Закрепление изученного.Подготовка к контрольной работе. 2 класс
Автор: Фомина Наталья Владимировна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ Глазуновская средняя общеобразовательная школа Населённый пункт: пгт. Глазуновка, Орловская область Наименование материала: конспект урока математики Тема: Закрепление изученного.Подготовка к контрольной работе. 2 класс Раздел: начальное образование
работе.»
Подготовила и провела Фомина
Наталья Владимировна- учитель
начальных классов
Педагогические задачи: закреплять вычислительные навыки, умения решать задачи и выражения
изученных видов; продолжать формировать умения решать уравнения.
Эмоциональный настрой
Я, ты, он, она –
Все мы дружная семья.
Улыбнись соседу справа
Улыбнись соседу слева
Все мы дружная семья.
Здравствуй, друг, который справа.
Здравствуй, друг, который слева.
Вместе мы одна семья
Цирк – это мир улыбок, сказок, детства и добра. В цирке мы смеёмся, удивляемся, восхищаемся теми, кто
выступает на арене. И мечтаем хоть немного попробовать себя в роли фокусника и силача, жонглёра и
укротителя тигров, клоуна и воздушного гимнаста. Сегодня мы с вами приглашены на цирковое
представление.
Сообщение темы и целей урока
Мы сегодня в нашем цирке
Отдохнем, повеселимся,
А еще скажу: невольно
Подготовимся к контрольной.
Будете вы на уроке совершенствовать умения
Решать задачи, выражения и, конечно, уравнения.
Устный счет.
1.Встречаем воздушную гимнастку!
«Цепочка»: (5)-----(+10)-----(-7)------(+4)-----(-5)-------(+4)------(-6)------(+5)-----( )
2.В нашем цирке есть силач
Гнет железо он в калач.
Вверх подбрасывает гири,
Нет его сильнее в мире.
«Назови соседа» (5) ___13___( ), ( )___13___(4), ( )___14___(8), (5)___14___( )
3.В цирк привезли петуха. Когда петух стоит на одной ноге он весит 3 кг. Работники цирка задумались,
сколько будет весить петух, если встанет на 2 ноги?
Тема урока
1. .Встречаем бобра -полоскуна!
Может он белье стирать и примеры посчитать!
1.Найди значение выражений: с+7, с-4 при с=12, с=13, с=14, с=23.
2.75+20=
70+12=
90-3=
40-10=
45-5+7=
95-(60+20)=
ФИЗМИНУТКА (клоун)
А сейчас клоун приглашает вас на танец.
2 . Волшебство у нас в почете
Фокусник всегда в работе
Из цилиндра фокусника дети вытаскивают карточки с уравнениями, определяют, что является
неизвестным, затем решают с объяснением.
5+х=12, у-12=7, у+7=16, 24-а=24
3. Звонко цокают копытца,
По арене лошадь мчится.
Лошадка принесла задание. Найди периметр фигуры.
4. А веселые собачки
Просят вас решить задачку.
На арене цирка выступали 5 медведей, тигров на 3 больше, а собачек – столько, сколько медведей и тигров
вместе. Скольно собачек выступали в цирке?
Рефлексия
Вот и подходит к завершению наш необычный урок! Воспоминанием об уроке будет веселый клоун.
Если вам на уроке было интересно, прикрепите ему шарик.
Расставаний приходит пора,
Но не будем грустить на прощанье,
Новой встрече мы рады всегда.
Цирк чудес говорит «до свиданья».
На память о сегодняшнем уроке я хочу подарить вам цилиндр фокусника.(на обратной стороне д/з)