Автор: Сапожникова Регина Ралифовна Должность: педагог дополнительного образования Учебное заведение: МБУДО "Дворец детского творчества" Населённый пункт: Челябинская область, г. Златоуст Наименование материала: Сценарий мероприятия Тема: Танцевально-развлекательная программа "23+8" Раздел: дополнительное образование
На экране видео-отрывок из мультфильма «Головоломка»
Под музыку в зал вбегает Радостинка-девочка. Пробегает мимо детей
кого-то щипает, кого-то дергает за ухо, кого-то лохматит и т.д.
Радостинка-девочка. А вы когда-нибудь задумывались, глядя друг на друга,
что там у вас в голове, и кто вами управляет? А я вам скажу – это я! И меня
зовут Радостинка! Без меня вы не представляете как бы вам было скучно,
ведь это же только благодаря мне вы всегда готовы стоять на ушах, бегать,
прыгать и зажигать!!!
На сцену выходит Радостинка-мальчик
Радостинка-мальчик. О, ты уже здесь, ну наконец-то я тебя нашла.
Радостинка-девочка. А ты тоже сбежала чтоли?
Радостинка-мальчик. Чего это я сбежала, у меня просто небольшой отпуск.
Радостинка-девочка. Не
боишься
в
отпуск-то
уходить,
а
то
у
твоего
мальчика без тебя депрессия начнется, и так-то веселиться толком не умеете.
Радостинка-мальчик. Это мы-то не умеем, да мы самые веселые в нашем
классе!
Радостинка-девочка. Кто? Вы? Да не говори ерунды, это мы самые веселые
Радостинка-мальчик. Вот ты из головы какой девочки сбежала?
Радостинка-девочка. (выводит
девочку)
Я
не
сбежала,
а
взяла
один
единственный выходнойиз этой прекрасной и самой красивой головы, потому
что она и без меня в прекрасном просто настроении.(обращается к девочке)
Правда? А ты из какого мальчика сбежала?
Радостинка-мальчик. (выводит мальчика) Я решилась взять два отгула из
этой
смышленой
головы,
потому
что
мне
не
страшно
даже
на
два
дня
оставить свой пост, ты посмотри какие мы счастливые, довольные, смеемся
от
дыши(щекочет
мальчика).
Вообще
у
нас
тут (показывает
на
голову
мальчика) порядка гораздо больше, поэтому и веселимся мы лучше.(отводит
мальчика на место)
Радостинка-девочка. (отводит девочку на место) Так ты хочешь сказать,
что мы веселиться не умеем?!
1
Радостинка-мальчик. Ой, а ты что еще и спорить со мной собралась?
Радостинка-девочка. Да вот еще, делать мне больше нечего, я же знаю, что
это мы самые веселые
Радостинка-мальчик. Нет мы….
Спорят
Радостинка-девочка. А давай проверим, кто из нас лучше веселиться.
Радостинка-мальчик. А давай, сейчас мы и выясним, кто веселей мальчишки
или девчонки
Радостинка-девочка. Да чего тут думать, у нас и праздник скоро будет, 8
марта, значит мы лучше
Радостинка-мальчик. И что у нас тоже праздник вот только был, 23 февраля,
так что это еще ничего не значит.
Радостинка-девочка. Ладно, сейчас проверим, кто веселиться лучше, а как
проверять будем?
Радостинка-мальчик. А давай по очереди будем что-нибудь устраивать и
посмотрим, у кого веселей получится.
Радостинка-девочка. А давай.
Герои по очереди проводят конкурсы, в конце программысоглашаются,
что веселиться умеют и мальчики, и девочки и каждый из них важен по-
своему.
Конкурсная программа
1.
«Самый сильный» (2 мальчика, в руки дается по одной газете, на счет
1,2, 3 они должны одной рукой сжать газету.)
2.
«Что,
кому
нужнее?»
(2
команды
по
6
человек,
из
общей
кучи
различных
вещей
на
сцене
одна
команда
выбирает
предметы
для
девочек, вторая команда – предметы для мальчиков.Каждый участник
берет по одному предмету, возвращается с ним к команде, держит в
руках, в конце конкурса ведущие проверяют, кто, что выбрал)
3.
Аукцион «Каким должен быть настоящий мужчина»
4.
Аукцион «Какой должна быть настоящая женщина»
2
5.
«Накрываем стол для вечеринки» (на экране изображения различных
продуктов
и
готовых
блюд,
дети
называют,
что
можно
взять
на
вечеринку)
6.
«Разведчик» На экране разные предметы. Через 30 секунд предметы
закрываются.
Задание:
запомнить
и
назвать наибольшее
количество
предметов. Называют по рядам или по одному слайду для каждого
ряда.
3