Виды деятельности:
социально-коммуникативная, художественно-эстетическая,
физическая, познавательная, развитие речи
Цели:
Познакомить детей с погремушкой, как музыкальный инструмент,
обратить внимание детей на «тихо, громко», ориентироваться в пространстве,
физические упражнения под музыку
До занятия воспитатель прячет погремушку за елочкой, бубен за большой куклой.
Подготавливает музыкальное сопровождение игры на погремушках.
Воспитатель: «Посмотрите дети, нам кукла Маша что-то играет» ( звенит бубен , спрятанный
за куклой). «Что это?» (достает бубен)
Дети отвечают что: «Это бубен!»
Воспитатель подходит к елочке, звенит погремушкой, спрятанной под елочкой.
«Ой! А что это за звуки? «
Дети отгадывают. Воспитатель достает погремушку. Все радостно называют «Погремушка!»
«А где в нашей группе лежат погремушки?»
Дети рассказывают. Воспитатель просит детей принести ящик с погремушками.
И раздает каждому.
«Давайте дети, поиграем с погремушкой.» Играем.
«А у кого есть дома погремушка?» Дети рассказывают.
«Как замечательно, что у все знакомы с погремушкой! А вы знаете, что погремушка может
звучать громко, тихо?» Дети отвечают.
« У кого в руках желтая погремушка - поднимите вверх»-прости воспитатель.
« У кого в руках зеленая погремушка - опустите вниз. Желтой погремушкой гремим громко,
зеленой тихо.»
Включается музыкальное произведение. «Ой, дети! Что это?» -спрашивает воспитатель. Дети
отвечают - что это музыка.
Происходит обсуждение музыкальной композиции. Какая это музыка? Какие инструменты?
Тихая? Громкая? Веселая?
Воспитатель предлагает детям потанцевать, используя физические упражнения.
В заключении совместная уборка погремушек на место. Обсуждение, что понравилось детям.
Хотят ли дети еще раз поиграть и позаниматься с погремушкой.
Конспект занятия 15.01.2016г группа № 1
«Веселая Погремушка»