Автор: Линник Инна Викторовна Должность: педагог-психолог Учебное заведение: МОУ Школа с.Катравод имени Героя Советского Союза А.М.Зверева Населённый пункт: с.Ктравож Наименование материала: Конспект Тема: День психического здоровья Раздел: дошкольное образование
Участники: дети, родители.
Время проведения: утро
Материалы : Музыкальная запись разного формата, маркеры, листы бумаги А-3 на
каждую группу.
Цели : Разогрев участников; осознание и снятие мышечных зажимов; расширение
экспрессивного репертуара.
Приветствие.
Пожелайте друг другу доброго утра, назвате по имени (похлопайте друг другу)!
Посмотрите как в нашем музыкальном детском саду весело и радостно! Основная
часть.
1.
Сейчас я предлагаю вам ответить на несколько вопросов. Что такое настроение? А
какое у вас настроение? Покажите его! Настроение можно показать мимикой, жестами и
движением. А вы знаете, что настроение всегда можно улучшить? Знаете как? Например
потанцевать!!!!
А что бы наше настроение стало еще веселей, мы с вами выполним танец
2. Танец «Буги-Вуги», «Вперед 4 шага», «Танец маленьких утят».
Психолог: А теперь скажите стало ли наше настроение ещё радостнее?! Мы ведь
стали счастливее просто весело потанцевав?! А сейчас, давайте нарисуем наше
настроение!
Для воспитанников и родителей детского сада проводится зарисовка «Разноцветное
настроение». Где дети рисуют под музыку свое настроение с помощью разноцветных
фломастеров и своей ладони. Вы же знаете, что настроение имеет свой цвет.
3.
Упражнение «Танец отдельных частей тела»
Дети становятся в круг. Звучит музыка. Психолог называет по очереди части тела, танец
которых будет исполнен
-танец кистей рук
-танец рук
-танец головы
-танец плеч
-танец живота
-танец ног
Дети стремятся максимально использовать в танце названную часть тела.
Затем деть с родителями проходят по группам.