Напоминание

"До свидания,нулевой,здравствуй, первый!"


Автор: Абдрахманова Людмила Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: АНО СОШ "Месивта Любавич"
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Сценарий праздника
Тема: "До свидания,нулевой,здравствуй, первый!"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Сценарий праздника

«

До

свидания

,

нулевой

,

здравствуй

,

первый



Воспитатель: Абдрахманова Л.В.

Материал

:

цифры

,

шары

по

количеству

детей

и

для

украшения

зала

,

на

экране

заставка

школы

и

надпись

«

До

свиданья

,

нулевой

,

здравствуй

,

первый

!», 2

портфеля

, 4

платка

, 2

стола

2

комплекта

школьных

принадлежностей

, 2

зубных

пасты

, 2

зубных

щетки

,

игрушки

,

конфеты

,

ключ

, 2

ватмана

с

фотографиями

детей

,

фломастеры

по

количеству

детей

,

ленты

с

надписью

«

Выпускницы

»

,

ободки

:

Двойка

,

Пятерка

,

Четверка

.

В

:

Дорогие

девочки

,

уважаемые

гости

,

родители

!

Сегодня

мы

собрались

на

праздник

,

который

проводится

в

честь

наших

нуляшек

.

Мы

назвали

его

«

До

свидания

,

нулевой

,

здравствуй

,

первый





Очень

скоро

для

наших

выпускниц

прозвенит

школьный

звонок

,

на

первый

урок

.

Позади

остались

дни

,

наполненные

путешествиями

в

мир

непознанного

,

удивительные

открытия

,

помогавшие

нашим

девочкам

каждый

день

шаг

за

шагом

,

познавать

окружающий

мир

и

себя

в

нем

.

Впереди

непростая

дорога

в

мир

взрослой

школьной

жизни

.

А

сегодня

они

,

торжественные

и

взволнованные

,

спешат

на

первый

в

своей

жизни

выпускной

бал

.

Так

давайте

же

поддержим

их

,

нашими

аплодисментами

.

Самые

спокойные

,

самые

весёлые

,

самые

артистичные

,

самые

талантливые

и

любимые

,

самые

дорогие

наши

нуляшки

!

Встречайте

их

...

(

Девочки

,

под

музыку

,

входят

с

шарами

,

выстраиваются

в

шеренгу

,

ведущий

представляет

их

поочереди

,

девочка

делает

шаг

вперёд

и

отпускает

шар

).

В

:

Дорогие

наши

выпускницы

,

ровно

год

назад

,

вы

пришли

в

пред

школьный

класс

.

Маленькими

,

робкими

,

стеснительными

.

Здесь

мы

с

вами

поднимались

трудными

ступеньками

по

лестнице

знаний

.

Вы

учились

читать

и

считать

,

учились

дружить

,

учились

жить

по

строгим

школьным

правилам

.

Сегодня

нам

грустно

и

радостно

.

Грустно

потому

,

что

осенью

вы

пойдёте

учиться

в

первый

класс

,

и

у

вас

будут

новые

учителя

.

Радостно

,

потому

что

вы

все

повзрослели

,

стали

умнее

и

многому

научились

.

Сегодня

-

ваш

выпускной

бал

!


(10

девочек

выходят

вперёд

.

Читают

по

2.)

1.

Этот

праздник

день

прощанья

,

Грустный

и

весёлый

,

Нулевой

наш

,

досвидания

!

Здравствуй

,

здравствуй

,

школа

!

2

.

Весёлый

и

грустный

,

Трудно

волненье

сдержать

.

Мамы

и

папы

,

и

педагоги

-

Нас

в

школу

пришли

провожать

.

3

.

Нулевой

наш

дорогой

,

Мы

прощаемся

с

тобой

.

Ты

нам

домом

стал

родным

Мы

немножечко

грустим

.

4.

Там

и

книжки

,

и

игрушки

Там

любимые

друзья

.

Мои

верные

подружки

,

Мне

без

них

никак

нельзя

.

5.

Здесь

дружили

мы

,

играли

Буквы

первые

узнали

,

Незаметно

подросли

И

совсем

большими

стали

!


Песня

«

Шалом



(

Девочки

садятся

на

стулья

).

В

:

Девочки

!

Скажите

,

а

для

чего

нужно

в

школу

ходить

?

Дети

:

Чтобы

научиться

читать

,

Чтобы

научиться

считать

,

Чтобы

научиться

писать

.

(

Одна

девочка

встаёт

и

хочет

уйти

).

В

:

Менуха

,

ты

куда

?

Постой

!

Менуха

:

А

мне

не

нужно

ходить

в

школу

!

Я

умею

читать

,

писать

и

считать

!

(

собирается

уходить

).

В

:

Менуха

,

подожди

!

Это

очень

хорошо

,

что

ты

так

много

умеешь

.

Но

мне

кажется

,

что

ты

многого

не

знаешь

.

