Напоминание

"Перспективный план работы на летне - оздоровительный период в соответствии с условиями реализации ФГОС"


Автор: Ахметова Наталья Викторовна
Должность: учитель - логопед
Учебное заведение: МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №28
Населённый пункт: пгт Восток Красноармейский район Приморский край
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Перспективный план работы на летне - оздоровительный период в соответствии с условиями реализации ФГОС"
Раздел: дошкольное образование





Назад




муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №28» п. Восток Красноармейского муниципального района Приморского края Перспективный план работы на летне-оздоровительный период 2017 года в соответствии с условиями реализации ФГОС Разработал учитель – логопед Н. В. Ахметова Высшая квалификационная категория 2017г. п. Восток

Цель:
проведение профилактической и коррекционной работы в рамках летне-оздоровительного периода; просветительская работа среди родителей и педагогов МДОУ.
Задачи:
- изучать новинки логопедической литературы; - продолжить оказание консультативной помощи участникам коррекционного процесса; - продолжить работу по оказанию консультативной помощи родителям воспитанников МДОУ, также родителям детей, не посещающих детский сад; - систематизировать дидактический, картинный материал по разделам коррекционно-логопедической работы; - продолжить профилактическую и коррекционную работу с воспитанниками МДОУ.
Профилактическая и коррекционная работа



п/п

Содержание работы

Форма работы

Сроки
1 День пальчиковых игр Упражнения для развития пальчиковой моторики Первая неделя июня 2 Лексические и дидактические игры с детьми Ознакомление с играми Июнь 3 Помогаем себе сами З н а к о м с т в о д е т е й с у п р а ж н е н и я м и д л я разв ития п р а в и л ь н о го р е ч е в о г о д ы х а н и я и артикуляционной моторики в и г р о в о й ф о р м е ; формирование правильного звукопроизношения Июнь 4 Научите меня говорить Коррекционная работа с д е т ь м и , и м е ю щ и м и нарушения многих групп звуков Июнь 5 Слушаю внимательно Игры и упражнения для р а з в и т и я с л у х о в о г о внимания через подвижные и дидактические игры на у ч а с т к е ( р а з в и т и е неречевого и реч е вого слуха) Июнь

Консультативная работа



п/п

Содержание работы

Форма работы

Сроки
1 Игры на улице для развития речи, артикуляционная г и м н а с т и ка , загадка как средство развития речи и мышления, как научить ребёнка выразительно читать стихи К о н с у л ь т а ц и и д л я родителей и воспитателей Июнь 2 Консультации по запросам Д л я р о д и т е л е й и воспитателей В т е ч е н и е всего периода 3 Когда и почему нужно обращаться к логопеду К о н с у л ь т а ц и я д л я р о д и т е л е й д е т е й , н е посещающих МБДОУ 15.06.2017 4 Индивидуальные консультации по организации и созданию детям условий дома для коррекционной р а б о т ы н а п е р и о д л е т н е - оздоровительной работы Индивидуальные к о н с у л ь т а ц и и д л я родителей Каждый четверг июня 5 Беседа с родителями, дети которых будут зачислены на логопункт («О з н ач и м о с т и л о г о п е д и ч е с к и х занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям») Беседы с родителями Каждый четверг июня
Работа с методическими материалами



п\п

Содержание работы

Форма работы

Сроки
1 Новинки литературы Ознакомление с новинками литературы В т е ч е н и е всего периода 2 Работа учителя-логопеда в условиях ФГОС Го р б ач е в с ка я « Р а б о т а у ч и т е л я - л о г о п е д а в условиях ФГОС» (в 2-ух экз.) П о м е р е ознакомления 3 Систематизирование материала для оформления портфолио, д л я накопления педагогического опыта Подбор материала В т е ч е н и е всего периода 4 Разработать рабочую программу на 2017-2018 учебный год Д о п о л н е н и е и усовершенствование программы В т е ч е н и е всего периода 5 Составление плана работы по самообразованию на учебный год Разработка плана Июнь
6 Пополнить картотеку речевого материала по автоматизации и дифференциации звуков Подбор картинок Июнь 7 Оформить методическое пособие: « Л о г о п е д и ч е с к и е и г р ы с использованием нетрадиционных материалов» Июнь
Материально-технический аспект



п\п

Содержание работы

Формы работы

Сроки
1 У ч а с т и е в б л а г о у с т р о й с т в е прилегающей территории МБДОУ Уборка травы, покраска оборудования Май, июнь 2 О ф о р м л е н и е м е т о д и ч е с к и х , дидактических пособий В т е ч е н и е всего периода 3 Г е н е р а л ь н а я у б о р к а логопедического кабинета 23 июня
Досуговые мероприятия



п\п

Содержание работы

Формы работы

Сроки
1 Подготовка к награждению детей медалями «От Весёлого язычка», вручение медалей на развлечении посвящённого дню защиты детей «Мы в мире, дружбе будем жить» Развлечение 01.06.2017 2 Помощь в подготовке детей к выпускному балу «Прощай детский сад» ( выразительное и правильное чтение стихотворений) Утренник 29.06.2017 30.06.2017


В раздел образования