Напоминание

Коррекционно - развивающее занятие


Автор: Линник Инна Викторовна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МОУ Школа с.Катравод имени Героя Советского Союза А.М.Зверева
Населённый пункт: с.Ктравож
Наименование материала: Конспект
Тема: Коррекционно - развивающее занятие
Раздел: дошкольное образование





Назад





Занятие проводится на терапевтическом комплексе «Пертра»
«Мы строим дом» Подготовительная группа Ребенок ОВЗ Составитель: педагог – психолог Линник И.В.
Цель:
Р а з в и т и е с р а в н и в а н и я в е л и ч и н ы , ц в е т, о д и н а ко в о е , р а з н о е .
Оборудование:
карандаши, тетрадь в клеточку. Материалы: доска-основа, 4 маленьких зеленых прямоугольников , 4 больших красных прямоугольников, 1 большой треугольник желтого цвета, 1 маленький зеленый квадрат с нарисованным в середине синим кругом из Набора игровых средств
№ 2
, простой карандаш, цветные карандаши, тетрадь в клеточку, ластик.
Ритуал приветствия
. «Сейчас мы с тобой поздороваемся, пожмем друг другу руки, одной рукой за тем второй и обеими руками вместе. Молодец. Теперь давай наши пальчики пойдут погулять.
Основная састь

1.

Пальчиковая игра «Наша прогулка»
Раз, два, три, четыре, пять, (ребенок загибает пальчики по одному, начиная с мизинца) Мы во двор вышли гулять. (ребенок «идет» по столу указательным и средним пальчиками, остальные пальчики поджаты) Бабу снежную лепили, (ребенок изображает лепку снежного комочка двумя руками) Птичек крошками кормили, (ребенок «крошит хлебушек» всеми пальчиками) С горки мы катались, (ребенок водит указательным пальцем правой руки по ладони левой) А еще в снегу валялись. (ребенок кладет ладошки на стол или колени то одной, то другой стороной) Все в снегу домой пришли, Съели суп и спать легли.
(ребенок складывает ладони вместе)
А теперь мы с тобой поиграем.
2.

Задание «Мы строим дом»

Процедура

проведения:
Педагог строит «домик» из фигур разного размера, формы и цвета: «фундамент» - 4 красных больших прямоугольников, «стены» - по 2 зеленых маленьких прямоугольника сбоку, 1 маленький зеленый квадрат с нарисованным в середине синим кругом (окно), «крыша» - 1 большой синий треугольник. Ребенок должен построить такой же домик, а затем нарисовать в тетради такой же «домик», соблюдая размер элементов, пропорции и цвет. Ты сегодня справился с заданием, постарался молодец.
3.

Упражнение
А теперь нужно что бы глазки наши отдохнули, повторяй за мной. - В пятницу мы не зевали Глаза по кругу побежали. Остановка, и опять В другую сторону бежать.
Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и вверх; и обратно: влево, вниз, вправо и снова вверх;

(совершенствует сложные движения глаз)
Вот наши глазки и отдохнули.
Рефлексия
Скажи тебе понравилось сегодня играть? А покажи что больше тебе понравилось выполнять? А что не понравилось?
Ритуал прощания.
Теперь давай мы с тобой по прощаемся, пожмем друг другу руки, одной рукой за тем второй и обеими руками. До свиданья. До следующей встречи.


В раздел образования