Ты

,

знаешь

,

например

,

сколько

будет

96:6?

Менуха

:

нет

!

В

:

А

как

будет

по

-

английски

«

У

меня

хорошее

настроение



Менуха

:

Нет

!

В

:

Ты

знаешь

,

что

без

ног

может

ходить

?

Менуха

:

Нет

.

А

что

,

все

это

учат

в

школе

?

В

:

Конечно

.

И

не

только

это

,

но

и

многое

другое

.

Менуха

:

Ну

,

тогда

я

остаюсь

.

(

Девочка

,

исполняющая

роль

Двойки

,

уходит

за

занавес

).

В

:

Вот

и

хорошо

.

Дорогие

зрители

!

Вы

,

конечно

,

поняли

,

что

это

была

шутка

.

Но

вопросы

,

на

которые

не

ответила

Менуха

,

не

должны

быть

трудными

для

вас

.

Итак

,

сколько

будет

75:5? (15). 96:6? (16).


День

и

ночь

они

идут

.

Никогда

не

устают

.

Монотонно

шепчут

в

такт

:

Тик

,

так

,

тик

и

так

.

Стрелки

,

будто

как

усы

.

Называются

… (

часы

)!

В

:

Вы

ответили

правильно

,

но

я

уверена

,

что

через

год

,

другой

,

наши

девочки

смогут

ответить

на

все

эти

вопросы

,

если

,

конечно

,

будут

ходить

в

школу

каждый

день

и

не

будут

пропускать

уроки

.

А

привычными

оценками

для

них

станут

4

и

5.

Раздается

стук

в

дверь

и

входит

Двойка

.

Двойка

:

Праздничек

затеяли

Всем

на

удивленье

.

Я

пришла

,

чтобы

испортить

Ваше

настроение

.

Обещаете

учиться

на

4

и

на

5,

Но

придётся

вам

,

девчонки

,

Двойки

,

тройки

получать

.

Вы

обидели

меня

,

Отомщу

я

вам

сполна

.

Где

четверка

и

пятерка

,

Знаю

только

я

одна

:

В

тридевятом

царстве

,

В

царстве

-

государстве

.

В

подземелье

без

оконца

Не

заглядывает

солнце

.


Сможете

их

освободить

,

если

справитесь

с

моими

заданиями

.

Двойка

: 1

задание

:

расскажите

о

правилах

поведения

в

школе

.

В

:

мы

с

девочками

поиграем

в

игру

«

Да

,

нет

»

и

ты

сама

все

увидишь

.

Если

согласны

,

то

кричим

да

,

да

,

да

!

А

если

не

согласны

,

то

нет

,

нет

,

нет

!

Внимание

,

начинаем

:

В

школу

осенью

пойдём

...

Там

друзей

себе

найдём

.

Будем

в

школе

мы

учиться

.

И

с

друзьями

будем

биться

...

Будем

мы

читать

,

писать

.

На

уроках

будем

спать

.

Дневники

в

школу

будем

брать

...

Чтобы

двойки

получать

...

Родителей

почаще

будем

огорчать

.

Будем

с

куклами

играть

.

Задачки

будем

мы

решать

.

Станем

мы

учениками

.

Уроки

будем

делать

сами

.

Двойка

:

это

было

легкое

задание

,

а

сейчас

задачка

будет

посложнее

,

игра

«

Составь

число

»

.

Подвижная

игра

«

Составь

число

».

(

Правила

игры

объясняет

ведущий

,

раздает

цифры

.

Игра

проводится

под

музыку

).

Двойка

держит

карточку

с

любым

числом

,

например

10,

дети

должны

встать

в

пары

так

,

чтобы

числа

на

их

карточках

вместе

составляли

число

10.

( 0+10,1+9,2+8,3+7,4+6,5+5).

(

Собираем

карточки

,

девочки

садятся

на

свои

места

).

Двойка

:

Удивительно

и

с

этим

заданием

вы

справились

.


В

:

Четверку

и

Пятерку

приведи

-

ка

,

побыстрей

.

Двойка

:

Так

вот

сразу

не

согласна

.

Неужели

вам

не

ясно

?

Я

сама

хочу

дружить

,

В

школу

с

девочками

ходить

.

А

.…

я

знаю

с

чем

вы

не

справитесь

,

вы

не

знаете

,

что

должно

находится

в

портфеле

у

школьников

.

(

Вынести

2

стола

,

с

учебными

принадлежностями

,

игрушками

,

конфетами

,

портфелем

).

В

:

боюсь

,

что

мы

и

здесь

тебя

разочаруем

,

Двойка

.

И

сейчас

мы

тебе

это

докажем

и

покажем

,

а

родители

нам

в

этом

помогут

.

Уважаемые

родители

,

не

секрет

,

что

собирать

в

школу

первоклассника

-

дело

сложное

и

ответственное

.

