"Перспективный план работы на летне - оздоровительный период в соответствии с условиями реализации ФГОС"
Автор: Ахметова Наталья Викторовна Должность: учитель - логопед Учебное заведение: МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №28 Населённый пункт: пгт Восток Красноармейский район Приморский край Наименование материала: Методическая разработка Тема: "Перспективный план работы на летне - оздоровительный период в соответствии с условиями реализации ФГОС" Раздел: дошкольное образование
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №28» п. Восток
Красноармейского муниципального района Приморского края
Перспективный план работы
на летне-оздоровительный период 2017 года
в соответствии с условиями реализации
ФГОС
Разработал учитель – логопед
Н. В. Ахметова
Высшая квалификационная категория
2017г.
п. Восток
Цель: проведение профилактической
и коррекционной работы в рамках
летне-оздоровительного
периода;
просветительская
работа
среди
родителей
и
педагогов МДОУ.
Задачи:
- изучать новинки логопедической литературы;
- продолжить оказание консультативной помощи участникам коррекционного
процесса;
-
продолжить
работу
по
оказанию
консультативной
помощи
родителям
воспитанников МДОУ, также родителям детей, не посещающих детский сад;
-
систематизировать
дидактический,
картинный
материал
по
разделам
коррекционно-логопедической работы;
- продолжить профилактическую и коррекционную работу с воспитанниками
МДОУ.
Профилактическая и коррекционная работа
№
п/п
Содержание работы
Форма работы
Сроки
1
День пальчиковых игр
Упражнения
для
развития
пальчиковой моторики
Первая
неделя июня
2
Лексические и дидактические игры
с детьми
Ознакомление с играми
Июнь
3
Помогаем себе сами
З н а к о м с т в о
д е т е й
с
у п р а ж н е н и я м и
д л я
разв ития
п р а в и л ь н о го
р е ч е в о г о
д ы х а н и я
и
артикуляционной моторики
в
и г р о в о й
ф о р м е ;
формирование правильного
звукопроизношения
Июнь
4
Научите меня говорить
Коррекционная
работа
с
д е т ь м и ,
и м е ю щ и м и
нарушения
многих
групп
звуков
Июнь
5
Слушаю внимательно
Игры
и
упражнения
для
р а з в и т и я
с л у х о в о г о
внимания через подвижные
и
дидактические
игры
на
у ч а с т к е
( р а з в и т и е
неречевого
и
реч е вого
слуха)
Июнь
Консультативная работа
№
п/п
Содержание работы
Форма работы
Сроки
1
Игры на улице для развития речи,
артикуляционная
г и м н а с т и ка ,
загадка как средство развития речи
и мышления, как научить ребёнка
выразительно читать стихи
К о н с у л ь т а ц и и
д л я
родителей и воспитателей
Июнь
2
Консультации по запросам
Д л я
р о д и т е л е й
и
воспитателей
В
т е ч е н и е
всего периода
3
Когда и почему нужно обращаться к
логопеду
К о н с у л ь т а ц и я
д л я
р о д и т е л е й
д е т е й ,
н е
посещающих МБДОУ
15.06.2017
4
Индивидуальные
консультации
по
организации
и
созданию
детям
условий
дома
для
коррекционной
р а б о т ы
н а
п е р и о д
л е т н е -
оздоровительной работы
Индивидуальные
к о н с у л ь т а ц и и
д л я
родителей
Каждый
четверг июня
5
Беседа с родителями, дети которых
будут зачислены на логопункт («О
з н ач и м о с т и
л о г о п е д и ч е с к и х
занятий для детей и роль родителей
в
создании
посильной
помощи
детям»)
Беседы с родителями
Каждый
четверг июня
Работа с методическими материалами
№
п\п
Содержание работы
Форма работы
Сроки
1
Новинки литературы
Ознакомление с новинками
литературы
В
т е ч е н и е
всего периода
2
Работа учителя-логопеда в условиях
ФГОС
Го р б ач е в с ка я
« Р а б о т а
у ч и т е л я - л о г о п е д а
в
условиях
ФГОС»
(в
2-ух
экз.)
П о
м е р е
ознакомления
3
Систематизирование материала для
оформления
портфолио,
д л я
накопления педагогического опыта
Подбор материала
В
т е ч е н и е
всего периода
4
Разработать рабочую программу на
2017-2018 учебный год
Д о п о л н е н и е
и
усовершенствование
программы
В
т е ч е н и е
всего периода
5
Составление
плана
работы
по
самообразованию на учебный год
Разработка плана
Июнь
6
Пополнить
картотеку
речевого
материала
по
автоматизации
и
дифференциации звуков
Подбор картинок
Июнь
7
Оформить
методическое
пособие:
« Л о г о п е д и ч е с к и е
и г р ы
с
использованием
нетрадиционных
материалов»
Июнь
Материально-технический аспект
№
п\п
Содержание работы
Формы работы
Сроки
1
У ч а с т и е
в
б л а г о у с т р о й с т в е
прилегающей территории МБДОУ
Уборка
травы,
покраска
оборудования
Май, июнь
2
О ф о р м л е н и е
м е т о д и ч е с к и х ,
дидактических пособий
В
т е ч е н и е
всего периода
3
Г е н е р а л ь н а я
у б о р к а
логопедического кабинета
23 июня
Досуговые мероприятия
№
п\п
Содержание работы
Формы работы
Сроки
1
Подготовка
к
награждению
детей
медалями
«От
Весёлого
язычка»,
вручение
медалей
на
развлечении
посвящённого
дню
защиты
детей
«Мы в мире, дружбе будем жить»
Развлечение
01.06.2017
2
Помощь
в
подготовке
детей
к
выпускному балу «Прощай детский
сад» ( выразительное и правильное
чтение стихотворений)
Утренник
29.06.2017
30.06.2017