, climb and swim. I like fish. What am I? (A bear) I’m small. I’m grey. I can go, run. I like cheese, meat. I don’t like cats. What am I? (A mouse) I am small. I’m nice.
I can jump, run and play. I like a mouse. What am I? (A cat) I’m small. My ears are long. I am white. I can run. What am I? (A hare) I am small. I am green. I can jump. I cannot run. I can swim. What am I? (A frog) I am big. I am pink. I can run. I can sleep. What am I? (A pig) T.: Very good. That’sright. Дети отвечают. Монолог педагога сопровождается демонстрацией иллюстрированных картинок с животными. Он говорит о том животные очень разные, описывает их внешний вид. T: Well, many people picture something furry with four legs and a tail. Some animals do have fur but others have smooth skin. Many have legs, but some have none. Some do not have a brain or even a head. Some animals are big and others are tiny. There are millions of kinds of animals living all over the world. They live in water, land, underground and in the air.
c) Расставь буквы в соответствии с цифрами.
T: Very good, and now we must know how to write this worlds. Детям нужно не только уметь выговаривать новые слова, но и уметь их писать, поэтому следующее задание будет на составление слов. (Приложение 3 )
Блок 5. Психологическая разгрузка
Т: Ребята! Каждое животное по-своему двигается, прыгает или бегает. Давайте мы тоже с вами разомнемся и подвигаемся. Дети стоят в кругу. Проводится физминутка в сопровождении музыкальной презентации на английском языке (s://youtubewatch?v=DfcGXWqcG8E) .
Блок 6. Головоломка
a) Кроссворд
Дети разгадывают кроссворд. Нужно найти 10 слов названий животных. (Приложение 4 ) b) Игра «Суперугадайка» (чей след) Т: Демонстрация следов животных на бумаге формат А4. На столе находятся изображения следов. Дети должны догадаться, какое животное оставило след.(Приложение 5 )
Блок 7. Интеллектуальная разминка
а) Reading (чтение) А сейчас вас ждет интересное задание. Прочитайте текст. Вставьте слова, соответствующие рисункам. (Приложение 6 ) b) Describe the animal (опишиживотное) Look at the pictures draw by artists and describe them. Make a sentences about animal. All your sentences must be without mistakes.(Приложение 7 )
Блок

8 .Составлениеколлективногопроекта

-кроссвордапотеме

«Worldofanimals».
Ребята ,сегодня мыговорили о наших любимых животных, играли в игры и выполнять задания. А сейчас я предлагаю вам очень увлекательное задание: подготовить коллективный проект - кроссворд на тему «World of animals»
Подводим итог занятия.


Использованная литература
1. Зиновкина М. М., Утёмов В. В. Структура креативного урока по развитию творческой личности учащихся в педагогической системе НФТМ-ТРИЗ // Современные научные исследования. Выпуск 1. – Концепт. – 2013. – ART 53572. – URL: e-konceptarticle/964/ – Гос. рег. Эл № ФС 77- 49965. – ISSN 2304-120X. Рубрика «ТРИЗ и технологии образования» – trizminsk/e/index.htm [30.11.2015] 2. Илюшкина А. В., Изучаем английский легко и весело. – СПб.: Издательский Дом « Литера» , 2010. – 64с.: ил. – (Серия «Начальная школа»). 3. Журнал «Posnayko» № 5(135) 2012г. 4. s://youtubewatch?v=DfcGXWqcG8E

Приложение



Приложение 1


Guess, what am I?

(Загадки)
( I am big. I’m brown. I can go, run, climb and swim. I like fish. What am I? (A bear) I’m small. I’m grey. I can go, run. I like cheese, meat. I don’t like cats. What am I? (A mouse)
I am small. I’m nice. I can jump, run and play. I like a mouse. What am I? (A cat) I’m small. My ears are long. I am white. I can run. What am I? (A hare) I am small. I am green. I can jump. I cannot run. I can swim. What am I? (A frog)
Приложение 2

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ


c) Расставь буквы в соответствии с цифрами.
T: Very good, and now we must know how to write this worlds. Детям нужно не только уметь выговаривать новые слова, но и уметь их писать, поэтому следующее задание будет на составление слов [2]. T E A P E L N H 8 1 6 4 3 2 7 5 A R B E 3 4 1 2 U M E S O 3 1 5 4 2 A C T 2 1 3 P G I 1 3 2 A H E R 2 1 4 3
Приложение 3

Кроссворд
Приложение 4
Игра «Суперугадайка» (чей след) 1 2 3
4 5 6 A – Hare B – Cat C – Frog D – Bear E – pig F – Mouse
Приложение 5
а) Reading (чтение)

Приложение 6

Опиши животное


В раздел образования