Особенно

,

рано

утром

,

не

проснувшись

,

практически

с

закрытыми

глазами

,

когда

вдруг

оказывается

,

что

вы

проспали

.

Чтобы

быть

готовыми

к

этой

ситуации

и

с

честью

выйти

из

неё

,

мы

должны

с

вами

прорепетировать

.

2

девочкам

и

их

мамам

завязываю

глаза

.

Задача

:

с

завязанными

глазами

собрать

портфель

.

Мамы

собирают

портфель

,

а

девочки

им

помогают

.

(

под

музыкальное

сопровождение

).

Двойка

:

у

меня

для

вас

есть

ещё

одно

задание

(

выносит

доску

,

на

которой

плакат

с

фотографиями

детей

).

(

Вынести

вторую

доску

.

Задание

выполняется

на

двух

досках

).

В

:

(

читает

)

«

Угадай

,

кто

как

подрос

».

Дети

делятся

на

2

команды

,

у

каждой

команды

ватман

,

на

которых

наклеены

фотографии

детей

в

младенческом

возрасте

или

в

возрасте

младшей

группы

детского

сада

,

фломастеры

по

количеству

участников

.

Задача

:

в

течении

5

минут

подписать

правильно

фотографии

.

Та

команда

,

у

которой

окажется

больше

правильных

подписей

,

выигрывает

.

Родители

по

желанию

помогают

детям

.

Затем

плакаты

вывешиваются

на

всеобщее

обозрение

.


(

Две

девочки

,

которые

играют

Пятерку

и

Четверку

,

незаметно

уходят

за

занавес

).

Двойка

:

ой

,

что

-

то

я

устала

совсем

.

Ладно

,

отпущу

Четверку

и

Пятерку

(

показывает

ключ

)

и

пойду

в

другую

школу

,

может

там

себе

подруг

найду

(

уходит

и

незаметно

возвращается

без

ободка

).

.

(

На

сцену

выходят

Четверка

и

Пятерка

).

Четверка

и

Пятерка

(

Броха

,

Соша

):

Девочки

,

всем

спасибо

вам

,

Дорогим

нашим

друзьям

!

Ваши

знанья

пригодились

,

В

этом

все

мы

убедились

.

Будем

долго

вместе

жить

Крепко

,

крепко

все

дружить

.

В

:

Уважаемые

Четверка

и

Пятерка

,

мы

очень

хотим

с

вами

дружить

и

приглашаем

вас

на

наш

праздник

и

на

танец

.

Танец

«

Дружба

».

(

Все

строятся

в

шеренгу

, 8

девочек

выходят

вперед

и

читают

стихи

).

1.

Нулевой

,

наш

до

свиданья

,

Мы

уходим

в

первый

класс

Хоть

и

грустно

расставанье

,

Не

волнуйтесь

,

вы

за

нас

.

2.

Мы

и

сами

от

волненья

Позабыли

все

стихи

.

Были

просто

дошколята

,

А

теперь

ученики

!

3.

Все

сегодня

нарядились

И

волнуются

с

утра

,


Не

грустите

!

До

свиданья

-

В

школу

нам

идти

пора

!

4.

И

спасибо

на

прощанье

От

души

вам

говорим

.

Мы

уходим

,

до

свиданья

!

Все вместе:

Спасибо всем, кто нас учил.

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

Всех

за

все

благодарим

.

Танец.

В: Дорогие выпускницы, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам

обращается директор... (вручаются подарки род муз. сопровождение).

В

:

Одного

мудреца

спросили

:

«Скажи

,

что

такое

счастье

?

»

Он

ответил

: «

Это

когда

я

молод

душой

,

когда

рядом

со

мной

любимые

люди

,

когда

живы

и

здоровы

родители

»

.

Дорогие

родители

,

эти

слова

посвящаются

Вам

.

Сима

:

Дорогие

наши

мамы

и

папы

!

Наши

самые

близкие

,

родные

и

любимые

люди

!

Спасибо

вам

,

что

помогли

преодолеть

нашу

первую

школьную

ступень

.

Обещаем

радовать

вас

и

не

огорчать

!

В

:

Дорогие

наши

дети

.

Вот

и

закончен

ваш

первый

выпускной

.

Пусть

у

вас

в

жизни

будет

ещё

много

-

много

разных

праздников

,

пусть

жизнь

вам

дарит

только

добро

и

радость

.

И

пусть

ваше

будущее

будет

светлым

и

прекрасным

.

Промчались

весело

года

.

Не

позабыть

их

никогда

.


Но

подошла

пора

прощаться

,

Ведь

завтра

в

школу

собираться

.

Прощайте

куклы

,

зайки

,

мишки

.

Теперь

важней

тетрадки

,

книжки

.

Ученицей

прилежной

будь

.

Успехов

,

счастья

,

В

добрый

путь

!

Угощение

в

классе

.


В раздел образования